Задний шарнир заднего кардана у меня маркировался GKN VIG 2081 134 PAU3244B. Им оказался шрус переднего кардана Suzuki Grand Vitara, до рестайла он там был с двух сторон, после рестайла с одной (его кто то и находил на развалах) заменитель-ASVA SZPS-SQFF 21х86,3 шрус переднего кардана Suzuki. Я поставил другой аналог DriveStar PCJS0003F (он был дешевле на 1000руб). Карданщики предлагали какой то польско-немецкий за ещё большие деньги, типа фирма а не Китай ( у них примерял и узнал что от Vitarы). Толщиной он 27.5 мм а 21 ,думаю относится к шлицам, на переднем и заднем шрусах 21 шлиц. Передний шрус имеет продольный ход, из за этого пыльник его по дыркам подходит но гораздо длиннее. Сам шрус маркируется GKN 15 32704 LBC (или LBO) 7153050188012. Похожую маркировку кто то указывал на форуме, часть маркировки относится к дате производства, его бы найти, а то мой люфтит немного. Что касаемо Серпа и Молота, то я его снял так как тяжелее, толстенная труба, 7.1кг против 5.6кг у турецкого, машина сразу теряет в резвости и вибрации, гул на 90-100км.ч,(самая крейсерская скорость). Плохо отбалансирован, карданщики говорят до 50 г. грузиков вешали на новые карданы при балансировке (не могут наши без ложки г...а). Шрусы переднего кардана одинаковые, тоньше, 21мм в диаметре как задние 86мм., имеют продольный ход и 20 шлицов, маркировка GKN 15 88507 LBO 715 305 0185001. Пыльники аналогичны заднему/заднему, восстанавливал их методом kvacha (дай бог ему здоровья и долгих лет жизни), только герметика ещё подливал в завальцовку. Пыльники пробовал Febest2715-XC90, но их нужно разжимать или шрус стачивать да и дорогущие, к раздатке раз поставил турецкий аналог его же, с усилием натянулся, но из-за продольного хода кардана и плохой резины выдержал меньше года. Смазку применяю шрус мс (vmp-auto), очень липкая, хрен ветошью уберёшь, только растворителем а газпромовский наш теплой водичкой с мылом легко смывается. Передний кардан как то заклинил, после вскрытия стошники офигели, шрусы были вообще без смазки (турки забыли положить), причём отходил 9 лет, после обслуживания и смазки ходит дальше, люфта нет. Думаю, если следить за смазкой и пыльниками шрусы будут ходить долго.
|