Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Главный цилиндр сцепления
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=3962
Страница 1 из 4

Автор:  Polunochnik [ 18 мар 2009, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Главный цилиндр сцепления

народ кто что скажет!!! подтекает ...гад : прямо на коврик в салон :

:

Проблема 1: просто как на ШНиве не поменять : чтобы вытащить цилиндр-надо что то сделать с трубками АБС ...иначе низя???
Проблема 2: дилер говорит что цилиндр отличается от ШНивовского : и дал код 21236... это правда??? я купил за 710 руб. ниве 4*4 ...разницы не заметил :

Автор:  Chief_Pilot [ 19 мар 2009, 06:58 ]
Заголовок сообщения: 

Polunochnik, вот тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30627&start=0 есть его фотография и маркировка.Сам его не менял,поэтому подсказать не могу...

Автор:  Polunochnik [ 19 мар 2009, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Chief_Pilot писал(а):
Polunochnik, вот тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30627&start=0 есть его фотография и маркировка.Сам его не менял,поэтому подсказать не могу...
маркировка сходиться...наверное не даром дилеры посылают через месяц придти...может через месяцок клиент сам допетрит как его поменять : :

Автор:  Tred [ 19 мар 2009, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Polunochnik,
Цитата:
маркировка сходиться...наверное не даром дилеры посылают через месяц придти...может через месяцок клиент сам допетрит как его поменять

трубки медные, гнутся... наверное можно аккуратно, без фанатизма, отогнуть в сторону...потом вернуть обратно.

Автор:  JESKATCH [ 01 апр 2009, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

На моём ,такаяже байда ,подтекает ,но редко . В Mosnive сказали - доливай по мере вытекания ,а если совсем кердык ,будем думать как починякать , и всё такое ...

Автор:  Polunochnik [ 01 апр 2009, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

JESKATCH писал(а):
На моём ,такаяже байда ,подтекает ,но редко . В Mosnive сказали - доливай по мере вытекания ,а если совсем кердык ,будем думать как починякать , и всё такое ...
в ниве стандарт цилиндр покрутили, повертели...и жидкость вторую неделю на одном ууровне : не вытекает :!: :P

Автор:  Петруха [ 01 апр 2009, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

На обычной ШН менял резинки на поршне, не снимая ГЦ с места. Разобрал его из салона, вынул поршень, поменял резинки, и засунул всё обратно. Может и на ФАМ так прокатит?

Автор:  Следопыт [ 28 сен 2009, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

При езде в пробке наблюдался провал педали сцепления с ее возвратом примерно в половину хода. Переключения при это проходили очень трудно. После неоднократных манипуляций с педалью все вроде как нормализовалось но переключения скоростей столо проходить жостче обычного.
Подтеканий жидкости нигде не обнаружил хотя ее уровень в бачке оказался в самом низу.
В сервисе негерметичность агрегатов тож не выявили и прокачали систему. После чего переключения передач стало почти как и ранее.
Могу предположить, что имело место внутренняя негерметичность главного цилиндра и недалек день его кончины. Думаю надо заказать и главный и рабочий цилиндры..
Да, заменил передние колодки и диски (били конкретно) на пару лукас-брембо. Доволен .
C уважением.

Автор:  Chief_Pilot [ 28 сен 2009, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Думаю надо заказать и главный и рабочий цилиндры..

Следопыт, абсолютно верное решение!

Автор:  Dmit [ 28 сен 2009, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Следопыт писал(а):
При езде в пробке наблюдался провал педали сцепления с ее возвратом примерно в половину хода. Переключения при это проходили очень трудно. После неоднократных манипуляций с педалью все вроде как нормализовалось но переключения скоростей столо проходить жостче обычного.
Подтеканий жидкости нигде не обнаружил хотя ее уровень в бачке оказался в самом низу.
В сервисе негерметичность агрегатов тож не выявили и прокачали систему. После чего переключения передач стало почти как и ранее.
Могу предположить, что имело место внутренняя негерметичность главного цилиндра и недалек день его кончины. Думаю надо заказать и главный и рабочий цилиндры..
Да, заменил передние колодки и диски (били конкретно) на пару лукас-брембо. Доволен .
C уважением.

цилиндр лучше действительно заказать, что бы не получилось как у меня, сначало просто тяжело скорочти втыкались, потом перестали выдергиваться, а потом вообще перстало что-либо втыкаться/вытыкаться, и пришлось ждать эвакуатор, для меня первым признаком кончины главного цилиндра было то, что у меня после поездки по трассе сцепление вообще пропало, а через какое-то время очухалось... так что мой совет заказывай цилиндры скорее, пусть лучше лежат, а то нам пришлось главный ждать порядка 2 месяцев. С наилучшими пожеланиями.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/