МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2016, 14:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  833
  • 66
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
Может он на холостом ходу будет работать, а, допустим, в горку не полезет..

Так отключи и прокатись.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 апр 2016, 17:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  01 авг 2015, 18:32

  •  Канаш

Блог: Просмотр записи (0)
Не хочу создавать новую тему, поэтому напишу сюда. У меня как-то подозрительно работает электронная педаль, нажимаешь ее резко, ( когда мотор на холостых работает) двигатель сначала как-будто то ли детонирует или как-будто захлёбывается, и только потом газует. Всё это сугубо моё впечатление, ориентируюсь только по звуку, задержка наверное около полусекунды от нажатия и до прибавления оборотов. Хотелось бы узнать, если конечно кто-то знает, от педали сигнал идёт куда, как это управляется всё? Плюс на холостых двигатель иногда подрагивает, левое зеркало вибрирует, правое нет. Подушки двигла может быть конечно, или может датчик какой ответственный за это есть. Сканировал эбу ELMом, нашёл ошибку р0460 только (ттт), почистил датчик уровня топлива, заменил сеточку и ошибка пропала, ну и плюсом уровень топлива начал адекватней работать, так что не понятно куда копать даже. Если кто сталкивался было бы здорово если поделились опытом. :smile_sweating:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2016, 21:59  
Участник
Участник

    1
  •  51
  • 39

  •  19 фев 2014, 13:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
где взять разъем на датчик температуры?. от тазов не подобрал .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2016, 22:07  
Профи
Профи

    1387
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Restorenevahforget писал(а):
почистил датчик уровня топлива, заменил сеточку и ошибка пропала, ну и плюсом уровень топлива начал адекватней работать

Указатель стал адекватней работать после очистки топливоприемника?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 сен 2016, 09:19  
Профи
Профи

    1387
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пацантрэ, не помню, спрашивал или нет: вторая лямбда у нас имеет номер 08 55 356 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2018, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кто нибудь мерил соапротивление на разъемах ДПКВ? По идее, это просто спротивление обмотки катушки, в котрой индуцируется импульс тока. Я на снятом с мотора заводском оригинале намерил ~2400 Ом. А на новом Delphi SS10824 ~1450 Ом. Нормально это?

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Последний раз редактировалось Rael 05 апр 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 апр 2019, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2073
  • 48
  •   22

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  пос. Прибрежный (Самарский ГО)

Блог: Просмотр записи (1)
ДПКВ не индуктивный, это ДПРВ трансформатором работает на опорной частоте от мозгов, а тут датчик Холла.
1450 КОм - это, считай, обрыв. Сопротивление должно быть около 1.5 кОм. На моём 1400 Ом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 май 2019, 17:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
cuguardo писал(а):
1450 КОм - это, считай, обрыв. Сопротивление должно быть около 1.5 кОм.
Сорри, ошибся, было, конечно 2400 Ом , а не кОм , поправил. Очень надеялся, что причина работы мотора по аварийной программе в этом, но заменил датчик - ничего не изменилось (правда, дал мотору проработать всего 15-20 сек, ибо без антифриза). Как скоро ЭБУ должен восстановить нормальную работу после замены неисправного датчика ДПКВ?

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 май 2019, 14:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всегда думал, что если любую клемму с АКБ снять на пару минут, то в ЭБУ вся времянка обнулится.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 май 2019, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
если любую клемму с АКБ снять на пару минут, то в ЭБУ вся времянка обнулится
простоял всю зиму без акка, но как только завел - сразу чек

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex_ и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: