Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Особенности устройства рулевого управления FAM1 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=3161 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Vityok [ 26 июл 2016, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Особенности устройства рулевого управления FAM1 |
Товарищи, а какие детали кроме средней рулевой тяги, оригинальные на ФАМах? Только эта тяга? Рулевое колесо такое же как на обычной ШНиве? |
Автор: | Coin [ 27 июл 2016, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности устройства рулевого управления FAM1 |
Vityok писал(а): Товарищи, а какие детали кроме средней рулевой тяги, оригинальные на ФАМах? Только эта тяга? Рулевое колесо такое же как на обычной ШНиве? Смотрел всё, только тяга у нас другая, а рулевое колесо как на обычной до рестайл, но с подушкой безопасности. |
Автор: | Vityok [ 27 июл 2016, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности устройства рулевого управления FAM1 |
Понял. А никто не сталкивался с самопроизвольным включением звукового сигнала? А то вчера включился вдруг на трассе. Выключился когда стукнул по облицовке руля. И потом, приехав к дому. попробовал включить - кнопка подзалипла, сама сразу не отключилась... |
Автор: | Coin [ 27 июл 2016, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности устройства рулевого управления FAM1 |
Vityok писал(а): Понял. А никто не сталкивался с самопроизвольным включением звукового сигнала? А то вчера включился вдруг на трассе. Выключился когда стукнул по облицовке руля. И потом, приехав к дому. попробовал включить - кнопка подзалипла, сама сразу не отключилась... А ты еще не знаешь? срочно читай старый форум, там всё расписано, кто и как с этим боролся, а то заорет и не выключишь, только выдергиванием предохранителя или снятием клеммы, навсякий случай узнай какой предохранитель. зы: там проблема в резиновых уплотнениях, со временем они продавливаются и контакты замыкаются, так что по сигналу сильно не лупи. |
Автор: | Vityok [ 28 июл 2016, 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности устройства рулевого управления FAM1 |
Да вот вспомнил, что была вроде тема, потому и решил уточнить. ![]() А это на всех дорестовых ШНивах или только на ФАМах? |
Автор: | Coin [ 28 июл 2016, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности устройства рулевого управления FAM1 |
Vityok писал(а): Да вот вспомнил, что была вроде тема, потому и решил уточнить. ![]() А это на всех дорестовых ШНивах или только на ФАМах? Только у тех у кого подушки Безопасности есть, значит только у ФАМа. |
Автор: | Vityok [ 28 июл 2016, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности устройства рулевого управления FAM1 |
Понял. Неприятная тема. Сейчас поищу информацию, спасибо... |
Автор: | Vityok [ 28 июл 2016, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности устройства рулевого управления FAM1 |
В общем сегодня сигнал заработал постоянно, когда выезжал с парковки ![]() ![]() ![]() Вынул предохранитель, и почти сразу кондей выплюнул фреон откуда-то снизу. ![]() Вот теперь думаю: есть ли какая-то связь между звуковым сигналом и фреоном ![]() ![]() ![]() |
Автор: | cuguardo [ 28 июл 2016, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности устройства рулевого управления FAM1 |
Vityok писал(а): Вот теперь думаю: есть ли какая-то связь между звуковым сигналом и фреоном ![]() ![]() ![]() Нет. Это фантастика (C) ![]() |
Автор: | Glu777 [ 28 июл 2016, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности устройства рулевого управления FAM1 |
Vityok писал(а): Вот теперь думаю: есть ли какая-то связь между звуковым сигналом и фреоном конечно есть! Испугался твой фреон, и убежал.....
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |