Что было куплено:
1. Блок АБС с маркировкой 0 265 260 061
2. 4 датчика абс нового образца Нива шевроле
3. Кронштейн гидроагрегата АБС-8 (модулятора) УАЗ Патриот
4. Электронная шестеренка
https://tuning-vnedorognikov.ru/magazin ... omponenty/ в варианте КС-112.
5. Разъем гидроагрегата ABS Bosch 1928405167
6. Демпфер (втулка) гидроагрегата для Лада Приора, Калина
7. Блок предохранителей БПР-7
https://klemma505.ru/product/bpr-7-derz ... im-vhodom/По разъему. Есть вариант с выводом проводов вверх, есть с выводом проводов вниз. На РШН стоит с проводами вверх. Я купил с проводами вниз.
Установка
1. Кронштейн. После демонтажа старого гидроагрегата и кронштейна садим новый гидроагрегат на новый кронштейн и по месту смотрим как его закрепить. Я приваривал уголки, так чтоб кронштейн сел на старые болты.
2. Гидравлика. Штуцеры на тормозных трубках на подходят на новый гидроагрегат. Была попытка купить трубки к гидроагрегату от РШН, но в результате пришла только одна правильная трубка из шести. Пришлось гнуть старые трубки по месту и переставлять штуцеры. Штуцеры двух размеров, 12х1 и 10х1. На старом гидроагрегате 3 на 10 и 3 на 12. На новом 2 на 12 и 4 на 10. Один штуцер взял с купленных тормозных трубок.
Для развальцовки использовал вот такой инструмент:
https://ir-3.ozone.ru/s3/multimedia-w/w ... 793256.jpg3. Электрика. Т.к. в моем блоке предохранителей поплавились гнезда под предохранителями зарядки, то я решил заодно поменять и блок предохранителей на такой
https://klemma505.ru/wp-content/uploads ... /BPR-7.jpgВ нем 7 предохранителей. Для АБС нужно поставить предохранители на 25А и 40А. Подключение датчиков, контрольных ламп, концевика педали тормоза одинаково на обоих блоках. Отличие в сигналах скорости. На старом блоке один выход на панель приборов, второй на ЭБУ. На панель приборов идет 6 имп/метр, амплитуда 5 вольт, на ЭБУ ~ 24 имп/метр, амплитуда Uборт. С нового блока идет сигнал 6 имп/метр, размах 5 вольт. Т.е. на панель можно подавать напрямую. Для подачи сигнала на ЭБУ использовал электронную шестеренку КС-112. Согласно инструкции ставим перемычку, чтоб амплитуда сигнала была Uборт, настраиваем коэффициент передачи х4. Для подключения электронной шестеренки использовал провода, которые шли к датчику ускорения(стоит под кнопками подогрева сидений), на новом блоке датчик ускорения встроенный.
4. Датчики. Датчики со старыми не взаимозаменяемые. Передние встают как родные, а вот задние с РШН короче и тоньше родных. Если с толщиной вопрос еще можно решить, то с длиной сложнее. Поэтому на задний мост были установлены передние датчики через переходник, напечатанный на принтере из PETG пластика.
https://disk.yandex.ru/i/gEx8HrYNrFBxNQ5. Прокачка. Гидроагрегат приобрел незаполненный. Говорят, в природе есть заполненные, но я не нашел. Для прокачки незаполненного гидроагрегата нужен диагностический сканер или программа, которая умеет прокачивать гидроагрегат. Я использовал программу OpenDiag, но там есть нюанс, в текущей версии программа работает с блоком не совсем корректно, но автор программы, Виктор, оперативно сделал исправления и все получилось.