Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Особенности устройства рулевого управления FAM1
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=3161
Страница 1 из 3

Автор:  Vityok [ 26 июл 2016, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Особенности устройства рулевого управления FAM1

Товарищи, а какие детали кроме средней рулевой тяги, оригинальные на ФАМах?

Только эта тяга?

Рулевое колесо такое же как на обычной ШНиве?

Автор:  Coin [ 27 июл 2016, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности устройства рулевого управления FAM1

Vityok писал(а):
Товарищи, а какие детали кроме средней рулевой тяги, оригинальные на ФАМах?

Только эта тяга?

Рулевое колесо такое же как на обычной ШНиве?


Смотрел всё, только тяга у нас другая, а рулевое колесо как на обычной до рестайл, но с подушкой безопасности.

Автор:  Vityok [ 27 июл 2016, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности устройства рулевого управления FAM1

Понял.

А никто не сталкивался с самопроизвольным включением звукового сигнала?

А то вчера включился вдруг на трассе.
Выключился когда стукнул по облицовке руля.

И потом, приехав к дому. попробовал включить - кнопка подзалипла, сама сразу не отключилась...

Автор:  Coin [ 27 июл 2016, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности устройства рулевого управления FAM1

Vityok писал(а):
Понял.

А никто не сталкивался с самопроизвольным включением звукового сигнала?

А то вчера включился вдруг на трассе.
Выключился когда стукнул по облицовке руля.

И потом, приехав к дому. попробовал включить - кнопка подзалипла, сама сразу не отключилась...


А ты еще не знаешь? срочно читай старый форум, там всё расписано, кто и как с этим боролся, а то заорет и не выключишь, только выдергиванием предохранителя или снятием клеммы, навсякий случай узнай какой предохранитель.
зы: там проблема в резиновых уплотнениях, со временем они продавливаются и контакты замыкаются, так что по сигналу сильно не лупи.

Автор:  Vityok [ 28 июл 2016, 06:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности устройства рулевого управления FAM1

Да вот вспомнил, что была вроде тема, потому и решил уточнить. :smile_nerd:

А это на всех дорестовых ШНивах или только на ФАМах?

Автор:  Coin [ 28 июл 2016, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности устройства рулевого управления FAM1

Vityok писал(а):
Да вот вспомнил, что была вроде тема, потому и решил уточнить. :smile_nerd:

А это на всех дорестовых ШНивах или только на ФАМах?


Только у тех у кого подушки Безопасности есть, значит только у ФАМа.

Автор:  Vityok [ 28 июл 2016, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности устройства рулевого управления FAM1

Понял.

Неприятная тема.
Сейчас поищу информацию, спасибо...

Автор:  Vityok [ 28 июл 2016, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности устройства рулевого управления FAM1

В общем сегодня сигнал заработал постоянно, когда выезжал с парковки :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Вынул предохранитель, и почти сразу кондей выплюнул фреон откуда-то снизу. :smile_surprised:

Вот теперь думаю: есть ли какая-то связь между звуковым сигналом и фреоном :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Автор:  cuguardo [ 28 июл 2016, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности устройства рулевого управления FAM1

Vityok писал(а):
Вот теперь думаю: есть ли какая-то связь между звуковым сигналом и фреоном :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Нет. Это фантастика (C) :smile_cool:

Автор:  Glu777 [ 28 июл 2016, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности устройства рулевого управления FAM1

Vityok писал(а):
Вот теперь думаю: есть ли какая-то связь между звуковым сигналом и фреоном
конечно есть! Испугался твой фреон, и убежал.....

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/