МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4820
  • 64

  •  28 май 2007, 21:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Генератор поменяли по гарантии, всё работает!

Griff, как-то быстро у тебя неприятности заканчиваются :
видать смазано хде надо :

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 00:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    185
  •  689
  • 44

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Буду ставить лебёдку, прочитав, задумался.... Буд консультироваться у спецов. Кстати на ФАМ, кто ставил?

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 07:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    655
  •  4970
  • 41

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кстати на ФАМ, кто ставил?

толи дилер мне ленивый попался, или еще чего, но ничего не хотят ставить т.е. на обычные ставят, а тут грят лучше не надо... на ФАМ то по ходу даже МУДы еще не ставил никто...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 07:50  
Старожил
Старожил

    965
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
А вы зачем даете прикуривать от своей машины???
У вас нет троса для того что бы заглохшего завести с буксира???
Если заглохший говорит что мол нельзя ведь у него инжектор, то простите это проблема того кто хочет завестись!!!
Если уж не куда деваться заглушите свою машину, отключите совсем свой аккум, и только тогда давайте прикурить от своего аккумулятора, убедившись что его машина исправна что стартер крутит хорошо.
Но как правило это безалаберность водителя котрый не может завестись, почему вы за это должны чем то платить. Никогда не даю прикурить, потому что лучше я дерну буксиром или оттащу в сервис, это после того случая когда я просто сжег свой оккум дав прикурить сотруднику у которого в стартере была вода и стратер не мог прокрутить двигатель от двух аккумуляторов.
Итог - на следующий день я утром незавелся потому что при попытке запустить его девятку у моего аккумулятора осыпались пластины в одной из банок аккума, утром повернул ключ зажигания лампочки горели тускло, тускло, пришлось мне покупать новый аккумулятор. И в этот день я при минус 25 поехал на 11 трамвае на работу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 08:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2140
Автор темы
  •  8712
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на ФАМ то по ходу даже МУДы еще не ставил никто...

Ну не Муды, но ALLы ставил, когда в Москву на Пиратский Шабаш ездил : : были бы МУДы поставил бы их

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2008, 00:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    185
  •  689
  • 44

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, а что с ошибкой, что диагносты сказали?

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2008, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  1613
  • 44

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Хз сколько иномарок было и не из дешевых,прикривал сам и давал прикуривать,никогда проблем небыло,маотор завел на клемы крокодилы кинул и привет,а у тебя скорее всего товаришч тупо плярность перепутал или скорее всего плюслвым крокодилом где то массы коснулся вот те и ку-ку!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2008, 23:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2140
Автор темы
  •  8712
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а что с ошибкой, что диагносты сказали?

Бензин где-то хреновый хапнул, пропуск зажигания. Заодно и свечи сменил

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2008, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
  •  2915
  • 52
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
прикривал сам и давал прикуривать,никогда проблем небыло,маотор завел на клемы крокодилы кинул и привет,а у тебя скорее всего товаришч тупо плярность перепутал или скорее всего плюслвым крокодилом где то массы коснулся вот те и ку-ку!

+1

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2008, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2372
  •  5318
  • 59
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу "прикуривания" я смотрю есть два противоположных мнения.
1.Кто-то утверждает, что прикуривать нужно на заведенном двигателе. Но в этом случае как раз и сгорают генераторы или его составляющие. Хотя бывает, что и не сгорают.
2.Другие (в том числе и я) предлагают скидывать клеммы и прикуривать от "чистого" аккумулятора.

Поразмыслив над 1-м вариантом, пришел к следующему. Сгорит или не сгорит гена в этом случае зависит лишь от состояния аккума донора.

Если он сам еле живой и потребляет нехилый ток от гены. Что происходит, когда мы пытаемся завести другой авто. Нагрузка на гену-донора идет дикая, можно сказать корткое замыкание. А что будет с геной, если его выход закоротить. Ясное дело - сгорят в лучшем случае только диоды, а в худшем обмотки.

Если аккум-донор нормально заряженный, то и львиную долю энергии на запуск другого авто будет давть он. На гену ложится лишь нагрузка в пределах его возможностей. Поэтому гена в этом случае остается цел.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: