Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Перемерзает сапун и масло на дороге.. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=3976 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Lydvik [ 10 янв 2010, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Перемерзает сапун и масло на дороге.. |
Не так давно сел за руль ФАМа. Все устраивает, но вот настали морозы. Как выяснилос, морозы она совсем не любит. В городе эксплуатировал до 37 и все было хорошо. Как только выходишь на трассу, перемерзает сапун, и газами выдвливает масло со всех щелей. Одно радует, что сальник на коренном стоит таким образом, что его не выдавливает совсем и он возвращается в свое привычное положение.. Утеплил решетку радиатора, накрыл все под капотом войлоком, но это не помогло. На трассе 39 и я примерз, хорошо с собой масло было... Может у кого-нибудь были такие проблемы, кто как с ними справлялся? |
Автор: | Griff [ 10 янв 2010, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перемерзает сапун и масло на дороге.. |
Lydvik писал(а): Не так давно сел за руль ФАМа. Все устраивает, но вот настали морозы. Как выяснилос, морозы она совсем не любит. В городе эксплуатировал до 37 и все было хорошо. Как только выходишь на трассу, перемерзает сапун, и газами выдвливает масло со всех щелей. Одно радует, что сальник на коренном стоит таким образом, что его не выдавливает совсем и он возвращается в свое привычное положение.. Утеплил решетку радиатора, накрыл все под капотом войлоком, но это не помогло. На трассе 39 и я примерз, хорошо с собой масло было... Может у кого-нибудь были такие проблемы, кто как с ними справлялся? Замена термостата на более "горячий" решает проблему
|
Автор: | Lydvik [ 10 янв 2010, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самое интересное, что после того как я закрыл морду и накрыл двигатель, температура не снижается, а держится всегда в рабочей, иногда даже поднимается выше и кажется что вот должен сработать вентилятор. И не смотря на это сапун все равно замерзает... |
Автор: | Tred [ 11 янв 2010, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lydvik, а где ...он ....этот сапун? : : : : |
Автор: | Lydvik [ 11 янв 2010, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
На ФАМе сапун находится со стороны воздушного фильтра и соединяется с фильтром коротким шлангом.. Происходит следующее: через воздухозаборник на скорости обильно подается ледяной воздух к воздушному фильту, и как следствие, замерзает все с ним связанное.. Сапун просто затягивает инием... |
Автор: | Griff [ 11 янв 2010, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: через воздухозаборник на скорости обильно подается ледяной воздух к воздушному фильту,
У меня воздуховод переделан, он смотрит в обратную сторону от стандарта. Берёт теплый воздух из под капотного пространства, да и вода, при заезде у глубокую лужу на хорошей скорости не попадает : |
Автор: | Lydvik [ 11 янв 2010, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Развернуть воздуховод, мне кажется, самое лучшее решение!!! |
Автор: | Tred [ 11 янв 2010, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lydvik писал(а): На ФАМе сапун находится со стороны воздушного фильтра и соединяется с фильтром коротким шлангом.. Происходит следующее: через воздухозаборник на скорости обильно подается ледяной воздух к воздушному фильту, и как следствие, замерзает все с ним связанное.. Сапун просто затягивает инием...
ёперный театр ![]() сказал бы просто.... шланг вентиляции картера... ![]() так в каком месте обмерзает? неужели .... прямо и шланг и трубка и штуцеры на крышке и дроссельном узле? : |
Автор: | Lydvik [ 11 янв 2010, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перемерзает не в шланге, а чуть раньше.. Гонденсат образеется на металлических поверхностях.. Это можно заметить после нескольких киллометров по холоду, если потрогать выход сапуна.. Он такой же ледяной, как и сам воздухан, в отличие от самого двигателя.. |
Автор: | Tred [ 11 янв 2010, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lydvik писал(а): Перемерзает не в шланге, а чуть раньше.. Гонденсат образеется на металлических поверхностях.. Это можно заметить после нескольких киллометров по холоду, если потрогать выход сапуна.. Он такой же ледяной, как и сам воздухан, в отличие от самого двигателя..
собственно в чем проблема то? : что по твоему должно образоваться на стыке тепла и холода? : горячий воздух из под клапанной крышки проходит через штуцер, шланг и патрубок к гофр воздуховоду, нагревает их... а снаружи холодный воздух... имеющий 80-100% влажность... точка росы снаружи поверхностей... вполне есстественно... возникает эффект обледенения... внутри системы же льда нет? : ЗЫ чета пра самагон вспомнил... : ЗЗЫ может проверить систему вентиляции? сепаратор пачистить? кстати ...что за масло? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |