МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 17:04  
Участник
Участник

    30
  •  139
  • 58

  •  02 апр 2007, 10:30

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, А почему он должен быть дешевле их? Обычный шевик тоже дороже рено-логан, киа-спекта, дешевые комплектации фокус итд, а если добавить 5т $ то... Вообще некорректно сравнивать цены на полноприводные машины и неполноприводные. Если FAM берут за такую цену в определенных количествах, значит, он устраивает определенный круг потребителей. Если увеличить выпуск, то за существующую цену будет не продать. Поэтому я согласен, что выпуск будет поддерживаться на таком уровне, чтобы продавать в условиях дефицита FAM за планируемую цену. Вообще, я не понимаю, почему FAM (GLX)рассматривается чуть ли не как самостоятельная модель, это просто богатая комплектация базовой модели. И если все признают, что даже выпуск GLS составляет только 10 %, почему выпуск GLX должен быть большим? Кстати. если рассмотреть, например фокус - разница между базой и топовой версией будет намного больше, чем между L и GLX. Лично я доволен покупкой FAM и считаю, что она стоит своих денег (я рассматривал все полноприводные машины стоимостью до 35000 и ничего лучшего не нашел, очень надеялся на Сузуки Гранд Витару новую, в которой японцы полностью слизали нивовскую концепцию, но она не оправдала ожиданий) Точно также как до этого был доволен GLS, на которой наездил 65000 без особых проблем. Надо любить машину, на которой ездишь, и тогда она никогда не подведет. Или можно выразиться по другому - надо ездить на машине, которая нравится и подходит лично тебе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2007, 07:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  255
  • 52

  •  07 окт 2006, 09:28

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyVK писал(а):
Надо любить машину, на которой ездишь, и тогда она никогда не подведет.


А если все-таки подведет, то значит не любил ты ее по настоящему :smile_wink: Любить жену надо а не машину.

_________________
Досталась мне такая доля... ШН L '07. Продал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2007, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    655
  •  4970
  • 41

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyVK писал(а):
SaSa, А почему он должен быть дешевле их? Обычный шевик тоже дороже рено-логан, киа-спекта, дешевые комплектации фокус итд, а если добавить 5т $ то... Вообще некорректно сравнивать цены на полноприводные машины и неполноприводные. Если FAM берут за такую цену в определенных количествах, значит, он устраивает определенный круг потребителей. Если увеличить выпуск, то за существующую цену будет не продать. Поэтому я согласен, что выпуск будет поддерживаться на таком уровне, чтобы продавать в условиях дефицита FAM за планируемую цену. Вообще, я не понимаю, почему FAM (GLX)рассматривается чуть ли не как самостоятельная модель, это просто богатая комплектация базовой модели. И если все признают, что даже выпуск GLS составляет только 10 %, почему выпуск GLX должен быть большим? Кстати. если рассмотреть, например фокус - разница между базой и топовой версией будет намного больше, чем между L и GLX. Лично я доволен покупкой FAM и считаю, что она стоит своих денег (я рассматривал все полноприводные машины стоимостью до 35000 и ничего лучшего не нашел, очень надеялся на Сузуки Гранд Витару новую, в которой японцы полностью слизали нивовскую концепцию, но она не оправдала ожиданий) Точно также как до этого был доволен GLS, на которой наездил 65000 без особых проблем. Надо любить машину, на которой ездишь, и тогда она никогда не подведет. Или можно выразиться по другому - надо ездить на машине, которая нравится и подходит лично тебе.


Да я то не против, и не сравниваю, и лублу :smile_nod:

просто так... мысли в слух... даже скорее мысли армии советчиков, которых конечно слушать не собираюсь. Вопрос на самом деле всегда один: когда можно будет купить ЕЁ!? :smile_nod:

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2007, 12:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2145
  •  8716
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вопрос на самом деле всегда один: когда можно будет купить ЕЁ!?

Я покупал так, записывался и ждал, когда нить все равно придет :smile_bigsmile:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2007, 18:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    655
  •  4970
  • 41

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyVK, НИВА, конечно, правильный выбор, на мой взгляд. Ачем витара не подошла? если до 35000, то у витары кроме как проходимости минусов не вижу?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 10:50  
Участник
Участник

    30
  •  139
  • 58

  •  02 апр 2007, 10:30

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, так это и есть огромный минус. который и остановил. Кстати, мне показалось, что и динамика у нее похуже, чем у ФАМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2145
  •  8716
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyVK, я ездил на НГВС, динамика почти одинаковая, ФАМ в горку лучше прет, но он легче кажется

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2007, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1640
  •  4226

  •  19 дек 2003, 00:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ramira писал(а):
Не ШНива будет а НИВА не путайте.
Короче вот.
«АВТОВАЗ» модернизирует «Ниву»
6 июля 2007, 10


Уже в конце этого года «АВТОВАЗ» может представить серьезно модернизированную «Ниву». «Будет симпатичный, красивый автомобиль. И более качественный. Абсолютно другого качества автомобиль», - заявил президент «АВТОВАЗа» Владимир Артяков, передает «Прайм-Тасс». «Нива», которая была впервые показана в 1977 году и с тех пор, по большому счету, не обновлялась, получит новый дизайн передней и задней части, немного другой салон.

может представить :smile_bigsmile: a может i NET :smile_doh:

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2007, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  271
  • 44

  •  20 фев 2007, 12:56

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyVK писал(а):
SaSa, я рассматривал все полноприводные машины стоимостью до 35000 и ничего лучшего не нашел, очень надеялся на Сузуки Гранд Витару новую, в которой японцы полностью слизали нивовскую концепцию, но она не оправдала ожиданий)

А subaru FORESTER не подходит?

_________________
SUBARU IMPREZA WRX MY'03
FAM 1 январь 2007 года пробег 49000 км
"Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь, дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь, ни былой, ни грядущей минуте не верь, верь минуте текущей - будь счастлив теперь" (С) Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2007, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 72

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
В любом серьезном проекте (автомобиль, самолет, танк ...) компановка по затратам стоит на первых местах. Для F1 отработана фактически новая компановочная схема и она достаточно удачна. Думаю, что машина будет и производиться и развиваться. Плохо просчитанный бизнес-проект мало вероятен.
Мне F1нравится даже при сохранившихся особенностях раздатки, мостов и надежности .
Сегодня прохожу ТО1 в GENSORE. Бензонасос и кнопка левого стеклопдъемника - под замену
C уважением.

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: