МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 00:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  1613
  • 44

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня прикуривал Вольвой ХС90 умершую ауди А6 в гараже,вытащить 2 тонны замерзшего железа небыло никакой возможности,посему были взяты 2 комплекта крокодилов и просунуты по капот,15 минут на холостых поколбасил и все в норме,ничего никуда несгорело и незамкнуло.

(с дуру и х...й сломать можно(с)русская народная мудрость)

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1300
  • 52
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Сегодня прикуривал Вольвой ХС90 умершую ауди А6 в гараже,вытащить 2 тонны замерзшего железа небыло никакой возможности,посему были взяты 2 комплекта крокодилов и просунуты по капот,15 минут на холостых поколбасил и все в норме,ничего никуда несгорело и незамкнуло.


По поводу прикуривания от работающего инжекторного двигателя …

Никто не говорит, что это невозможно…. Просто риск на серьёзное “попадалово” по электрике многократно увеличивается, вот и все…
Дело в том, что в момент подключения клемм (в любой последовательности) возникает куча различных переходных процессов в электрических цепях обоих авто.
И не только в аккумуляторе - генераторе, но и в ЭБУ двигателей и прочей электронике. Амплитуда и тяжесть последствий этих процессов зависит от состояния электрических цепей обоих автомобилей, температуры окружающей среды и пр. А последствия - вплоть до взрыва подключаемого аккумулятора, выход из строя аккумулятора-донора и другой электрики.
Все зависит от того, как фишка ляжет… :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
При неправильном прикуривании можно угробить генератор любой машины. И не только генератор. Была целая тема как правильно давать прикурить. Но лучше этого не делать. Либо снимать свой АКБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 18:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1300
  • 52
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
При неправильном прикуривании можно угробить генератор любой машины. И не только генератор. Была целая тема как правильно давать прикурить. Но лучше этого не делать. Либо снимать свой АКБ.


Аккумулятор снимать не надо... :smile_nod:
Два куска сварочного кабеля типа КГ 1х16 кв. мм длиной метра два, с хорошо обжатыми и пропаянными клеммами на концах, творят настоящие чудеса с вольтами и амперами... :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2008, 14:21  
Новичок
Новичок

    5
  •  28

  •  23 мар 2007, 21:32

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые господа, по моему, в иснтрукции к ФАМу даже написано, как правильно нужно прикуривать, чтобы ничего не сгорело. Я сам немного по-друному прикуривал, но, слава Богу, ничего себе не повредил. И ещё, по-моему мнению, если даёте прикурить другой машине, то необходимо это делать на работающем авто. Если клеммы сбрпсывать с АКБ, то при этом фары у себя нужно включать. (Но я никого не убеждаю, каждый по своему пусть рискует)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2008, 16:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 45

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей K писал(а):
Уважаемые господа, по моему, в иснтрукции к ФАМу даже написано, как правильно нужно прикуривать, чтобы ничего не сгорело. Я сам немного по-друному прикуривал, но, слава Богу, ничего себе не повредил. И ещё, по-моему мнению, если даёте прикурить другой машине, то необходимо это делать на работающем авто. Если клеммы сбрпсывать с АКБ, то при этом фары у себя нужно включать. (Но я никого не убеждаю, каждый по своему пусть рискует)

В инструкции написано, как прикуривать, а не ДАВАТЬ прикуривать, а это разные вещи.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2008, 17:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха, +100
Дающий прикурить рискует больше
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=21872


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 22:32  
Новичок
Новичок

    5
  •  34
  • 48

  •  12 апр 2009, 18:34

  •  Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
ребяты! как минимум - выступая донором выключить зажигание и вынуть ключ, потом цеплять крокодилы. В идеале - скинуть любую клемму с аккума.

Я этого не сделал - теперь попал на гену (или на реле-регулятор если повезет найти)

_________________
FAMка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 23:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2140
Автор темы
  •  8711
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я этого не сделал - теперь попал на гену (или на реле-регулятор если повезет найти)

Ты предохранители посмотрел которые я тебе сказал? : , у тебя скорее всего не гена, а предохранитель

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2009, 00:20  
Новичок
Новичок

    5
  •  34
  • 48

  •  12 апр 2009, 18:34

  •  Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
предохранители? на гену????
где сказал? не видел. повторись коротенько, а?

_________________
FAMка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: