МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2008, 10:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 42

  •  21 сен 2007, 13:08

  •  УФА, Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Писал на горячую линию: Тама: Раннее срабатывание АБС на ниве Chevrolet Niva GLX (FAM1)
На укатанном снегу или подмороженном асфальте при резком нажатии на тормоз срабатывает АБС и машине останавливаеться очень медленно в сравнении с плавным торможением на грани срабатывания АБС.
Что это: неисправность АБС?, Конструктивная особенность?
Можно ли исправить, или сделать более позднее срабатывание АБС?

Вот что мне ответили:"по информации менеджера по новым проектам, это конструктивная особенность, присущая всему данному поколению АБС".

Вот такая вот картина!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2008, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1948
  • 43

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а какого поколения АБС стоит на Шниве ФАМ1

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 09:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  228
  • 46

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
n.e.w.s.,
Цитата:
??? на песке и сухом снегу немного да, но лед... уж простите.


При торможении на сухом (мокром) асфальте, бетоне и т.д. тормозной путь автомобиля, оборудованного ABS, может быть короче, чем у машин без нее.
В перечисленных ниже случаях тормозной путь автомобилей с ABS может быть длиннее, чем у машин без нее:
• на гравийных дорогах и дорогах, покрытых снегом, льдом;
• с установленными цепями противоскольжения;
• на неровных дорогах с ямами и т. п.

Ниже - данные, полученные при непосредственном испытании торможения в различных условиях с ABS и без неё (проводил какой-то автомобильный журнал, если принципиально - может найду ссылку).

Цитата:
На рыхлом снегу при торможении со скорости 50 км/ч остановочный путь с включенной ABS оказался в два (!) раза больше, чем без ABS. На льду со снежной кашей ABS проиграла в длине остановочного пути (на 7 м ), но зато выиграла в устойчивости - при выключенной системе машину разворачивало на 90°. На мокром и сухом асфальте ABS победила с разницей соответственно 1 и 0,5 м.

А вот при торможении в луже колесами одного борта антиблокировочная система оставляла желать лучшего относительно длины остановочного пути (разница - 1,5 м ), но при этом сохранялась курсовая устойчивость автомобиля, а вот при выключенной ABS машину разворачивало на 30°.
Конец цитаты.

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 09:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
lavvash писал(а):
, а какого поколения АБС стоит на Шниве ФАМ1

5.3
А на Приоре и Калине уже 8-ое!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    655
  •  4970
  • 41

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
5.3
А на Приоре и Калине уже 8-ое!!

а с техничесной стороны, можно произвести апгрейд?
Скорее всего данный АБС еще с 2004 года ползет.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 12:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  346
  • 48

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Смысл абс - сохранить управляемость автомобиля в разных ситуациях. А тормозной путь с абс практически всегда больше.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 12:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего разница не в железе, а в программе. Так как обе системы 4-х канальные. Но не слышал, чтобы кто-либо менял прошивку в АБС. Прошивка должна быть под строго определенную машину.
Про АБС Приоры и Калины - читал, есть нарекания, что дескать программа не доведена до ума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  527

  •  26 мар 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
беда в том, что подавляющее большинство владельцев, в их числе и Шнив Ф1 не знают, понятия не имеют, как тормозить с ABS в экстренной ситуации! А нужно разовое нажатие на педаль с максимально возможной силой (для этого у более дорогих машин существует Brake Assist) только тогда система будет эффективной и тоормозной путь короче почти во всех случаях. На грейдере, гребенке вовсе разгоняться не стоит, равно как и тормозить на скользком склоне! Но это уже совсем другая история (:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 15:33  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 65

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно по Explerer эксперт по экстремальному вождению показывал как надо съезжать с крутого склона. Дело происходило в песках где-то в Африке. Машинка типа Крузака новая, соответственно с ABS. Так вот спускаться надо не на тормозе. Пониженная первая и тормозить двигателем.
Кстати еще предлагал при вытаскивани лебедкой необходимо поднимать капот, дабы не разбить стекло.

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже это ни кто не читает
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10
Все уже было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: