Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
FAM1. Устройство автомобиля (конструктивные особенности) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=3956 |
Страница 1 из 22 |
Автор: | Tred [ 22 дек 2008, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | FAM1. Устройство автомобиля (конструктивные особенности) |
Раздел будущего FAQ Формат пока прежний - обновляемая ПЕРВАЯ страница. Двигатель OPEL Z18XE Внешний вид силового агрегата вместе с коробкой передач и раздаточной коробкой. ![]() "Изюминки" FAM1 Chevrolet Niva FAM1 - технические характеристики (Было, когда-то, на сайте производителя - GM-Avtovaz'а) Тип кузова универсал Схема компоновки с продольным расположением двигателя и постоянным приводом на все колеса Количество мест, чел 5 Масса ТС в снаряженном состоянии без водителя, кг 1440 Разрешенная максимальная масса, кг 1865 Полезная нагрузка, кг 400 Объем багажного отделения при разложенных задних сиденьях, л 320 (при сложенных задних сиденьях – 650) Максимально допустимая масса груза, перевозимого на верхнем багажнике, кг 50 Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1500 Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 600 Габаритные размеры, мм: длина 4048 ширина 1786 высота в снаряженном состоянии 1652 база 2450 Колея передних колес, мм 1466 Колея задних колес, мм 1456 Минимальный дорожный просвет (автомобиля в снаряженном состоянии), мм 205 до балки заднего моста с шинами 215/65 R16 Диаметр разворота по внешней части кузова, м 11,6 Модель двигателя Opel Z18XE Двигатель Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, с распределенным впрыском топлива Количество клапанов на цилиндр 4 Номинальная мощность (нетто по ГОСТ 14846), кВт / л.с. 90 / 122 Частота вращения коленчатого вала двигателя, при которой развивается номинальная мощность, мин-1 5600 Максимальный крутящий момент (по ГОСТ 14846), Нм 167 Частота вращения коленчатого вала двигателя, при которой развивается максимальный крутящий момент, мин-1 3800 Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 780 Максимальная скорость, км/ч 165 Время разгона с переключением передач до скорости 100 км/ч, с 12 Заправочный объем бензобака, л 58 Рабочий объем двигателя, см3 1796 Диаметр цилиндра, мм 80,5 Ход поршня, мм 88,2 Степень сжатия 10,5 Марка бензина, ГОСТ Р 51105 АИ-92***, АИ-95 Расход топлива на 100 км пути*, л - при городском цикле 12,7 - при загородном цикле 8,4 - при смешанном цикле 10,0 Свечи зажигания Bosch FQR8 LEU2 Система управления двигателем SIEMENS, Simtec 71.1 Трансмиссия Сцепление – сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Коробка передач – механическая, с ручным управлением. Пять передач вперед, одна – назад. Раздаточная коробка – с высшей и низшей передачами, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку, с ручным управлением. Подвеска Подвеска передняя – независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска задняя – зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормоза Тормоза передних колес дисковые, задних – барабанные. Рабочая тормозная система имеет гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением, с вакуумным усилителем, с АБС. Размерность шин 205/70 R15 205/75 R15 215/65 R16 Колеса 6,5Jx15H2, ET40 6Jх15H2, ET40 или ET48 6,5Jх16H2, ET40 7Jх16H2, ET40 Предельно допустимый расход масла** 0,6 л/1000 км * Без учета работы кондиционера. В случае использования кондиционера расход топлива возрастет на 5-10%. ** Расход горюче-смазочных материалов приведен для летнего сезона (от 20 до 30°С) и исправного автомобиля после обкатки (от 3000 до 15000 км). Эксплуатационные нормы расхода ГСМ могут значительно отличаться от приведенных выше, т.к. они зависят от дорожных и погодных условий, загрузки и наличия дополнительного оборудования. *** Допускается применение бензина с октановым числом 92 с соответствующим уменьшением эксплуатационных характеристик. Chevrolet Niva FAM1 - Комплектация (Было, когда-то, на сайте производителя - GM-Avtovaz'а) Комплектация GLX Двигатель Opel 1,8 л (EURO4) + 5-ступенчатая механическая коробка передач Aisin (Япония) + Центральный замок + Иммобилайзер + Электростеклоподъемники передних дверей + Рулевая колонка, регулируемая по высоте + Гидроусилитель руля + Улучшенная отделка салона + Зеркала наружные с электроприводом и подогревом + Колеса из алюминиевого сплава, 16" + Подготовка для установки фаркопа + АБС Bosch + Корректор света фар + Задние складываемые сиденья 40/60 + 2 подушки безопасности (для водителя и пассажира) + Кондиционер + Обогрев ног задних пассажиров + Сиденье водителя с регулировкой по высоте + Подогрев передних сидений + Подголовники задних сидений + Фильтр салона + Изотермические стекла + Противотуманные фары + Полноразмерный чехол запасного колеса, окрашенный в цвет кузова + Аудиоподготовка + 2 передних динамика, антенна + Безопасность FAM http://www.autoreview.ru/archive/2008/23/Crash_siber/ Дмитрий Транквиллевский в крытом помещении вазовской катапульты для краш-тестов чувствует себя как дома. Он 15 лет проработал в НТЦ ВАЗа, затем занимался доводкой Шеви Нивы с двигателем Opel. F3B писал(а): Griff писал(а): F3B, А куда ещё ФАМ отправляли по ближнему зарубежью? Украина - 9 Беларусь -2 Азербайджан - 5 Узбекистан -3 Казахстан - 8 Молдова - 1 Армения - 2 У кого что есть присылайте ... |
Автор: | ruanmo [ 05 фев 2009, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Долгими зимними... перечитывал как-то "Руководство по эксплуатации" :? И на первой странице вижу:"Ваш Ш.-Н. представляет собой разумное сочетание техники будущего...". Вот этот пункт хотелось бы поконкретнее. : |
Автор: | Griff [ 05 фев 2009, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ruanmo писал(а): Долгими зимними... перечитывал как-то "Руководство по эксплуатации" :? И на первой странице вижу:"Ваш Ш.-Н. представляет собой разумное сочетание техники будущего...". Вот этот пункт хотелось бы поконкретнее. :
Теперь уже прошлого! ![]() |
Автор: | DimStom [ 07 фев 2009, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff писал(а): ruanmo писал(а): Долгими зимними... перечитывал как-то "Руководство по эксплуатации" :? И на первой странице вижу:"Ваш Ш.-Н. представляет собой разумное сочетание техники будущего...". Вот этот пункт хотелось бы поконкретнее. : Теперь уже прошлого! ![]() Не понял : , что расстался :?: : : |
Автор: | Griff [ 07 фев 2009, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
DimStom писал(а): Griff писал(а): ruanmo писал(а): Долгими зимними... перечитывал как-то "Руководство по эксплуатации" :? И на первой странице вижу:"Ваш Ш.-Н. представляет собой разумное сочетание техники будущего...". Вот этот пункт хотелось бы поконкретнее. : Теперь уже прошлого! ![]() Не понял : , что расстался :?: : : НИЗАЧТО, я про то, что их перестали выпускать : |
Автор: | DimStom [ 07 фев 2009, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff, НЕ ПУГАЙ : : : Ну типа я и не поверю : , ну ты понимаешь ![]() |
Автор: | ruanmo [ 08 фев 2009, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff писал(а): Теперь уже прошлого!
![]() А когда они книжку писали, что имели в виду насчёт будущего? : |
Автор: | NSS [ 23 фев 2009, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff писал(а): Теперь уже прошлого!
![]() Обидно, я как раз надумал на нее пересаживаться ![]() |
Автор: | SaSa [ 23 фев 2009, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.autoreview.ru/archive/2008/23/Crash_siber/ см. статью, может дядьку к устройству автомобиля приложим :?: : |
Автор: | Tred [ 24 фев 2009, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
SaSa, Добавлено... |
Страница 1 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |