Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4009
Страница 33 из 35

Автор:  aliet [ 05 авг 2022, 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

@Griff , а пробег какой?

Автор:  Vityok [ 05 авг 2022, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

А вроде же подобрал народ манжеты для родного ГЦС?

Автор:  aliet [ 05 авг 2022, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

да ну его нахер, родной... если потечёт - то в салон. по мне уж лучше перейти на вазовский и забыть о проблеме. тем более что не сложно это.

Автор:  Vityok [ 05 авг 2022, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

А вообще у родного есть какие-то преимущества конструктивно?

Автор:  aliet [ 05 авг 2022, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

в сборе с бачком и штоком. маленький и дешевый )))

Автор:  Vityok [ 05 авг 2022, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

в сборе с бачком и штоком. маленький и дешевый )))

То есть по техническим характеристикам, ресурсу и пр. функциональным параметрам у такой схемы преимуществ нет?

Автор:  aliet [ 05 авг 2022, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

функциональные преимущества обеспечиваются скорее конструктивом. тут я оценку дать не могу.
а ресурс обеспечивается в том числе используемыми материалами. тут в принципе у родного ГЦС полный порядок, он живёт как минимум столько же как вазовский.
Другое дело что производство было мелкосерийное и теперь вот мучаемся :smile_drunk:
Кстати, на моём фамчике новая КПП (куплена с ВАЗа два года назад) стала давить масло сверху, через кулису. Сразу не заметил и теперь подшипникам хана. Может у кого есть инфа, какие там стоят?

Автор:  Vityok [ 05 авг 2022, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

Кстати, на моём фамчике новая КПП (куплена с ВАЗа два года назад) стала давить масло сверху, через кулису. Сразу не заметил и теперь подшипникам хана.

Я думал, што у ФАМов вечные коробки :smile_nerd:

Автор:  Griff [ 05 авг 2022, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

Robert_D писал(а):
@Griff , волшебник! :smile_drinks:
Да не волшебства, ГЦС уже меняли на обоих ФАМах, но именно на оригинальные, пробег на черном за 330 тыс, на сером более 140 тыс

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Может у кого есть инфа, какие там стоят?

https://cloud.mail.ru/public/4hkU/43YcYkMUD
Может тут что найдешь

Автор:  Robert_D [ 05 авг 2022, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

@Griff , а, я подумал до сих пор родные (установленные на заводе) еще стоят))))

Страница 33 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/