Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Маленький отчёт об эксплуатации ФАМ 2007 г. выпуска
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=3996
Страница 1 из 1

Автор:  Alecsey [ 18 ноя 2010, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Маленький отчёт об эксплуатации ФАМ 2007 г. выпуска

не знаю, в тот ли раздел пишу, если чёго, не забрасывайте камнями. Купил фамку с рук, точнее купил брат а я у него отобрал. Машина 2007 года, вроде ничего пока не доставляет больших проблем кроме ходовой. насчёт диллеров сразу разочаровался. Ещё пока брат ездил на ней, перестала держать обороты, троить начала по страшному, потом вообще перестала заводиться. По гарантии обьездили и обзвонили несколько станций, нигде фам делать не хотели, хотя шнивы делали. Нашли одну только станцию...АТЛАНТ СЕРВИС (в питере), только там две недели ждать надо было, предварительная запись у них. Когда отдавали машину, сказали что у нас проводка рваная под капотам была, даже сфотографировали, хотя мы там всё обползали и всеприблуды с разъёмами перевставляли, все провода целые были, но это понятно, зачем делать по гарантии если можно денег снять. Это я о том, что к официальным диллерам и техстанциям по фам не обратиться. А теперь о проблеммах ходовой. При покупке выл подшипник передней ступицы, оказалось , что и ступица с выработкой, на станции( не по фам а обычной) заменили ступицу, шрус, подшипник, и диск тормозной. Рамка с тормозными колодками смещена на один бок, и при замене диска начала подтирать об диск. Взял новую, она вообще стопорит диск, посмотрел на вторую сторону, там то же с одной стороны зазор сантиметр, а с другой пару милиметров. Сказали что из за гребёнки АВС смещение идёт.В рамку передние колодки не входят, надо немного подтачивать посадочные места на колодках (так как колодки приходится менять часто, то уже несколько различных фирм примерял при покупке в рамку, они всавляются, в мои заводские приходится все колодки подтачивать), задние менял вместе с барабанами, через километров 200 начали затирать, методом различных проб выяснил причину, по ширине пришлось подточить( не толшине а ширине), через 200-300 километров опять пришлось подтачивать......это только у меня так или ещё кто-то сталкивался с этим????

Автор:  Олег35 [ 18 ноя 2010, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

ходовая и при 80лс долго не живет, что ж ты хотел при 1,5 приросте мощности?

Автор:  Alecsey [ 18 ноя 2010, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Олег35 писал(а):
ходовая и при 80лс долго не живет, что ж ты хотел при 1,5 приросте мощности?

я про то, что оригинальные запчасти приходится подтачивать, а не то, что быстрый износ.

Автор:  SEG [ 19 ноя 2010, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

Alecsey писал(а):
Олег35 писал(а):
ходовая и при 80лс долго не живет, что ж ты хотел при 1,5 приросте мощности?

я про то, что оригинальные запчасти приходится подтачивать, а не то, что быстрый износ.


пользуюсь машиной два месяца таких проблем не испытывал т..т..т..

Автор:  Griff [ 22 ноя 2010, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

Мой совет сменить мастерскую. Ступицу поставили без кольца для сальника. Мастерам по рукам. Все штатные детали от Шнивы на ФАМ подходят без проблем.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/