Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

На ЕШН подвеска старая?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=3893
Страница 1 из 2

Автор:  Roadster4x4 [ 22 июн 2004, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  На ЕШН подвеска старая?

или макферсон спереди, многорычажка сзади?

Автор:  SergeyZh [ 22 июн 2004, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

говорят так было на опытных образцах еще ВАЗ-2123...но жизнь штука сложная :smile_nod:
так что подвеска конструктивно на ЕШН такая же (ИМХО)

Автор:  MaxVG [ 22 июн 2004, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ЕШН подвеска старая?

Roadster4x4 писал(а):
или макферсон спереди, многорычажка сзади?


Внешне выглядит так же как и на ШН.
Главный конструктор говорил что-то о других настройках этой подвески...

Автор:  Back [ 04 мар 2007, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ЕШН подвеска старая?

Я так понимаю, что просто поставить новый более мощьный мотор на Шниву було нельзя. Конструктивно не рассчитана. Порвет все нахрен. Посему поменяли раздатку, коробку и, наверное, главные передачи. Эта замена одна из причин почему ЕШН такая дорогая. Ну а если мосты теже(и вообще ничего не поменено), то возникает вопрос, а сколько это все проживет? Не даст ли мост дуба в канаве за 300км от дома?

Автор:  VadVB [ 04 мар 2007, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Если ездил раньше на обычной ниве , то ничего страшного тебе не будет.

Автор:  Равиль К. [ 05 мар 2007, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: На ЕШН подвеска старая?

Back писал(а):
Ну а если мосты теже(и вообще ничего не поменено), то возникает вопрос, а сколько это все проживет? Не даст ли мост дуба в канаве за 300км от дома?

Ни будет ни каких последствий. Ну увеличился передаваемый момент с 64нм до 83нм на каждый из мостов. Этот же мост на ВАЗовских классиках легко переносит крутящий в 118 нм и бегает за 100 000км. На ЕШН ресурс по крайней мере будет не меньше, ИМХО

Автор:  VadVB [ 05 мар 2007, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Для мостов одна проблема , если приходится часто форсировать водные преграды - вода, так что надо сапуны поднимать вверх , я на старой 214, поплатился передним мостом , аж два раза , пока не понял в чем дело , первый раз сказали брак видимо , а второй, уже понял , что дело было не в бабине...

Автор:  Igor_Bar [ 06 мар 2007, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
так что подвеска конструктивно на ЕШН такая же (ИМХО)

и карданчики со ступицами такие же? Это приятная новость :

Автор:  Равиль К. [ 06 мар 2007, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Igor_Bar писал(а):
и карданчики со ступицами такие же? Это приятная новость :

Карданов там нет вообще, если следовать понятию карданной передачи. Одни ШРУСы.

Автор:  Igor_Bar [ 06 мар 2007, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Карданов там нет вообще, если следовать понятию карданной передачи. Одни ШРУСы.

Ну если шарниры Гука заменить на шарниры равных угловых скоростей, карданный вал все равно останется карданным валом...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/