МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 14:48  
Участник
Участник

    5
  •  71
  • 36

  •  06 окт 2012, 19:42

  •  Суровый

Блог: Просмотр записи (0)
Я сейчас редуктор и кардан новые поставлю и на рынок её, надоело под ней лазить...

_________________
здесь может быть ваша реклама


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2014, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
marvell1987 писал(а):
На таких ответственных узлах не надо никакого колхоза я думаю :

Ага... А кулаки и ступицы, значит, не ответственный узел? :smile_bigsmile: Чего там ответственного? Разрезать трубу, вварить огрызок от длинной тяги, ввернуть соединитель и поставить наконечник. Все также, как и на боковых тягах.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2014, 13:36  
Участник
Участник

    5
  •  71
  • 36

  •  06 окт 2012, 19:42

  •  Суровый

Блог: Просмотр записи (0)
Кулаки стоят с двухрядниками, ступицы родные завод. Сварка на рулевой тяге для меня не допустима :smile_nod:

_________________
здесь может быть ваша реклама


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2014, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
marvell1987, окай. Ты видел хоть раз соединитель рулевых тяг?
Изображение
На скольких витках резьбы он минимально допустимо держится? Два-три? Думаешь, сварка у нормального сварщика будет хуже?
Если сварка недопустима, нарежь резьбу в тяге и вверни калиновскую втулку 1118-3414054:
Изображение
И не будет сварки. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2014, 14:16  
Участник
Участник

    5
  •  71
  • 36

  •  06 окт 2012, 19:42

  •  Суровый

Блог: Просмотр записи (0)
я имею ввиду ударные нагрузки на сварочный шов. А калиновская втулка выдержит? :

_________________
здесь может быть ваша реклама


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2014, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
marvell1987 писал(а):
я имею ввиду ударные нагрузки на сварочный шов. А калиновская втулка выдержит? :

Если уж копеечные выдерживают, то калиновская и подавно. Только как ты нарежешь левую нестандартную резьбу в тяге, это отдельная песня. Проще приварить. Если сомневаешься в прочности шва, то просверлить и электрозаклепок понаставить, хотя ИМХО это лишнее.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2014, 18:34  
Участник
Участник

    5
  •  71
  • 36

  •  06 окт 2012, 19:42

  •  Суровый

Блог: Просмотр записи (0)
На станке нарежу :

_________________
здесь может быть ваша реклама


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
marvell1987 писал(а):
На станке нарежу :

Ты сначала примерь все, я же теоретически рассуждал. Может, там диаметры вобще не подойдут. Да и на фотках в инете средняя тяга 21236 больше похожа на кованую, нежели на трубу, как 2123
Изображение

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 22:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1014
  • 49

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
А кто нибудь пытался поставить от обычной ШН или 21214 ? Чёто мне кажется там запас с запасом сделан.На крайняк можно и ДВС на ШН подушки посадить и вроде чуток тем самым приподняв его.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 23:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  191
  • 61

  •  09 сен 2009, 20:10

  •  м.о. г.щёлково

Блог: Просмотр записи (0)
видел на днях Газель 4х4 с Шрусами на кардане, новенькая. Возможно интересно? О тяге, заменить шарниры на Волгавские.

_________________
владею fam1 с 24.09.07. по 13 08.16. теперь Mitsubishi L200 с 02.07.16.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: