МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 09:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
Автор темы
  •  3078
  • 57
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
F3B писал(а):
Че за проблема?

не с первого раза включается первая и задняя...
склонен думать, что это так и было изначально.

смотрю, тут люди тоже жалуются на включение передач.


Сцепление ведет...
1.) прокачать еще раз систему.
2.) Шток 21030 короче чем нужно на 2мм. - на некоторых а/м некритично и все работает как положено. Но, видимо иногда бывает недостаточно его длины для полного выключения сцепления, в этом случае шток нужно наращивать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 10:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    655
  •  4970
  • 41

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, что есть шток? это от самой педали сцепления в цилиндр.
ну ладно, а почему, когда вот это вот происходит (передача включается с силой), в салоне ощущается "сладковатый" запах?

основная мысль вот:
задняя передача включается с проблемами (повторный выжим) - факт.
если попытаться разогнаться за положенные 12 секунд до сотни, передачи (в данном случае до 3ей) четкость, а именно скорость переключения (втыкания передачи) не высока.

грубо говоря, на 7ке я в движении, старался переключаться без сцепления - по звуку (оборотам) передачи втыкались четко и легко.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2145
  •  8716
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
если разгонятся интенсивно, сцепление вообще работает плохо

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
Автор темы
  •  3078
  • 57
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
F3B, что есть шток? это от самой педали сцепления в цилиндр.
ну ладно, а почему, когда вот это вот происходит (передача включается с силой), в салоне ощущается "сладковатый" запах?.


Возможно из-за того что "ведет" - сцепление подпаливается?

Цитата:
а именно скорость переключения (втыкания передачи) не высока.

грубо говоря, на 7ке я в движении, старался переключаться без сцепления - по звуку (оборотам) передачи втыкались четко и легко.


В принципе, все это только подтверждает предположение.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    655
  •  4970
  • 41

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
В принципе, все это только подтверждает предположение.

предположение то предположением, но такое с новья так, значит, получается, что производительность ГЦС не достаточна для полного выжима сцепления. зачем тогда, мы коврики подрезаем, получается для того, чтобы дальше уходил шток.

можно как то его проверить, допустим, раз уж классический ГЦС длинее штатного, может быть, удлиннить шток не на 2 мм, а на 5 мм, главное не порвать цилиндр сцепления, что в коробке...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 14:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
Автор темы
  •  3078
  • 57
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
удлиннить шток не на 2 мм, а на 5 мм, главное не порвать цилиндр сцепления, что в коробке....


На 5мм не стОит...Цилиндр не порвется, - упрется в ГЦС. А вот педаль с учетом рычага может подняться выше необходимого.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    655
  •  4970
  • 41

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
с какой стороны удлиняется шток, со стороны педали или в ГЦС?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
Автор темы
  •  3078
  • 57
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
с какой стороны удлиняется шток, со стороны педали или в ГЦС?


Простор для фантазии неограничен...видел чертеж разрезанного штока со втулкой, обе части штока с резьбой, контровка гайкой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 15:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    655
  •  4970
  • 41

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
видел чертеж разрезанного штока со втулкой, обе части штока с резьбой, контровка гайкой.

однако... слишком сложно для 2 мм. может проще педаль ээээ подогнуть/подпилить.
F3B писал(а):
На 5мм не стОит...Цилиндр не порвется, - упрется в ГЦС.

если действительно так, то можно и поэкспериментировать.

Изображение
так на опелях, получается как такового ГЦС и нету...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    655
  •  4970
  • 41

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем, проблема вскрылась что-то с трубочкой. Может быть она какая особая, все-таки находится в непосредственной близости с началом глушителя. Из трубочки капает тормозная жидкость и тут же испаряется на глушителе. От сюда и запах.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: