МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Задний кардан
Сообщение Добавлено: 26 окт 2018, 12:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  673

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Поставить не сложно. Но!
Объем радиатора наверное тоже рассчитывался? Штатный меньше.
К примеру я видел случаи переделки на опелевский иммобилайзер и мозги. Но передельщики почему-то не учитывают что на астре первая скорость вентилятора включается на 102градусах...

Ну неправильно это в целом, хотя работать будет.

В КПП кончился подшипник первичного вала, визжит, скорости включаются с трудом.
В раздатке люфт ГП, разбиты посадочные места сальников.
В целом на них можно было ещё поездить, но я поменял.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Задний кардан
Сообщение Добавлено: 26 окт 2018, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
переделки на опелевский иммобилайзер и мозги. Но передельщики почему-то не учитывают что на астре первая скорость вентилятора включается на 102градусах..
Так можно ж Силича туда подсунуть и настроить как хочется?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Карданы в принципе ремонтируются.
Ну как ремонтируюся - условно: переставить ШРУС с другого такого же б/у, или целиком перейти на СиМ. Ну, пыльник порванный заменить на колхоз, если повезло вовремя заметить. А больше никак, если только переваривать хвосты под расхожий новый ШРУС

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Задний кардан
Сообщение Добавлено: 26 окт 2018, 14:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  673

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Нука поподробнее? Что куда подсунуть?

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Задний кардан
Сообщение Добавлено: 26 окт 2018, 14:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12536
  •  20486
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@aliet , http://silich.ru/fancontrol.html

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Задний кардан
Сообщение Добавлено: 26 окт 2018, 14:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  673

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Прикольная штука. Вроде даже не должна мешать штатным мозгам.
Но +4000р к цене ремонта это тоже хорошо :)

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Задний кардан
Сообщение Добавлено: 26 окт 2018, 15:04  
Профи
Профи

    1386
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В КПП кончился подшипник первичного вала, визжит, скорости включаются с трудом.

Ну если там подшиник не уникальный фасонный, то подобрать его не проблема


ОФФ:

На Волге своей столкнулся со сложностью подбора опорного подшипника первичного вала КПП

Нужен был подшипник с внутренним диаметром как у первичного вала Волговской КПП, с внешним - как у посадочного места в коленвале Тойотовского мотора

Поиски показали, что таких подшипников в природе нет.

В итоге взял подшипники с нужным внутренним диаметром и мЕньшим внешним.
Высота у них была маленькая, поэтому сделали батарею из трех подшипников и выточили специальную обойму, в которую эти подшипники с натягом посадили.
А уже саму обойму загнали в коленвал


Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Задний кардан
Сообщение Добавлено: 27 июн 2019, 13:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 55

  •  12 ноя 2018, 19:13

Блог: Просмотр записи (0)
Задний шарнир заднего кардана у меня маркировался GKN VIG 2081 134 PAU3244B. Им оказался шрус переднего кардана Suzuki Grand Vitara, до рестайла он там был с двух сторон, после рестайла с одной (его кто то и находил на развалах) заменитель-ASVA SZPS-SQFF 21х86,3 шрус переднего кардана Suzuki. Я поставил другой аналог DriveStar PCJS0003F (он был дешевле на 1000руб). Карданщики предлагали какой то польско-немецкий за ещё большие деньги, типа фирма а не Китай ( у них примерял и узнал что от Vitarы). Толщиной он 27.5 мм а 21 ,думаю относится к шлицам, на переднем и заднем шрусах 21 шлиц. Передний шрус имеет продольный ход, из за этого пыльник его по дыркам подходит но гораздо длиннее. Сам шрус маркируется GKN 15 32704 LBC (или LBO) 7153050188012. Похожую маркировку кто то указывал на форуме, часть маркировки относится к дате производства, его бы найти, а то мой люфтит немного. Что касаемо Серпа и Молота, то я его снял так как тяжелее, толстенная труба, 7.1кг против 5.6кг у турецкого, машина сразу теряет в резвости и вибрации, гул на 90-100км.ч,(самая крейсерская скорость). Плохо отбалансирован, карданщики говорят до 50 г. грузиков вешали на новые карданы при балансировке (не могут наши без ложки г...а). Шрусы переднего кардана одинаковые, тоньше, 21мм в диаметре как задние 86мм., имеют продольный ход и 20 шлицов, маркировка GKN 15 88507 LBO 715 305 0185001. Пыльники аналогичны заднему/заднему, восстанавливал их методом kvacha (дай бог ему здоровья и долгих лет жизни), только герметика ещё подливал в завальцовку. Пыльники пробовал Febest2715-XC90, но их нужно разжимать или шрус стачивать да и дорогущие, к раздатке раз поставил турецкий аналог его же, с усилием натянулся, но из-за продольного хода кардана и плохой резины выдержал меньше года. Смазку применяю шрус мс (vmp-auto), очень липкая, хрен ветошью уберёшь, только растворителем а газпромовский наш теплой водичкой с мылом легко смывается. Передний кардан как то заклинил, после вскрытия стошники офигели, шрусы были вообще без смазки (турки забыли положить), причём отходил 9 лет, после обслуживания и смазки ходит дальше, люфта нет. Думаю, если следить за смазкой и пыльниками шрусы будут ходить долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Задний кардан
Сообщение Добавлено: 27 июн 2019, 13:51  
Профи
Профи

    1386
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
cthsqdjkr писал(а):
после вскрытия стошники офигели, шрусы были вообще без смазки (турки забыли положить)

:smile_devil: :smile_devil: :smile_devil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Задний кардан
Сообщение Добавлено: 27 июн 2019, 14:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 55

  •  12 ноя 2018, 19:13

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, со временем, на турецкую палку заднего кардана переварить наши шрусы Серп и Молот и отбалансировать, сделав его более ремонтопригодным а так импортные шрусы стоят как весь кардан и пыльников не найти (переделывать надоело). Ну а передний СиМ справлялся нормально со своей задачей, сейчас лежит в запасе. Вся эта эпопея происходила в прошлом году, карданы СиМ выписывал в Тольятти у дилеров, передний кажется 4550, задний 5500, там у них задний турецкий завалялся за 6500 но заклинивший с рваным пыльником, я не рискнул (а зря , как показало время). Кстати наши дилеры, группа компаний Альянс г. Омск (на Химиков) запросили за задний кардан Серп и Молот ( я спецально переспросил, не за турецкий ли?, нет именно за СиМ) то ли 18тыс., то ли 19тыс. ещё и через месяц, потеряв дар речи, как то я постенялся высказать им, кто они такие... Тольяттинцы прислали за несколько дней , люблю и уважаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Задний кардан
Сообщение Добавлено: 27 июн 2019, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
cthsqdjkr писал(а):
на турецкую палку заднего кардана переварить наши шрусы
Нетривиальная задача. Турецкая палка (на заднем - труба) рассчитана под удлиненные фланцы РК и РЗМ с 6 отверстиями, т.е она короче СиМовской трубы. Соответственно, придется либо выкраивать из СиМовкой палки удлиненные хвосты, чтоб компенсировать укорочение фланцев, либо, придумывать какой-то переходник с СиМовского фланца (4 отв.) на ФАМовский (6 отв)

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: