Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Колёса, динамика и скорость http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=3934 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Cobalt [ 18 апр 2008, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | Колёса, динамика и скорость |
Здрасте все. Замеряли ли, с какой макс.скоростью, на каких колёсах и с каким временем до 100 ездит ваш ФАМ? Я на 15 дюймах с BFGoodrich Mud-Terrain 215/75 на пробеге 2000 км попробовал, был расстроен - быстрее 15,5 сек до 100 с блокировкой дифа не хочет. Прочитал инфу, что 1 кг массы колеса эквивалентен 15-20 кг массы машины. Взял диски а-ля родные на 16, родную резину 215/65 и опа - 14 сек с первой попытки, до положенных 12 стараться не стал. Естессно,стало тише и рулится лучше. Всё-таки по дорогам такие шины- нерационально. Каждое колесо полегчало на 5 кг, что даёт 300-400 виртуальных кг. Кстати, диски на 16 весят от 7,3 до 10 кг, имейте в виду. Мои диски от гудрича весили 8,5...даром что на 15, а сама шина 14,5 против 10,5 у родного Континенталя. Да и рисунок протектора-сами понимаете... До максималки пока не гнал, ещё хочу несколько ткм проехать тихонько. Может кто-то что-то сказать на эту тему? Кстати, с такой скоростью (кратковременно) ездить на блокировке не плохо для машины? |
Автор: | SaSa [ 18 апр 2008, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
не понял, а зачем блокировку включаешь? короче, без блокировок на стандартной резине, сцепление позьже отпускай, чтобы провал на него пришелся и взлетай... |
Автор: | Griff [ 18 апр 2008, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cobalt, На Контиках всё получается! : : |
Автор: | Cobalt [ 18 апр 2008, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
В тот раз заездов было немного (максимум с десяток), со 100% уверенностью сказать не могу, но по секундомеру с блокировкой вроде получалось быстрее, секунды на одну-полторы. ФАМ, конечно, не спорткар, но при разгоне приседает на зад, перед разгружается, дури в моторе поболее,чем раньше, и вполне вероятно, что передние колёса пытаются проскользнуть, а задним мощей достаётся меньше. Блокировка убирает этот нюанс, может, поэтому. Хотя не знаю, актуально ли это на асфальте для второй-третьей. А вообще некоторая логика есть. Разгону сильно мешали резиновые коврики-ванночки – из-за недовыжатой педали сцепления рычаг "не пускает" в положение эдак полсекунды,если не секунду. А сцепление,думаю, резко кидать не стоит - когда-то на ВАЗ 2112 после брошенного сцепления на оборотах эдак 4000, естессно, передние проворачивались и машина шла на взлёт, а тут мощности все равно не хватит, чтоб провернуть все четыре, надо лошадей 200, если не больше. Поэтому при резком отпускании получаем рывки и удар по всей трансмиссии. Скажу честно, на этой машине не проверял и не очень хочется, но я так думаю, судя по опыту вождения разных Нив. Обычно не очень резко отпускаю с 3000-3500, сцепление намерен жалеть в силу потенциальных проблем с его заменой в силу мелкомерийности авто… |
Автор: | Griff [ 18 апр 2008, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cobalt, Жалко, не получается - не мучай машинку, это надо сначала на ней поездить, понять, потом пробовать. |
Автор: | SaSa [ 18 апр 2008, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cobalt, действительно, покатайся, не мучай. когда взял то? Цитата: А сцепление,думаю, резко кидать не стоит - когда-то на ВАЗ 2112 после брошенного сцепления на оборотах эдак 4000, естессно, передние проворачивались и машина шла на взлёт, а тут мощности все равно не хватит, чтоб провернуть все четыре, надо лошадей 200, если не больше. Поэтому при резком отпускании получаем рывки и удар по всей трансмиссии. Скажу честно, на этой машине не проверял и не очень хочется, но я так думаю, судя по опыту вождения разных Нив. Обычно не очень резко отпускаю с 3000-3500, сцепление намерен жалеть в силу потенциальных проблем с его заменой в силу мелкомерийности авто…
ээээ... в чем то согласен, несогласен только в другом, это не монопривод и небе не хватает дури на ровной и прямой дороге, провернуть все 4 колеса, отсюда ударов нету, просто резкий старт без "ямы". |
Автор: | DimStom [ 19 апр 2008, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу динамики и скорости, сложно сказать, и так нет равных :, а так после смены зимней резины был приятно удивлён ![]() ![]() |
Автор: | Polunochnik [ 23 апр 2008, 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
На зимней Каме 215/75 /15 двигаясь с постоянной скоростью 80 км/ч(по спидометру!!!) по дорогам Финляндии замерял также скорость с помощью ЖиПиэС : Итог: реальная скорость на 8 км/ч меньше : :!: |
Автор: | ZooБатка [ 28 апр 2008, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Факт - резина штатной размерности 215/65R16 (летняя заводская Continental 4х4 и зимняя NordFrost 5) дают опережение спидометра над ГПС 8 км/час. Факт №2 - вопреки ожиданиям БК мультитроникс показывает скорость до километра совпадающую с ГПС-ной. Причем компьютер мультитроникс имеет интересный режим - в случае разгона до 100 меньше чем за 20 секунд он покажет актуальное время разгона. Таким способом он меня удивил, когда я с заправки на трассе выезжал (налево, поэтому трогался не то чтобы с буксом, но достаточно активно и ровно. Хотя и без насилия над движком). Прибор целую минуту радостно показывал мне 10,2. Зная, что спидометр опережает БК на 8 км/час, а скорость по БК совпадает с ГПС, я склонен доверять этим значениям. В среду ехал через Тюмень, по случаю купил АТ-гудричи 215/70Р16 (на предыдущей шниве стояли МТ 215/75Р15), если бы ковка ВСМПО не стала такой редкостью, ей-ей опять бы мудричи поставил. А так как МТ на 16 получаются совсем не шнивовских размеров, забил болт, поставил АТ (комплект мудричей в говна потом докуплю). Так вот факт №3 - на АТ 215/70Р16 спидометр обгоняет ГПС от 0 до 2км (в минуса правда не идет). Вот так теперь они и идут: спидометр - ГПС - БК (он-то без поправки старые обороты колес меряет). ![]() |
Автор: | ibes [ 16 май 2008, 06:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ZooБатка, 1.Как all себя ведут с точки зрения расхода бензина? С динамики разгона, я так понял, что одинаково с Конти. На много ли они хуже в грязи чем mudы? 2.У БК мультитроникс не гремят кнопки? Тут кто-то жаловался. Удобно ли если он стоит над зеркалом? 3.Что за лебедка? 4.Судя по всему лазишь по говнам с любовию. Достаточно ли на ЕШН штатной защиты? У меня на предыдущей стоя Шериф. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |