Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Главный цилиндр сцепления http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=3962 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Polunochnik [ 18 мар 2009, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Главный цилиндр сцепления |
народ кто что скажет!!! подтекает ...гад : прямо на коврик в салон : : Проблема 1: просто как на ШНиве не поменять : чтобы вытащить цилиндр-надо что то сделать с трубками АБС ...иначе низя??? Проблема 2: дилер говорит что цилиндр отличается от ШНивовского : и дал код 21236... это правда??? я купил за 710 руб. ниве 4*4 ...разницы не заметил : |
Автор: | Chief_Pilot [ 19 мар 2009, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Polunochnik, вот тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30627&start=0 есть его фотография и маркировка.Сам его не менял,поэтому подсказать не могу... |
Автор: | Polunochnik [ 19 мар 2009, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chief_Pilot писал(а): Polunochnik, вот тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30627&start=0 есть его фотография и маркировка.Сам его не менял,поэтому подсказать не могу... маркировка сходиться...наверное не даром дилеры посылают через месяц придти...может через месяцок клиент сам допетрит как его поменять : :
|
Автор: | Tred [ 19 мар 2009, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Polunochnik, Цитата: маркировка сходиться...наверное не даром дилеры посылают через месяц придти...может через месяцок клиент сам допетрит как его поменять
трубки медные, гнутся... наверное можно аккуратно, без фанатизма, отогнуть в сторону...потом вернуть обратно. |
Автор: | JESKATCH [ 01 апр 2009, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
На моём ,такаяже байда ,подтекает ,но редко . В Mosnive сказали - доливай по мере вытекания ,а если совсем кердык ,будем думать как починякать , и всё такое ... |
Автор: | Polunochnik [ 01 апр 2009, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
JESKATCH писал(а): На моём ,такаяже байда ,подтекает ,но редко . В Mosnive сказали - доливай по мере вытекания ,а если совсем кердык ,будем думать как починякать , и всё такое ... в ниве стандарт цилиндр покрутили, повертели...и жидкость вторую неделю на одном ууровне : не вытекает :!: :P
|
Автор: | Петруха [ 01 апр 2009, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
На обычной ШН менял резинки на поршне, не снимая ГЦ с места. Разобрал его из салона, вынул поршень, поменял резинки, и засунул всё обратно. Может и на ФАМ так прокатит? |
Автор: | Следопыт [ 28 сен 2009, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
При езде в пробке наблюдался провал педали сцепления с ее возвратом примерно в половину хода. Переключения при это проходили очень трудно. После неоднократных манипуляций с педалью все вроде как нормализовалось но переключения скоростей столо проходить жостче обычного. Подтеканий жидкости нигде не обнаружил хотя ее уровень в бачке оказался в самом низу. В сервисе негерметичность агрегатов тож не выявили и прокачали систему. После чего переключения передач стало почти как и ранее. Могу предположить, что имело место внутренняя негерметичность главного цилиндра и недалек день его кончины. Думаю надо заказать и главный и рабочий цилиндры.. Да, заменил передние колодки и диски (били конкретно) на пару лукас-брембо. Доволен . C уважением. |
Автор: | Chief_Pilot [ 28 сен 2009, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Думаю надо заказать и главный и рабочий цилиндры..
Следопыт, абсолютно верное решение! |
Автор: | Dmit [ 28 сен 2009, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Следопыт писал(а): При езде в пробке наблюдался провал педали сцепления с ее возвратом примерно в половину хода. Переключения при это проходили очень трудно. После неоднократных манипуляций с педалью все вроде как нормализовалось но переключения скоростей столо проходить жостче обычного.
Подтеканий жидкости нигде не обнаружил хотя ее уровень в бачке оказался в самом низу. В сервисе негерметичность агрегатов тож не выявили и прокачали систему. После чего переключения передач стало почти как и ранее. Могу предположить, что имело место внутренняя негерметичность главного цилиндра и недалек день его кончины. Думаю надо заказать и главный и рабочий цилиндры.. Да, заменил передние колодки и диски (били конкретно) на пару лукас-брембо. Доволен . C уважением. цилиндр лучше действительно заказать, что бы не получилось как у меня, сначало просто тяжело скорочти втыкались, потом перестали выдергиваться, а потом вообще перстало что-либо втыкаться/вытыкаться, и пришлось ждать эвакуатор, для меня первым признаком кончины главного цилиндра было то, что у меня после поездки по трассе сцепление вообще пропало, а через какое-то время очухалось... так что мой совет заказывай цилиндры скорее, пусть лучше лежат, а то нам пришлось главный ждать порядка 2 месяцев. С наилучшими пожеланиями. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |