МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Первые Впечатление от ЕШН.
Сообщение Добавлено: 20 июн 2004, 17:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня удалось прокатится за рулеи ЕШН. Машина отверточной сборки!!!!!!!!!!!!
Ну че можно сказать. Под капотом моща. Чуствуется что машина отличается от ШН. Так как проехал совсем немного. То могу сразу сказать об отрицательных моментах которые мне непонравились.
1. передок почемуто очень низкий. мое мнение это масса двигателя, коробки и раздатки они теперь одно целон. сильно давят на перед. Я боюсь что это теперь паркетник а не внедорожник.
2. В поворотах руля сильная вибрация на руле. Как на отбойном молотке. Я надеюсь что когда серийно пойдет этого небудет.
В остальном машинка супер.
жду недождусь когда появится у дилера тестовая чтоб ее поюзать достойно.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2004, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 49

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера посмотрел в салоне дилера ЕШН.

Машинка золотистого цвета.
Сиденья от опеля, на первую примерку, довольно удобны. Цветовое оформление салона сделано в едином стиле с цветом кузова. Выглядит достойно.

Коробка понравилась - ходы стали существенно меньше. Заднюю скорость теперь без проблем включит самая миниатюрная дама. Да же утапливать рычаг теперь ненадо.
И пепельница спокойно открывается ( на первых машинах ЕШН при включении 1,3 или 5 скорости пепельницу открыть было невозможно).

В комплектацию входит 2 подушки, кондей, ABS. Кузов якобы выдерживает 4 звездочки по крэш-тестам.

Двигатель рабоет ровно и гораздо тише. На холостых оборотах в салон не передается ничего. Покататься пока не дают - еще не оформлены необходимые документы.


Что насторожило:

Почему то машинка на Баргузине 205/70R15. Что странно. Грозились 215/65R16.

Когда заглянул под передний бампер обнаружил картер двигателя, который очень сильно выдается вперед. Т.е. теперь эта штука выступает перед подрамником. Этот жизненно важный агрегат прикрывает хлипкая защита...

Вспомнил, лесную дорогу на прошлой неделе. Когда поймал защитой пенек. Если бы я ехал на ЕШН, я бы явно остался в лесу... .

В общем, непонятное решение для этой машины.

В багажнике нет обещаных ниш. Т.е. горловина ББ как торчала прикрытая материей над аркой колеса в багажнике, так и торчит. Штатный инструмент тот же. Его крепление то же самое.


В общем первые впечатления двойственные.
С одной стороны машина обещает быть существенно комфортне и динамичней.
С другой сделан явный шаг в сторону дорожного автомобиля.

Вопросы качества сборки и надежности использованных агреготов по понятным причинам остаются открытыми.

Так же непонятна цена ЕШН, но говорят ждать осталось не так уж и долго - месяц или два.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2004, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А как же лампочка левого стоппера и её патрон?!!!!!!!!!!!!!! Руки все перебиты у меня от подкручиваний, : , и на каждой второй ШН на дороге такой же дефект! ИМХО качество начинается с мелочей.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 05:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  27 апр 2004, 06:35

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти, Пусть наш друг Милонас, продаст тебе ЕШН с большой скидкой, а ты будешь нам писать отчеты. Наше Интернет-сообщество подпишет коллективное письмо-просьбу для Сереги из Тольятти. А если без шуток то мне кажется что http://www.chevy-niva.ru/ на халяву для ГМ-АвтоВАЗ достаточно работы сделало для продвижения продукции на рынке, можно счет выставлять. Кто-то может представить что владельцы БМВ Х-5 или Инфинити сидят сутками в форуме и обсуждают у кого с какого раза двиг. заводится, или дверь не закрывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 06:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет Милонаса отвечаю как в том анекдоте:у старого еврея родственники спрашивают :"Абрам, как твое здоровье?". Отвечает:"Не дождетесь!" Так и с Милонасом. Вы странные люди - хотите жить в буржуинском обществе, и в тоже время хотите халявы как при советской власти - за идею, за совет. В лучшем случае объявят очередной конкурс, в котором выиграет предприятие (это по буржуински), либо кто-то из близких, "своих" ( а вот это уже по российски) Так что - дышите глубже и больше пишите. По крайней мере для нас всех самих польза будет -и то уже очень хорошо.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 07:24  
Резидент
Резидент

    15
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG, а дилер что ее уже продавал??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 07:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG,
Судя по всему ЕШН по отношению ШН, действительно становиться паркетником. Мне это напоминает про Святогор с двигателем Рено, у которого появилась скорость, но пропала проходимость (тоже двигатель висел гораздо ниже и выдвинут в перед). А вот старые шины означают либо то, что в конструкцию тормозов (по крайней мере передних) изменений не вносили, либо то, что измененые тормоза (вентилируемые диски) можно поставить и на ШН.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 08:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
К стати о том, что ЕШН это шаг в сторону дорожного автомобиля этого и не скрывали. Во всяком случае я где-то читал, что и подвеску изменят именно для дорожной езды.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 08:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  27 апр 2004, 06:35

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти, может скинешь реквизиты у кого в Тольятти можно купить ЕШН я приехал бы и купил, прямо счас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 08:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 49

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DeBugger писал(а):
MaxVG, а дилер что ее уже продавал??


Нет не продавал, только дал посмотреть, пощупать, понюхать.

Т.к. вопрос цены остался открытым, то о продаже говорить не приходится. Скорее всего это прощупывание потенциального рынка и попытка определить цену, за которую эту машину будут брать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: