Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Первые Впечатление от ЕШН. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=3892 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Серега из Тольятти [ 20 июн 2004, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Первые Впечатление от ЕШН. |
Сегодня удалось прокатится за рулеи ЕШН. Машина отверточной сборки!!!!!!!!!!!! Ну че можно сказать. Под капотом моща. Чуствуется что машина отличается от ШН. Так как проехал совсем немного. То могу сразу сказать об отрицательных моментах которые мне непонравились. 1. передок почемуто очень низкий. мое мнение это масса двигателя, коробки и раздатки они теперь одно целон. сильно давят на перед. Я боюсь что это теперь паркетник а не внедорожник. 2. В поворотах руля сильная вибрация на руле. Как на отбойном молотке. Я надеюсь что когда серийно пойдет этого небудет. В остальном машинка супер. жду недождусь когда появится у дилера тестовая чтоб ее поюзать достойно. |
Автор: | MaxVG [ 20 июн 2004, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера посмотрел в салоне дилера ЕШН. Машинка золотистого цвета. Сиденья от опеля, на первую примерку, довольно удобны. Цветовое оформление салона сделано в едином стиле с цветом кузова. Выглядит достойно. Коробка понравилась - ходы стали существенно меньше. Заднюю скорость теперь без проблем включит самая миниатюрная дама. Да же утапливать рычаг теперь ненадо. И пепельница спокойно открывается ( на первых машинах ЕШН при включении 1,3 или 5 скорости пепельницу открыть было невозможно). В комплектацию входит 2 подушки, кондей, ABS. Кузов якобы выдерживает 4 звездочки по крэш-тестам. Двигатель рабоет ровно и гораздо тише. На холостых оборотах в салон не передается ничего. Покататься пока не дают - еще не оформлены необходимые документы. Что насторожило: Почему то машинка на Баргузине 205/70R15. Что странно. Грозились 215/65R16. Когда заглянул под передний бампер обнаружил картер двигателя, который очень сильно выдается вперед. Т.е. теперь эта штука выступает перед подрамником. Этот жизненно важный агрегат прикрывает хлипкая защита... Вспомнил, лесную дорогу на прошлой неделе. Когда поймал защитой пенек. Если бы я ехал на ЕШН, я бы явно остался в лесу... . В общем, непонятное решение для этой машины. В багажнике нет обещаных ниш. Т.е. горловина ББ как торчала прикрытая материей над аркой колеса в багажнике, так и торчит. Штатный инструмент тот же. Его крепление то же самое. В общем первые впечатления двойственные. С одной стороны машина обещает быть существенно комфортне и динамичней. С другой сделан явный шаг в сторону дорожного автомобиля. Вопросы качества сборки и надежности использованных агреготов по понятным причинам остаются открытыми. Так же непонятна цена ЕШН, но говорят ждать осталось не так уж и долго - месяц или два. |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 20 июн 2004, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как же лампочка левого стоппера и её патрон?!!!!!!!!!!!!!! Руки все перебиты у меня от подкручиваний, : , и на каждой второй ШН на дороге такой же дефект! ИМХО качество начинается с мелочей. |
Автор: | Volk. [ 21 июн 2004, 05:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега из Тольятти, Пусть наш друг Милонас, продаст тебе ЕШН с большой скидкой, а ты будешь нам писать отчеты. Наше Интернет-сообщество подпишет коллективное письмо-просьбу для Сереги из Тольятти. А если без шуток то мне кажется что http://www.chevy-niva.ru/ на халяву для ГМ-АвтоВАЗ достаточно работы сделало для продвижения продукции на рынке, можно счет выставлять. Кто-то может представить что владельцы БМВ Х-5 или Инфинити сидят сутками в форуме и обсуждают у кого с какого раза двиг. заводится, или дверь не закрывается. |
Автор: | Вадим [ 21 июн 2004, 06:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет Милонаса отвечаю как в том анекдоте:у старого еврея родственники спрашивают :"Абрам, как твое здоровье?". Отвечает:"Не дождетесь!" Так и с Милонасом. Вы странные люди - хотите жить в буржуинском обществе, и в тоже время хотите халявы как при советской власти - за идею, за совет. В лучшем случае объявят очередной конкурс, в котором выиграет предприятие (это по буржуински), либо кто-то из близких, "своих" ( а вот это уже по российски) Так что - дышите глубже и больше пишите. По крайней мере для нас всех самих польза будет -и то уже очень хорошо. |
Автор: | DeBugger [ 21 июн 2004, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
MaxVG, а дилер что ее уже продавал?? |
Автор: | VOVAS [ 21 июн 2004, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
MaxVG, Судя по всему ЕШН по отношению ШН, действительно становиться паркетником. Мне это напоминает про Святогор с двигателем Рено, у которого появилась скорость, но пропала проходимость (тоже двигатель висел гораздо ниже и выдвинут в перед). А вот старые шины означают либо то, что в конструкцию тормозов (по крайней мере передних) изменений не вносили, либо то, что измененые тормоза (вентилируемые диски) можно поставить и на ШН. |
Автор: | VOVAS [ 21 июн 2004, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
К стати о том, что ЕШН это шаг в сторону дорожного автомобиля этого и не скрывали. Во всяком случае я где-то читал, что и подвеску изменят именно для дорожной езды. |
Автор: | Volk. [ 21 июн 2004, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега из Тольятти, может скинешь реквизиты у кого в Тольятти можно купить ЕШН я приехал бы и купил, прямо счас. |
Автор: | MaxVG [ 21 июн 2004, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
DeBugger писал(а): MaxVG, а дилер что ее уже продавал??
Нет не продавал, только дал посмотреть, пощупать, понюхать. Т.к. вопрос цены остался открытым, то о продаже говорить не приходится. Скорее всего это прощупывание потенциального рынка и попытка определить цену, за которую эту машину будут брать... |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |