Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Генератор!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=3920
Страница 4 из 6

Автор:  Griff [ 31 дек 2009, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

spy4ik писал(а):
предохранители? на гену????
где сказал? не видел. повторись коротенько, а?

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 87#2774387
Черным выделил, а на хрена я пишу, если ты читаешь по диагонали?

Автор:  spy4ik [ 31 дек 2009, 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

Griff писал(а):
spy4ik писал(а):
предохранители? на гену????
где сказал? не видел. повторись коротенько, а?

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 87#2774387
Черным выделил, а на хрена я пишу, если ты читаешь по диагонали?

хорош уже! последний день года - могу я не все сообщения видеть??? форум для меня новый, еще не освоился.

Автор:  spy4ik [ 01 янв 2010, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

ну собсно Griff-у спасибо за совет по предохранителям. Предохранители находятся в черное коробочке на боковом креплении аккума (в сторону двигла). Сгорели сразу два преда на 40А.
Рекомендую всем купить в запас - пяток 40А, пяток 60А и 35А еще можно. Только взять один на образец в магазине сравнить.

Автор:  Griff [ 03 янв 2010, 01:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ну собсно Griff-у спасибо за совет по предохранителям

незачто, я так понял, что гена целый?
Цитата:
Рекомендую всем купить в запас

Зачем? : я уже прикуривать не даю, проще и дешевле на веревке пакатать :

Автор:  Банкир [ 09 июн 2010, 07:45 ]
Заголовок сообщения: 

spy4ik писал(а):
ну собсно Griff-у спасибо за совет по предохранителям. Предохранители находятся в черное коробочке на боковом креплении аккума (в сторону двигла). Сгорели сразу два преда на 40А.
Рекомендую всем купить в запас - пяток 40А, пяток 60А и 35А еще можно. Только взять один на образец в магазине сравнить.

Такая же фигня в выхи произошла, сгорели сразу два причем даже расплавились.

Автор:  Rael [ 17 май 2021, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор!

Вопрос по контактным кольцам ротора (коллектору) нашего родного генератора Бошъ
(Bosch 0 124 515 086)

F 00M 136 408 - его оригинальный коллектор, но его нигде в продаже нет (заменители тоже не бьются).
Наверняка есть какие-то замены от других моделей, кто-нибудь пробовал подобрать и менять эти самые кольца? Главное - чтобы совпали внешние и посадочные размеры, остальное разнообразие кроется способах соединения с выводами якоря, там всё равно колхозить, так что не критично.
У меня сейчас износ одного кольца 1.3 мм, второго - 0.8 мм, стало стремно ездить на дальние расстояния

Автор:  Rael [ 17 май 2021, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор!

купил на вскидку пару коллекторов по фото: по внешним габаритам подошли бы, но посадочные отличаются на несколько мм

Автор:  winter4x4 [ 17 май 2021, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор!

F 00M 136 408 - его оригинальный коллектор

задняя крышка скорее...
заменители тоже не бьются

https://voltag.ru/catalog/group/voltag_ ... ?q=ALB1045

Автор:  Robert_D [ 18 май 2021, 06:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор!

@Rael , сделай небольшой фотоотчетик. Мне тоже предстоит такая замена.

Автор:  Rael [ 18 май 2021, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор!

Robert_D писал(а):
сделай небольшой фотоотчетик
Ок, как получится, то сразу.
Пока заказал Cargo135172 (оно же IKA 1.2039.0 , Размеры — Outer Dia 16mm, Inner Diameter 7mm, Total Length 52.10 mm). Стоит около 200 руб

Добавлено спустя 30 минут 38 секунд:
Разборка генератора для доступа к кольцам оказалась элементрной: достаточно снять регулятор напряжения в сборе со щетками и открутить 4 болта, стягивающие переднюю, заднюю крышки и статор между ними, далее осторожно постукивать в торец передней крышки по линии разъема этих частей, сдвигая ее по оси, при этом обязательно придерживать статор прижатым к задней крышке, иначе можно оборвать выводы его обмоток от диодного моста (там контактная сварка). Как только задний подшипник якоря выйдет из своего гнезда в задней крышке (оно пластиковое), генератор распадется на 2 части, нам нужна передняя крышка в сборе с якорем (ротором) - на заднем конце его вала и сидят сточившиеся кольца. Далее съёмником стягиваем с вала прямо через эти кольца задний подшипник (под упорный винт съемника надо положить шарик 5-6 мм, чтобы передавать усилие стягивания на торец вала, а не на пластиковый корпус коллектора) - и коллектор готов к демонтажу.
(на этом я пока остановился)

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/