Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Генератор! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=3920 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | Griff [ 31 дек 2009, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
spy4ik писал(а): предохранители? на гену????
где сказал? не видел. повторись коротенько, а? http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 87#2774387 Черным выделил, а на хрена я пишу, если ты читаешь по диагонали? |
Автор: | spy4ik [ 31 дек 2009, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff писал(а): spy4ik писал(а): предохранители? на гену???? где сказал? не видел. повторись коротенько, а? http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 87#2774387 Черным выделил, а на хрена я пишу, если ты читаешь по диагонали? хорош уже! последний день года - могу я не все сообщения видеть??? форум для меня новый, еще не освоился. |
Автор: | spy4ik [ 01 янв 2010, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну собсно Griff-у спасибо за совет по предохранителям. Предохранители находятся в черное коробочке на боковом креплении аккума (в сторону двигла). Сгорели сразу два преда на 40А. Рекомендую всем купить в запас - пяток 40А, пяток 60А и 35А еще можно. Только взять один на образец в магазине сравнить. |
Автор: | Griff [ 03 янв 2010, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ну собсно Griff-у спасибо за совет по предохранителям незачто, я так понял, что гена целый? Цитата: Рекомендую всем купить в запас
Зачем? : я уже прикуривать не даю, проще и дешевле на веревке пакатать : |
Автор: | Банкир [ 09 июн 2010, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
spy4ik писал(а): ну собсно Griff-у спасибо за совет по предохранителям. Предохранители находятся в черное коробочке на боковом креплении аккума (в сторону двигла). Сгорели сразу два преда на 40А.
Рекомендую всем купить в запас - пяток 40А, пяток 60А и 35А еще можно. Только взять один на образец в магазине сравнить. Такая же фигня в выхи произошла, сгорели сразу два причем даже расплавились. |
Автор: | Rael [ 17 май 2021, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор! |
Вопрос по контактным кольцам ротора (коллектору) нашего родного генератора Бошъ (Bosch 0 124 515 086) F 00M 136 408 - его оригинальный коллектор, но его нигде в продаже нет (заменители тоже не бьются). Наверняка есть какие-то замены от других моделей, кто-нибудь пробовал подобрать и менять эти самые кольца? Главное - чтобы совпали внешние и посадочные размеры, остальное разнообразие кроется способах соединения с выводами якоря, там всё равно колхозить, так что не критично. У меня сейчас износ одного кольца 1.3 мм, второго - 0.8 мм, стало стремно ездить на дальние расстояния |
Автор: | Rael [ 17 май 2021, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор! |
купил на вскидку пару коллекторов по фото: по внешним габаритам подошли бы, но посадочные отличаются на несколько мм |
Автор: | winter4x4 [ 17 май 2021, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор! |
Rael писал(а):
F 00M 136 408 - его оригинальный коллектор задняя крышка скорее... Rael писал(а):
заменители тоже не бьются https://voltag.ru/catalog/group/voltag_ ... ?q=ALB1045 |
Автор: | Robert_D [ 18 май 2021, 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор! |
@Rael , сделай небольшой фотоотчетик. Мне тоже предстоит такая замена. |
Автор: | Rael [ 18 май 2021, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор! |
Robert_D писал(а):
сделай небольшой фотоотчетик Ок, как получится, то сразу. Пока заказал Cargo135172 (оно же IKA 1.2039.0 , Размеры — Outer Dia 16mm, Inner Diameter 7mm, Total Length 52.10 mm). Стоит около 200 руб Добавлено спустя 30 минут 38 секунд: Разборка генератора для доступа к кольцам оказалась элементрной: достаточно снять регулятор напряжения в сборе со щетками и открутить 4 болта, стягивающие переднюю, заднюю крышки и статор между ними, далее осторожно постукивать в торец передней крышки по линии разъема этих частей, сдвигая ее по оси, при этом обязательно придерживать статор прижатым к задней крышке, иначе можно оборвать выводы его обмоток от диодного моста (там контактная сварка). Как только задний подшипник якоря выйдет из своего гнезда в задней крышке (оно пластиковое), генератор распадется на 2 части, нам нужна передняя крышка в сборе с якорем (ротором) - на заднем конце его вала и сидят сточившиеся кольца. Далее съёмником стягиваем с вала прямо через эти кольца задний подшипник (под упорный винт съемника надо положить шарик 5-6 мм, чтобы передавать усилие стягивания на торец вала, а не на пластиковый корпус коллектора) - и коллектор готов к демонтажу. (на этом я пока остановился) |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |