Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Перемерзает сапун и масло на дороге..
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=3976
Страница 1 из 5

Автор:  Lydvik [ 10 янв 2010, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Перемерзает сапун и масло на дороге..

Не так давно сел за руль ФАМа. Все устраивает, но вот настали морозы. Как выяснилос, морозы она совсем не любит. В городе эксплуатировал до 37 и все было хорошо. Как только выходишь на трассу, перемерзает сапун, и газами выдвливает масло со всех щелей. Одно радует, что сальник на коренном стоит таким образом, что его не выдавливает совсем и он возвращается в свое привычное положение.. Утеплил решетку радиатора, накрыл все под капотом войлоком, но это не помогло. На трассе 39 и я примерз, хорошо с собой масло было... Может у кого-нибудь были такие проблемы, кто как с ними справлялся?

Автор:  Griff [ 10 янв 2010, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемерзает сапун и масло на дороге..

Lydvik писал(а):
Не так давно сел за руль ФАМа. Все устраивает, но вот настали морозы. Как выяснилос, морозы она совсем не любит. В городе эксплуатировал до 37 и все было хорошо. Как только выходишь на трассу, перемерзает сапун, и газами выдвливает масло со всех щелей. Одно радует, что сальник на коренном стоит таким образом, что его не выдавливает совсем и он возвращается в свое привычное положение.. Утеплил решетку радиатора, накрыл все под капотом войлоком, но это не помогло. На трассе 39 и я примерз, хорошо с собой масло было... Может у кого-нибудь были такие проблемы, кто как с ними справлялся?
Замена термостата на более "горячий" решает проблему

Автор:  Lydvik [ 10 янв 2010, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Самое интересное, что после того как я закрыл морду и накрыл двигатель, температура не снижается, а держится всегда в рабочей, иногда даже поднимается выше и кажется что вот должен сработать вентилятор. И не смотря на это сапун все равно замерзает...

Автор:  Tred [ 11 янв 2010, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Lydvik, а где ...он ....этот сапун? : : : :

Автор:  Lydvik [ 11 янв 2010, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

На ФАМе сапун находится со стороны воздушного фильтра и соединяется с фильтром коротким шлангом.. Происходит следующее: через воздухозаборник на скорости обильно подается ледяной воздух к воздушному фильту, и как следствие, замерзает все с ним связанное.. Сапун просто затягивает инием...

Автор:  Griff [ 11 янв 2010, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
через воздухозаборник на скорости обильно подается ледяной воздух к воздушному фильту,

У меня воздуховод переделан, он смотрит в обратную сторону от стандарта. Берёт теплый воздух из под капотного пространства, да и вода, при заезде у глубокую лужу на хорошей скорости не попадает :

Автор:  Lydvik [ 11 янв 2010, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Развернуть воздуховод, мне кажется, самое лучшее решение!!!

Автор:  Tred [ 11 янв 2010, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Lydvik писал(а):
На ФАМе сапун находится со стороны воздушного фильтра и соединяется с фильтром коротким шлангом.. Происходит следующее: через воздухозаборник на скорости обильно подается ледяной воздух к воздушному фильту, и как следствие, замерзает все с ним связанное.. Сапун просто затягивает инием...


ёперный театр :smile_nod: абыскался я этого сапуна :

сказал бы просто.... шланг вентиляции картера... :smile_bigsmile:
так в каком месте обмерзает?
неужели .... прямо и шланг и трубка и штуцеры на крышке и дроссельном узле? :

Автор:  Lydvik [ 11 янв 2010, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Перемерзает не в шланге, а чуть раньше.. Гонденсат образеется на металлических поверхностях.. Это можно заметить после нескольких киллометров по холоду, если потрогать выход сапуна.. Он такой же ледяной, как и сам воздухан, в отличие от самого двигателя..

Автор:  Tred [ 11 янв 2010, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Lydvik писал(а):
Перемерзает не в шланге, а чуть раньше.. Гонденсат образеется на металлических поверхностях.. Это можно заметить после нескольких киллометров по холоду, если потрогать выход сапуна.. Он такой же ледяной, как и сам воздухан, в отличие от самого двигателя..


собственно в чем проблема то? :

что по твоему должно образоваться на стыке тепла и холода? :
горячий воздух из под клапанной крышки проходит через штуцер, шланг и патрубок к гофр воздуховоду, нагревает их... а снаружи холодный воздух... имеющий 80-100% влажность... точка росы снаружи поверхностей...

вполне есстественно... возникает эффект обледенения...

внутри системы же льда нет? :


ЗЫ чета пра самагон вспомнил... :

ЗЗЫ может проверить систему вентиляции? сепаратор пачистить?

кстати ...что за масло?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/