МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 18:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2145
  •  8716
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Chief_Pilot писал(а):
Цитата:
А я считаю, что крышка РПМ живёт своей жизнью , поэтому вожу с собой стальную.

DimStom, а вот это лишнее(ИМХО)Силуминовой достаточно в запас...и чуток маслица трансмиссионного с прокладкой :

Я согласен с тобой, ибо силуминовая крышка сделана не зря ломучей, если её ломает, значит нагрузка превысили допустимую, если поставить железную будет ломатся в другом месте, например места где стоят подшибники приводов, а это намного дороже.
я б железную не ставил

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 20:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  113
  • 41

  •  14 фев 2008, 13:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, всё-таки родная-силумин?
А ещё есть мнение,что стальная при ударе не сломается, но передаст деформации ещё подальше...

Или я чего не так понимаю? В свежескачанном руководстве по ремонту есть хорошие фото, я не сообразил, как их сюда вставить. Там явно видно, что эта кафельная плитка задним концом (тот,что ближе к раздатке) соединён с поперечной железякой - стабилизатором устойчивости. Т.е. не совсем так чтобы абсолютно намертво.

Так что же понимать под переломом этой детали? Вариант А - долбанулись, и она сломалась между самим редуктором и прикреплением к этой штанге, или вариант Б - долбанулись, и она проломилась где-то внизу редуктора? Сам редуктор каким-то манером приделан к мотору,надо понимать?

Griff, а в каком месте ты сломал, уж если совсем на ровном месте было дело?

_________________
Какие у неё округлые формы!
Какая у неё мягкая, уверенная поступь!
Как завораживающе бьётся её сердце!
Как она быстра и сильна!
Моя любимая...Chevrolet Niva FAM!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 21:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2145
  •  8716
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, к мотору редуктор крепления не имеет, крепиться он двумя точками крепления спереди к балке, сзади, через резинки, к стабилизатору. Обычно ломается нижняя крышка, как правило, между редуктором и стабилизатором, но иногда бывают исключения из правил.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 21:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  113
  • 41

  •  14 фев 2008, 13:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Балка - имеется в виду балка передней подвески, на которой рычаги её ходят?

_________________
Какие у неё округлые формы!
Какая у неё мягкая, уверенная поступь!
Как завораживающе бьётся её сердце!
Как она быстра и сильна!
Моя любимая...Chevrolet Niva FAM!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 21:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    185
  •  689
  • 44

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Chief_Pilot писал(а):
Цитата:
А я считаю, что крышка РПМ живёт своей жизнью , поэтому вожу с собой стальную.

DimStom, а вот это лишнее(ИМХО)Силуминовой достаточно в запас...и чуток маслица трансмиссионного с прокладкой :

Я согласен с тобой, ибо силуминовая крышка сделана не зря ломучей, если её ломает, значит нагрузка превысили допустимую, если поставить железную будет ломатся в другом месте, например места где стоят подшибники приводов, а это намного дороже.
я б железную не ставил

Стальная дорога мне как память, её вытачивали из шпалы в РМЗ Урюписка за ящик Водки : + Вожу как Аргумент для непонятливых : Солидная вещица....

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2145
  •  8716
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Cobalt писал(а):
Балка - имеется в виду балка передней подвески, на которой рычаги её ходят?

Да

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    185
  •  689
  • 44

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
Я из своего Фама - Глумобиль точно делать не буду

АПАГАВАРИТЬ? : :

А о чём : ? Решился на Фам- TROPHY?

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2145
  •  8716
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
DimStom писал(а):
Griff писал(а):
Chief_Pilot писал(а):
[quote]
А я считаю, что крышка РПМ живёт своей жизнью , поэтому вожу с собой стальную.

DimStom, а вот это лишнее(ИМХО)Силуминовой достаточно в запас...и чуток маслица трансмиссионного с прокладкой :

Я согласен с тобой, ибо силуминовая крышка сделана не зря ломучей, если её ломает, значит нагрузка превысили допустимую, если поставить железную будет ломатся в другом месте, например места где стоят подшибники приводов, а это намного дороже.
я б железную не ставил

Стальная дорога мне как память, её вытачивали из шпалы в РМЗ Урюписка за ящик Водки : + Вожу как Аргумент для непонятливых : Солидная вещица....[/quote]
:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2145
  •  8716
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
DimStom писал(а):
Griff писал(а):
Цитата:
Я из своего Фама - Глумобиль точно делать не буду

АПАГАВАРИТЬ? : :

А о чём : ? Решился на Фам- TROPHY?

Поживём - увидим, но скоростные качества трогать не буду :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    185
  •  689
  • 44

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
DimStom писал(а):
Griff писал(а):
[quote]
Я из своего Фама - Глумобиль точно делать не буду

АПАГАВАРИТЬ? : :

А о чём : ? Решился на Фам- TROPHY?

Поживём - увидим, но скоростные качества трогать не буду :[/quote]
Меня лично в Фаме вообще всё устраивает : что то менять- уходить из золотой середины :

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: