Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

FAM vs 2108/2112/2170, разгон и переключение передач
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=3941
Страница 1 из 2

Автор:  Cobalt [ 13 июл 2008, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  FAM vs 2108/2112/2170, разгон и переключение передач

1. У моего FAM при разгоне "газ в пол" скорость не удаётся переключать быстро - такое ощущение,что что-то не пускает. Эффект снижается при удалении резинового коврика (чтоб педать выжимать как надо), ещё более снижается при разгоне на блокировке и, естессно, пропадает при "разгоне" при нейтральной передаче в раздатке (набор оборотов, переключение передачи - как обычно). Синхронизаторы какие-нибудь не пускают, что ли...эффект не единичный - у знакомого тоже не сразу пускает при быстром разгоне.

Вопрос 1. Считать ли данный артефакт болезнью этих машин или так и надо? Несмотря на это, удавалось ли кому-то разгонять машину до 100 за паспортных 12 сек?

2. Когда-то на 2112 разгонялся за положенных 12,5 сек до 100 (машине было тогда 7.5 лет и 56 ткм.), скорости штатная коробка позволяла переключать, насколько помню, шустрее,чем здесь. (Но не делал этого нарочно резким движением). По идее,FAM1 выигрывает у 2112 полсекунды.

Вопрос 2. Доводилось ли кому-то потягаться в разгоне до 100 с машинами семейств 2108/2110/Калина/Приора со штатным мотором? (Варианты переднеприводных с моторами 1,8 или тюнинговые,естессно, опередят FAM.)

Семейство 2108 с 75 л.с. не столь интересно – даже с медленным переключением, думаю (надеюсь), FAM их опередит. 2112 с 93 л.с. – уже интереснее, Калина и Приора (у кого-то из них обещан разгон с не помню каким мотором за 11,5 сек) – совсем интересно.

Лучше, если соперник был из приятелей, дабы знать, что мотор точно штатный, и возможность замерить его время разгона до 100.

Вопрос 3. Когда-то на обычной Шеви, по-моему, с низких оборотов рывок с места происходил быстрее,чем на FAM, она ждёт,пока мотор раскрутится до 2000-2500, и тогда "выстреливает", но пока эта секунда-две пройдёт, а сзади машина приближается – не по себе как-то. От вождения Шеви до FAM прошло прилично времени, уже не помню точно. Доводилось ли кому-то за малое время ездить на обычной и FAM, кто из них на самом деле лучше стартует с малых оборотов? Обороты пиковой тяги у FAM чуток ниже, сам момент гораздо больше, не должен же он и вправду хуже стартовать.

Автор:  Griff [ 13 июл 2008, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
1. У моего FAM при разгоне "газ в пол" скорость не удаётся переключать быстро - такое ощущение,что что-то не пускает. Эффект снижается при удалении резинового коврика (чтоб педать выжимать как надо), ещё более снижается при разгоне на блокировке и, естессно, пропадает при "разгоне" при нейтральной передаче в раздатке (набор оборотов, переключение передачи - как обычно). Синхронизаторы какие-нибудь не пускают, что ли...эффект не единичный - у знакомого тоже не сразу пускает при быстром разгоне.

Какой пробег? если маленький - привыкнешь, притрется :
Цитата:
удавалось ли кому-то разгонять машину до 100 за паспортных 12 сек?

удается, если смотреть на секундомер и спидометр.
Цитата:
Доводилось ли кому-то потягаться в разгоне до 100 с машинами семейств 2108/2110/

Доводилось, пока они шлифуют уезжаешь :
Цитата:
Вопрос 3. Когда-то на обычной Шеви, по-моему, с низких оборотов рывок с места происходил быстрее,чем на FAM, она ждёт,пока мотор раскрутится до 2000-2500, и тогда "выстреливает", но пока эта секунда-две пройдёт, а сзади машина приближается – не по себе как-то. От вождения Шеви до FAM прошло прилично времени, уже не помню точно. Доводилось ли кому-то за малое время ездить на обычной и FAM, кто из них на самом деле лучше стартует с малых оборотов? Обороты пиковой тяги у FAM чуток ниже, сам момент гораздо больше, не должен же он и вправду хуже стартовать.

евро-4 однако, старт на оборотах 3-3,5 тыс. оборотов в минуту упрощают старт намного.

Автор:  Cobalt [ 13 июл 2008, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Пробег 3400, возраст полгода. Сильно не гоняю, жалею машину, в частности сцепление, а то мало ли, проблемы с заменой вдруг будут...но хоцца ж полетать иногда.

Автор:  Петруха [ 13 июл 2008, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
но хоцца ж полетать иногда

с возрастом - твоим, а не машины - это пройдёт :smile_nod: Да и сила этого авто в другом.

Автор:  Cobalt [ 14 июл 2008, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

Петруха, несколько не согласен....Сколько лет именитым гонщикам? Уж поболе, чем мне. Сам знаю, что это не болид, и бывал на ней там, куда недоприводы не доехали. Но уж если машина позволяет ежать быстро - отчего б и нет,ежели с умом. В общем, не будем спорить из пустого в порожнее, а молодость - не недостаток.

Автор:  DimStom [ 14 июл 2008, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Я динамикой вполне доволен, хоть и не старый. Считаю очень достойной для своего класса. Что сравнивать недопривод с полным : . Им то крутить всего 2 колеса. Через 2 недели поеду на рыбалку с 4 Паджеро, 3.8. Вот с ним и буду сравнивать. Проедет ли он там, где я проеду, и не будет ли он потом жалеть об этой поездке? :

Автор:  Cobalt [ 14 июл 2008, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

DimStom, а вот это зело интересно! Как-то был на тест-драйве Мицубисb Паджеро/L200/Паджеро Спорт/Outlander, и я припёрся на своей ФАМке. В общем,L200 зарывался в глубоком снегу с настом,Аутлендер закопался почти на ровном месте, а я сел на отвал снега и льда при попытке уйти с расчищенной трассы на поле...им потребовался тросинг, мне - лопатинг...неподалеку закопался FORD EXPLORER, тоже на удивление быстро откопался моей лопатой...как скатаетесь-расскажи!

Автор:  DimStom [ 14 июл 2008, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Cobalt писал(а):
DimStom, а вот это зело интересно! Как-то был на тест-драйве Мицубисb Паджеро/L200/Паджеро Спорт/Outlander, и я припёрся на своей ФАМке. В общем,L200 зарывался в глубоком снегу с настом,Аутлендер закопался почти на ровном месте, а я сел на отвал снега и льда при попытке уйти с расчищенной трассы на поле...им потребовался тросинг, мне - лопатинг...неподалеку закопался FORD EXPLORER, тоже на удивление быстро откопался моей лопатой...как скатаетесь-расскажи!

По приезду отпишусь, главное, чтобы с погодой подвезло, а то там 37, всё пересохло :smile_doh:

Автор:  Петруха [ 14 июл 2008, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Cobalt, я к тому, что с возрастом проходит увлечение всем этим "разгон до 100" и т.п.
Ладно, больше не мешаю :smile_nod:

Автор:  Griff [ 14 июл 2008, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Петруха писал(а):
Cobalt, я к тому, что с возрастом проходит увлечение всем этим "разгон до 100" и т.п.
Ладно, больше не мешаю :smile_nod:

Уверен? :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/