МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 07:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  206

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Да что вы так преживаете что трансмисию разнесет!? Это же не 400 л.с!
Надежность трансмисия зависит от качества комплектующих. Была у меня 213(брал годовалую), три раза коробку(четвертая вылетала, шерстерни в хлам) перебрали за 10 т.км. Все говорили это же нива, трансмисия тяжелая, ездишь неправильно и т.д. и т.п. Выяснилось несоосность валов. Посадочние места подшипников провалены были...
Так что при нормальном качестве комплектующих все будет ок. Примером могут служить Туссаны(двигатель 2.7 литра), РАВ 4 (2 л.) со своими "нежными" трансмиссиями. Чего-то у них ничего не рассыпается и не выворачивается.

ЗЫ На пониженной крышку РПМ можно и с 80 л.с. сломать. Правда кроме зарулевцев и еще пары человек не знаю кто ломал крышку РПМ. Единственное, думаю, сломать ее реально плюхнув машину крышкой на ребро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да разговор не о том, что вот взяло и разнесло сразу. Дело в ресурсе-насколько долго этого хватит. Туссаны-то как раз и грешат чуть ли не через один поломками КП и РК. Я знаю штук шесть уже - у четырех-проблемы и приличные. Вот ради примера: был у меня ГАЗ -69 -пока стоял "родной" (21-й) двигатель - не было проблем, но когда воткнул от ГАЗ 2410 - -бедненькая КП -ей пришлось тяжело (вторая передача вообще оказалась не нужна). На скорости 60-70 км/час грохот, шум, вибрации - нивам такое и не снилось. За три месяца я КП натурально угрохал. Поставил УАЗовское - все в норме стало. Другой вопрос по запчастям - две Нивы было - ничего я не делал с КП и РК (у первой Нивы на 90 тыс. только заменил подшипники на РК выходные-ну скорее от бзика - люфты мне не нравились. Заодно прикупил и комплект шестерен -оказалось не надо - до сих пор лежат). Но судя по тому, что КП для ЕШН доработали -должно быть нормально. Просто об этом не говорили - вот я и сомневался. Вот возьмы ситуацию с ГУРом - однозначно все говорят, что у нас очень он удачный в работе, по чувствительности. обратной связи. Удачно "попали". А сколько иномарок, где сей девайс работает не совсем нормально-почитать тот же "За рулем" - примеров предостаточно. Если конструктора с Айсиновской КП "попали" -то цены Шниве не будет. По всем признакам над этим вопросом работали усердно -были сообщения о доработке РК, испытаниях, смещении момента на низы и пр. Будем надеяться...

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 10:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  321
  • 43

  •  23 май 2005, 14:08

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, А откуда на Туссане появилась РК? : Да и про поломки КПП первый раз слышу!

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:cfee539ee8]http://metric.rodim.ru/a1_a1_18_8_1998_3_1a.gif[/img:cfee539ee8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 11:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Сорри : -не Туссан - Туарег (тоже не дешево стоит и "фолькс"-не ВАЗ)

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  635
  • 49

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата с оф. сайта
31.01.2006
Утвержден новый состав Совета Директоров GM-AVTOVAZ
31 января 2006 года в Москве состоялось собрание акционеров GM-AVTOVAZ. На собрании был утвержден новый состав Совета Директоров предприятия, в который вошли:

И.Э. Есиповский – ОАО «АВТОВАЗ»
М.В. Нагайцев - ОАО «АВТОВАЗ»
М.В. Москалев - ОАО «АВТОВАЗ»
У. П. Браун - GM A
Д. Мелин - GM A
Э. Стивенс - GM A
В. Пастор - ЕБРР

Председателем Совета Директоров СП избран И. Э. Есиповский, Президент - Генеральный Директор ОАО «АВТОВАЗ».

Так, что видимо договорились. Правда то, что у руля будет стоять АВТОВАЗовец не очень обнадеживает в плане качества. Но кузова на ЕВРОШНИВУ при таком раскладе грех не делать.

Народ из Тольяти, отзовитесь, расскажите что как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2006, 00:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, и то - хлеб...

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2006, 14:25  
Участник
Участник

    0
  •  78

  •  15 май 2005, 23:00

  •  москва, лефортово

Блог: Просмотр записи (0)
с сайта rbc.ru
"В частности, в феврале должна определиться концепция отношений ОАО "АВТОВАЗ" с General Motors в рамках СП "GM-АВТОВАЗ". Дело в том, что, по словам И.Есиповского, "первичное изучение материалов, связанных с деятельностью СП "GM-АВТОВАЗ", показывает, что здесь что-то не так". Директор пояснил, что рентабельность АВТОВАЗа по этому проекту является отрицательной при том, что рентабельность самого СП - положительная. Если АВТОВАЗ как основной поставщик комплектующих остается в убытке, а GM - с прибылью, "это вызывает вопрос", продолжил И.Есиповский.
Он заверил, что как председатель совета директоров СП приложит максимум усилий, чтобы разобраться в этой проблеме. "Если это выгодно, и мы увидим, что есть смысл СП развивать, мы приложим максимум усилий для этого. Если нет - то мы намерены сворачивать нашу деятельность в рамках совместного предприятия", - сказал И.Есиповский. При этом он выразил мнение, что удастся найти "те выходы, которые позволили бы развивать это СП". "

_________________
*040**97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2006, 16:59  
Резидент
Резидент

    0
  •  189
  • 53

  •  30 дек 2005, 21:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По-видимому, поднимется отпускная цена на кузов. И цена на Шниву в очередной раз вырастет. Либо цену удержат (рулят-то теперь наши), вгонят СП в убытки, после чего, следуя совету ветеранов, любезно выкупят долю GM в СП.
ИМХО, все идет к тому, что не видать нам FAM1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2006, 17:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 55

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
pairri писал(а):
вгонят СП в убытки, после чего, следуя совету ветеранов, любезно выкупят долю GM в СП.


Ну очень возможный вариант "развития".
"Слово ветеранов" в наше время случайно в прессе не появляется.
Хотя как оно будет на самом деле......

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2006, 18:25  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 65

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю не все так просто. "Слово ветеранов" - это так попугать GM. Во-первых в совете директоров из семи мест у АВ только три, а у GM и ЕБРР, который, я думаю, будет играть не на стороне АВ, - четыре места. И потом, ну продает АВ кузова с убытком, зато получает свои 41,5% из прибыли СП, так что еще большой вопрос, где убытки, а где прибыль. Кстати, заметьте, тон у Есиповского изменился. Я думаю кинуть машину которая продается с прибылью никто не решится. Прибыль есть - договорятся.

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: