МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 145 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Использование ABS зимой!
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 09:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2135
Автор темы
  •  8705
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Кто что может сказать, никак не пойму как правильно тормозить, педаль в пол, али нет, помогать движком или не надо, кто что посоветует

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, педаль в пол, и рулить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 09:58  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4775
  •  21554
  • 46

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
АБС на льду штука опасная.....имхо канешна, в пол длительно не советовал бы, т.к. при перегреве колодок уменьшается эффективность торможения. Тормози как обычно (без АБС), задействуй двигатель, в этом случае максимальный эффект.

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
АБС на льду штука опасная.....имхо канешна, в пол длительно не советовал бы, т.к. при перегреве колодок уменьшается эффективность торможения. Тормози как обычно (без АБС), задействуй двигатель, в этом случае максимальный эффект.

АБС при необходимости сама создает прерывистый режим торможения. Ни о каком перегреве колодок и речи быть не может.
Самое главное помнить, что АБС не уменьшает тормозной путь, а только позволяет при экстренном торможении не потерять контроль над машиной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 10:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2135
Автор темы
  •  8705
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, Обычное торможение без проблем! Моск есть! а спрашиваю про экстренное! не могу понять куда машину швырнет!, с обычными тормозами знал, а тут как-то не так! :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 10:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2135
Автор темы
  •  8705
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Про не гонять - знаю! :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 10:06  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4775
  •  21554
  • 46

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ни о каком перегреве колодок и речи быть не может.

Мы про АБС на ШНГ говорим? Тогда я бы не стал вдаватся в теорию.....

На Патриоте АБС очень слаабо реализовано!

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2135
Автор темы
  •  8705
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо придется выезжать куда-нить и тренироваться! : :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, если есть необходимость могу отсканировать из книжек Цыганкова и Горбачева про использование АБС. Вот как раз Горбачев и советует в особо экстремальных ситуациях бить по тормозами изо всех сил и ......выжимать сцепление(!).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 10:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2135
Автор темы
  •  8705
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
если есть необходимость могу отсканировать из книжек Цыганкова и Горбачева про использование АБС.

Буду очень благодарен!

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: