МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 мар 2021, 23:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1014
  • 48

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Положил на стол гцс фамовский и 2101 с родными для каждого штоками. В выдвинутом состоянии 1 в 1. А в сжатом состоянии 2101 глубже заходит, примерно на 3 мм.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2021, 05:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  673

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Только 2101 надо крепить наружу и шпильки там короткие. И не дожимает он сцепление в таком варианте. Поэтому чтобы не удлиннять / укорачивать мноя в очередной раз был изобретён очередной регулируемый шток )))
Идея не оригинальная, но работает )))

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2021, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Только 2101 надо крепить наружу и шпильки там короткие.
Так ему ж надо фланец сторцевать как раз на эти 3-4 мм?

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2021, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  673

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да всё уже не раз описано. Только у меня купленный шток недовыжимал сцепление. Прикрепил бы фото, но сюда сильно неудобно.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 мар 2021, 00:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1014
  • 48

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Постараюсь замерить объём вытесняемой жидкости этих ГЦС. Меня больше беспокоит положение педали в верху. Там ведь в отжатом состоянии есть свободный ход.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 мар 2021, 05:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  673

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Фома неверующий. Говорят же тебе - 40тыщ км, полёт нормальный. Есть люфт в мм, когда педаль не туго упирает шток в ГЦС. Регулировка длины позволила подобрать точку схватывания в середине хода педали. У 2101 объем больше, но не критично это. Помню, при первых прикидках до хруста выжимвлось сцепление :smile_drunk: но ничего страшного не случилось.

В общем желаю удачи и чтобы фамчик не ломался :smile_drinks:

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 мар 2021, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1014
  • 48

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Короче повезло, в шланг на изгибе была дырочка. Походу вначале внутренний шланг лопнул из за этого давление не держал, а после прокачку и шевелений окончательно и снаружи сдох.
До прокачки течи не было, жидкость не уходила и шланг был сухой. Приходилось несколько раз нажимать педаль

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 мар 2021, 16:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2135
  •  8705
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Шланг сцепления часто дохнет, из-за нагрева выхлопной трубой, так как очень близко проходит

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 мар 2021, 17:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1014
  • 48

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Снаружи трещин не было. Да и шланг отслужил 3 года это точно. Хороший попался.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 мар 2021, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2135
  •  8705
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ну оригинальный с завода вообще лет 7 наверное прослужил, остальные - 2, в лучшем случае - 2,5 года выдерживают

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: