Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4009 |
Страница 30 из 35 |
Автор: | kvach [ 03 мар 2021, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010 |
Положил на стол гцс фамовский и 2101 с родными для каждого штоками. В выдвинутом состоянии 1 в 1. А в сжатом состоянии 2101 глубже заходит, примерно на 3 мм. |
Автор: | aliet [ 04 мар 2021, 05:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010 |
Только 2101 надо крепить наружу и шпильки там короткие. И не дожимает он сцепление в таком варианте. Поэтому чтобы не удлиннять / укорачивать мноя в очередной раз был изобретён очередной регулируемый шток ))) Идея не оригинальная, но работает ))) |
Автор: | Rael [ 04 мар 2021, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010 |
aliet писал(а):
Только 2101 надо крепить наружу и шпильки там короткие. Так ему ж надо фланец сторцевать как раз на эти 3-4 мм?
|
Автор: | aliet [ 04 мар 2021, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010 |
Да всё уже не раз описано. Только у меня купленный шток недовыжимал сцепление. Прикрепил бы фото, но сюда сильно неудобно. |
Автор: | kvach [ 05 мар 2021, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010 |
Постараюсь замерить объём вытесняемой жидкости этих ГЦС. Меня больше беспокоит положение педали в верху. Там ведь в отжатом состоянии есть свободный ход. |
Автор: | aliet [ 05 мар 2021, 05:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010 |
Фома неверующий. Говорят же тебе - 40тыщ км, полёт нормальный. Есть люфт в мм, когда педаль не туго упирает шток в ГЦС. Регулировка длины позволила подобрать точку схватывания в середине хода педали. У 2101 объем больше, но не критично это. Помню, при первых прикидках до хруста выжимвлось сцепление но ничего страшного не случилось. В общем желаю удачи и чтобы фамчик не ломался |
Автор: | kvach [ 05 мар 2021, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010 |
Короче повезло, в шланг на изгибе была дырочка. Походу вначале внутренний шланг лопнул из за этого давление не держал, а после прокачку и шевелений окончательно и снаружи сдох. До прокачки течи не было, жидкость не уходила и шланг был сухой. Приходилось несколько раз нажимать педаль |
Автор: | Griff [ 05 мар 2021, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010 |
Шланг сцепления часто дохнет, из-за нагрева выхлопной трубой, так как очень близко проходит |
Автор: | kvach [ 05 мар 2021, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010 |
Снаружи трещин не было. Да и шланг отслужил 3 года это точно. Хороший попался. |
Автор: | Griff [ 05 мар 2021, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010 |
ну оригинальный с завода вообще лет 7 наверное прослужил, остальные - 2, в лучшем случае - 2,5 года выдерживают |
Страница 30 из 35 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |