МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2007, 23:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    655
  •  4970
  • 41

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Вы не поняли. То, что ИМО вещь нужная, это понятно. В инструкции в перечне работ по предпродажной подготовке, пункт активация иммобилайзера есть. Так что машинку с неактивированным, просто не продадут.
Данная тема есть в ФАКе и обсуждалась на форуме, конечно не в разделе "опыт эксплуатации ФАМ" но все же, чем мы хуже.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 10:47  
Участник
Участник

    30
  •  139
  • 58

  •  02 апр 2007, 10:30

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Вы не поняли. То, что ИМО вещь нужная, это понятно. В инструкции в перечне работ по предпродажной подготовке, пункт активация иммобилайзера есть. Так что машинку с неактивированным, просто не продадут.
Данная тема есть в ФАКе и обсуждалась на форуме, конечно не в разделе "опыт эксплуатации ФАМ" но все же, чем мы хуже.
Продадут, и еще как. Мне и прошлую только после дополнительного напоминания активировали, и ФАМ точно также. И все объясняют какими-то возможными мифическими проблемами. Хотя насколько я понял (на форуме не один раз эта тема поднималась), реальных случаев отказов иммо, которые привели к остановке машины и невозможности ее завести было ничтожно малое кол-во.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 08:11  
Участник
Участник

    15
  •  100
  • 48

  •  16 апр 2006, 11:38

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
На старой шниве я сам иммо активировал. А вот на ФАМе он был активирован уже с завода. Кстати, с ним связанны дополнительные сложности при установке сигналки с автозапуском. Дело в т ом, что по умолчанию установщики потрошат черный ключ (ЧК), забирая из него чип-транспондер в сигналкин модуль. И после этого приходится штатно пользоваться красным ключем (КК), что не есть гуд. Сперва была идея купить второй ЧК-болванку, с целью обучения его чипа как дополнительного. Оказалось, что болванки у дилера сплошь пустышки. Был приобретен замок (900 рублей не великие деньги), но обиднее всего, что как оказалось в новом ЧК просто нет чипа.

Спасибо дилерам-установщикам, они наковыряли (из доступных на сервисе и в салоне ключей) необученный новый чип. Но после обучения этого нового чипа перестал пониматься родной черный чип, зашитый в сигналку. Уже сильно возбужденные установщики наковыряли еще один новый (новый) чип. Правда вовремя сообразили не обучать его, потому что тогда бы мы остались опять с одним рабочим новым (новым) черным чипом и нерабочим новым и родным чипами. Поэтому вдогонку был наковырян уже третий новый (новый (новый) :smile_nod: ) чип, оба новых (новых) черных чипа были внимательно обучены, один из них был торжественно водворен в сиганлку, а дугой не менее торжественно вставлен в родной ЧК. Теперь мы имеем запасной КК в сейфе, включенный иммобилайзер АПС-6, штатно работающий ЧК и автозапуск на сигналке.

Если кто-то решит ставить сигналку с автозапуском и оставлять рабочим АПС-6, сильн рекомендую сперва разжиться ДВУМЯ новыми черными чипами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 08:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
При обучении нового ключа надо повторять и обучение старого. Похоже в этом проблема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 09:02  
Участник
Участник

    15
  •  100
  • 48

  •  16 апр 2006, 11:38

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Не по пояс деревянные, пробовали. Не обучается повторно старый чип. В папке с GM-овскими дилерскими инструкциями прямо указано - не подлежит обучению ключ, ранее обученный с другим блоком АПС-6. Мы тешили себя надеждой, что это касается только обучения именно что с "другим". Оказалось - нет, при обучении двух чипов, нового и старого, новый обучается, а старый (обученный здесь же 5 минут назад) - идет в отставку. Полагаю это такой алгоритм - при активации процедуры обучения генерится новый код, каковой последовательно прописывается в предложенные чипы. Чип одноразовый, и повторное введение нового кода не понимает, а работать со старым кодом с АПС он же не сможет - у блока код сменился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: