Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Колёса, динамика и скорость
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=3934
Страница 1 из 9

Автор:  Cobalt [ 18 апр 2008, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Колёса, динамика и скорость

Здрасте все. Замеряли ли, с какой макс.скоростью, на каких колёсах и с каким временем до 100 ездит ваш ФАМ?
Я на 15 дюймах с BFGoodrich Mud-Terrain 215/75 на пробеге 2000 км попробовал, был расстроен - быстрее 15,5 сек до 100 с блокировкой дифа не хочет. Прочитал инфу, что 1 кг массы колеса эквивалентен 15-20 кг массы машины. Взял диски а-ля родные на 16, родную резину 215/65 и опа - 14 сек с первой попытки, до положенных 12 стараться не стал. Естессно,стало тише и рулится лучше. Всё-таки по дорогам такие шины- нерационально.
Каждое колесо полегчало на 5 кг, что даёт 300-400 виртуальных кг.
Кстати, диски на 16 весят от 7,3 до 10 кг, имейте в виду. Мои диски от гудрича весили 8,5...даром что на 15, а сама шина 14,5 против 10,5 у родного Континенталя.
Да и рисунок протектора-сами понимаете... До максималки пока не гнал, ещё хочу несколько ткм проехать тихонько. Может кто-то что-то сказать на эту тему? Кстати, с такой скоростью (кратковременно) ездить на блокировке не плохо для машины?

Автор:  SaSa [ 18 апр 2008, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

не понял, а зачем блокировку включаешь?

короче, без блокировок на стандартной резине, сцепление позьже отпускай, чтобы провал на него пришелся и взлетай...

Автор:  Griff [ 18 апр 2008, 08:15 ]
Заголовок сообщения: 

Cobalt, На Контиках всё получается! : :

Автор:  Cobalt [ 18 апр 2008, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

В тот раз заездов было немного (максимум с десяток), со 100% уверенностью сказать не могу, но по секундомеру с блокировкой вроде получалось быстрее, секунды на одну-полторы. ФАМ, конечно, не спорткар, но при разгоне приседает на зад, перед разгружается, дури в моторе поболее,чем раньше, и вполне вероятно, что передние колёса пытаются проскользнуть, а задним мощей достаётся меньше. Блокировка убирает этот нюанс, может, поэтому. Хотя не знаю, актуально ли это на асфальте для второй-третьей. А вообще некоторая логика есть.
Разгону сильно мешали резиновые коврики-ванночки – из-за недовыжатой педали сцепления рычаг "не пускает" в положение эдак полсекунды,если не секунду.
А сцепление,думаю, резко кидать не стоит - когда-то на ВАЗ 2112 после брошенного сцепления на оборотах эдак 4000, естессно, передние проворачивались и машина шла на взлёт, а тут мощности все равно не хватит, чтоб провернуть все четыре, надо лошадей 200, если не больше. Поэтому при резком отпускании получаем рывки и удар по всей трансмиссии. Скажу честно, на этой машине не проверял и не очень хочется, но я так думаю, судя по опыту вождения разных Нив. Обычно не очень резко отпускаю с 3000-3500, сцепление намерен жалеть в силу потенциальных проблем с его заменой в силу мелкомерийности авто…

Автор:  Griff [ 18 апр 2008, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Cobalt, Жалко, не получается - не мучай машинку, это надо сначала на ней поездить, понять, потом пробовать.

Автор:  SaSa [ 18 апр 2008, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Cobalt, действительно, покатайся, не мучай. когда взял то?

Цитата:
А сцепление,думаю, резко кидать не стоит - когда-то на ВАЗ 2112 после брошенного сцепления на оборотах эдак 4000, естессно, передние проворачивались и машина шла на взлёт, а тут мощности все равно не хватит, чтоб провернуть все четыре, надо лошадей 200, если не больше. Поэтому при резком отпускании получаем рывки и удар по всей трансмиссии. Скажу честно, на этой машине не проверял и не очень хочется, но я так думаю, судя по опыту вождения разных Нив. Обычно не очень резко отпускаю с 3000-3500, сцепление намерен жалеть в силу потенциальных проблем с его заменой в силу мелкомерийности авто…

ээээ... в чем то согласен, несогласен только в другом, это не монопривод и небе не хватает дури на ровной и прямой дороге, провернуть все 4 колеса, отсюда ударов нету, просто резкий старт без "ямы".

Автор:  DimStom [ 19 апр 2008, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу динамики и скорости, сложно сказать, и так нет равных :, а так после смены зимней резины был приятно удивлён :smile_nod: Как то машина греметь стала меньше : , на дороге ведёт себя лучше+ внешний вид порадовал :smile_cool:

Автор:  Polunochnik [ 23 апр 2008, 02:27 ]
Заголовок сообщения: 

На зимней Каме 215/75 /15 двигаясь с постоянной скоростью 80 км/ч(по спидометру!!!) по дорогам Финляндии замерял также скорость с помощью ЖиПиэС : Итог: реальная скорость на 8 км/ч меньше : :!:

Автор:  ZooБатка [ 28 апр 2008, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Факт - резина штатной размерности 215/65R16 (летняя заводская Continental 4х4 и зимняя NordFrost 5) дают опережение спидометра над ГПС 8 км/час. Факт №2 - вопреки ожиданиям БК мультитроникс показывает скорость до километра совпадающую с ГПС-ной. Причем компьютер мультитроникс имеет интересный режим - в случае разгона до 100 меньше чем за 20 секунд он покажет актуальное время разгона. Таким способом он меня удивил, когда я с заправки на трассе выезжал (налево, поэтому трогался не то чтобы с буксом, но достаточно активно и ровно. Хотя и без насилия над движком). Прибор целую минуту радостно показывал мне 10,2. Зная, что спидометр опережает БК на 8 км/час, а скорость по БК совпадает с ГПС, я склонен доверять этим значениям.

В среду ехал через Тюмень, по случаю купил АТ-гудричи 215/70Р16 (на предыдущей шниве стояли МТ 215/75Р15), если бы ковка ВСМПО не стала такой редкостью, ей-ей опять бы мудричи поставил. А так как МТ на 16 получаются совсем не шнивовских размеров, забил болт, поставил АТ (комплект мудричей в говна потом докуплю). Так вот факт №3 - на АТ 215/70Р16 спидометр обгоняет ГПС от 0 до 2км (в минуса правда не идет). Вот так теперь они и идут: спидометр - ГПС - БК (он-то без поправки старые обороты колес меряет).

Изображение

Автор:  ibes [ 16 май 2008, 06:28 ]
Заголовок сообщения: 

ZooБатка,
1.Как all себя ведут с точки зрения расхода бензина? С динамики разгона, я так понял, что одинаково с Конти. На много ли они хуже в грязи чем mudы?
2.У БК мультитроникс не гремят кнопки? Тут кто-то жаловался. Удобно ли если он стоит над зеркалом?
3.Что за лебедка?
4.Судя по всему лазишь по говнам с любовию. Достаточно ли на ЕШН штатной защиты? У меня на предыдущей стоя Шериф.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/