Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Стартер http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=3932 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | AndreyVK [ 25 мар 2008, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Стартер |
14 марта утром машина не завелась - стартер работал но не крутил, раздавался такой противный скрежет, ну, как на ВАЗах, когда втягивающее не работает. До этого на неделе пару раз намеки на такое были (т.е секунду скрежет, потом начинает крутить). 14 вечером уехал в командировку, на сервис обратиться времени не было, да и была надежда, что просто отсырело, высохнет и заведется. В воскресенье вернулся - все то же самое. В понедельник завелся с толкача и поехал на сервис. Диагноз-стартер на замену по гарантии, востановлению не подлежит, в наличии нет, заказали, ждать 10 дней. 2-й машины нет, я расстроился. Если бы такое случилось на прежнем шевике, в тот же день уехал бы из сервиса домой отремонтированный. Т.е. минусы экслюзива начинают для меня проявлять себя. Начинаю подумывать, не продать ли эту и купить GLC, или купить ее в добавок к этой, или купить еще один FAM. Проблема, что в семье один водитель и ездить на второй будет некому. |
Автор: | Alex195022 [ 25 мар 2008, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот интересно, а где сделан этот стартер? Как я понял полетел бендикс. |
Автор: | Лёхха [ 25 мар 2008, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
AndreyVK писал(а): Начинаю подумывать, не продать ли эту и купить GLC, или купить ее в добавок к этой, или купить еще один FAM. Проблема, что в семье один водитель и ездить на второй будет некому.
Если есть деньги на два фама, то зачем его покупать? ![]() |
Автор: | AndreyVK [ 27 мар 2008, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Вот интересно, а где сделан этот стартер? Как я понял полетел бендикс. Не знаю, что там полетело, как я дополнительно выяснил, они только убедились в его неработоспособности, а разбирать и пытаться отремонтировать не стали - говорят, это противоречит условиям гарантийного обслуживания (ремонтировать нельзя, только менять). Так что может там и ерунда какая-нибудь.
|
Автор: | AndreyVK [ 27 мар 2008, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
Лёхха писал(а): AndreyVK писал(а): Начинаю подумывать, не продать ли эту и купить GLC, или купить ее в добавок к этой, или купить еще один FAM. Проблема, что в семье один водитель и ездить на второй будет некому. Если есть деньги на два фама, то зачем его покупать? ![]() |
Автор: | Следопыт [ 27 мар 2008, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
AndreyVK, Я стартер тож менял по гарантии. Начал настораживать небольшой скрежет после окончания запуска холодного двигателя. Пришлось, для доказательства присутствия постороннего звука, оставлять машину на ночь в сервисе. Да прислали стартер с обычнлй шнивы. Заказали по старинке. Бди. С уважением. |
Автор: | AndreyVK [ 28 мар 2008, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Следопыт писал(а): AndreyVK, Я стартер тож менял по гарантии. Начал настораживать небольшой скрежет после окончания запуска холодного двигателя. Пришлось, для доказательства присутствия постороннего звука, оставлять машину на ночь в сервисе. Точно также и у меня начиналось. А у Вас чем история закончилась, успел стартер умереть или нет, и что с ним было? Или тоже сервисмены его не разбирали и не пытались отремонтировать? Чьего производства стартер у нас стоит и сколько он стоит?
Да прислали стартер с обычнлй шнивы. Заказали по старинке. Бди. С уважением. |
Автор: | SaSa [ 28 мар 2008, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
надо попытаться составить список совместимого оборудования, а так же что необходимо прикупить из ходовой части, чтобы не покупать второй ФАМ под ЗЧ ![]() По аналогии перечня жидкостей для ФАМа. |
Автор: | Следопыт [ 28 мар 2008, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
AndreyVK, Замена стартера прошла безболезненно. Машина в стойло не ставилась. Сам агрегат для диагностирования отправили на завод. Стартер, как понимаю, штатный для Оп. движка. Там и искать надо. Инфы по нему у меня нет. SaSa, Общего не так уж и много. Ну корпус c оснасткой и еще по мелочам. С уважением. |
Автор: | Лёхха [ 28 мар 2008, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
SaSa писал(а): надо попытаться составить список совместимого оборудования, а так же что необходимо прикупить из ходовой части, чтобы не покупать второй ФАМ под ЗЧ ![]() А что, с оригинальными з.ч. сильная проблема? Пока что насколько я понимаю все з.ч. привозились дилерами под заказ в пределах 10 дней. А вот с запчастями вазовскими есть реальная проблема - например купить мотор стеклоочистителя нового образца (с толстым шкивом) не представляется возможным даже в Тольятти ни за какие деньги. SaSa писал(а): По аналогии перечня жидкостей для ФАМа.
Опять же, какие проблемы-то с жидкостями? Чего людей пугать? ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |