Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4009
Страница 30 из 35

Автор:  kvach [ 03 мар 2021, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

Положил на стол гцс фамовский и 2101 с родными для каждого штоками. В выдвинутом состоянии 1 в 1. А в сжатом состоянии 2101 глубже заходит, примерно на 3 мм.

Автор:  aliet [ 04 мар 2021, 05:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

Только 2101 надо крепить наружу и шпильки там короткие. И не дожимает он сцепление в таком варианте. Поэтому чтобы не удлиннять / укорачивать мноя в очередной раз был изобретён очередной регулируемый шток )))
Идея не оригинальная, но работает )))

Автор:  Rael [ 04 мар 2021, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

Только 2101 надо крепить наружу и шпильки там короткие.
Так ему ж надо фланец сторцевать как раз на эти 3-4 мм?

Автор:  aliet [ 04 мар 2021, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

Да всё уже не раз описано. Только у меня купленный шток недовыжимал сцепление. Прикрепил бы фото, но сюда сильно неудобно.

Автор:  kvach [ 05 мар 2021, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

Постараюсь замерить объём вытесняемой жидкости этих ГЦС. Меня больше беспокоит положение педали в верху. Там ведь в отжатом состоянии есть свободный ход.

Автор:  aliet [ 05 мар 2021, 05:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

Фома неверующий. Говорят же тебе - 40тыщ км, полёт нормальный. Есть люфт в мм, когда педаль не туго упирает шток в ГЦС. Регулировка длины позволила подобрать точку схватывания в середине хода педали. У 2101 объем больше, но не критично это. Помню, при первых прикидках до хруста выжимвлось сцепление :smile_drunk: но ничего страшного не случилось.

В общем желаю удачи и чтобы фамчик не ломался :smile_drinks:

Автор:  kvach [ 05 мар 2021, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

Короче повезло, в шланг на изгибе была дырочка. Походу вначале внутренний шланг лопнул из за этого давление не держал, а после прокачку и шевелений окончательно и снаружи сдох.
До прокачки течи не было, жидкость не уходила и шланг был сухой. Приходилось несколько раз нажимать педаль

Автор:  Griff [ 05 мар 2021, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

Шланг сцепления часто дохнет, из-за нагрева выхлопной трубой, так как очень близко проходит

Автор:  kvach [ 05 мар 2021, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

Снаружи трещин не было. Да и шланг отслужил 3 года это точно. Хороший попался.

Автор:  Griff [ 05 мар 2021, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

ну оригинальный с завода вообще лет 7 наверное прослужил, остальные - 2, в лучшем случае - 2,5 года выдерживают

Страница 30 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/