Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4009
Страница 34 из 35

Автор:  aliet [ 05 авг 2022, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

@Griff , огромное спасибо. Каталог у меня был, но я про него что-то напрочь забыл. Из головы вылетело :smile_drunk:

Автор:  Vityok [ 05 авг 2022, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

я про него что-то напрочь забыл. Из головы вылетело

Надо мозги пивком смазать!

Автор:  onlygood [ 20 янв 2023, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

Господа, подскажите, на каком сейчас этапе умы по проблемам с ГЦС? Родного даже китайского не вижу даже в заказ нигде. ))
Мой начал болеть после замены коленвала. Что-то такое механики сотворили что именно после снятия коробки начали проявляться описанные симптомы - чувство, что шток не дожимает. Попробую заменить щланг, вдруг его порвали.
Как работают 2101? стабильно?

Автор:  Vityok [ 20 янв 2023, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

Можно пару мм на шток, идущий от педали, наварить
Делал так

Автор:  onlygood [ 20 янв 2023, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

Шток купил, а пока решил поменять шланг, чтобы исключить, что он лопнутый внутри. Как его скрутить со стороны колокола? Там ключом на 17 прям очень грустно подлезать, но есть болтик какой-то на 10 в этом прокачном квадратике, я могу его скрутить и всю эту конструкцию целиком?

Автор:  zcfif [ 20 янв 2023, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

Со шлангом могут быть проблемы. Первая замена, сток. Менял осенью РЦС, шланг стронуть ну никак, ни на трубке, ни на рабочем. Для удержания трубки покупал спецключ, все равно не смог. Пришлось вместе с трубкой снимать, открутив от главного. Еще пришлось распилить и раздвинуть удерживающую скобу, чтоб соединение трубки со шлангом освободить. Кое как, крутя туда сюда, вытащил на свежий воздух и уже в тисках открутил шланг. Открутился с щелчком таким. Ставил в обратной последовательности. А у главного, раннее, только резинки сменил, балаковский ремкомплект.

Автор:  Griff [ 20 янв 2023, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

А у главного, раннее, только резинки сменил, балаковский ремкомплект.
класический или ФАМовский?

Автор:  Vityok [ 20 янв 2023, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

Тоже присоединяюсь к вопросу

Пацантре, вроде на ФАМовский от Мерседеса резинки подбирали?

Автор:  onlygood [ 20 янв 2023, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

Для удержания трубки покупал спецключ, все равно не смог. Пришлось вместе с трубкой снимать, открутив от главного. Еще пришлось распилить и раздвинуть удерживающую скобу, чтоб соединение трубки со шлангом освободить. Кое как, крутя туда сюда, вытащил на свежий воздух и уже в тисках открутил шланг. Открутился с щелчком таким.

У меня шланг стоит 2 года, я думаю не намертво закис. Но вопрос как потом закрутить это все на рабочий. Как подлазить и чем крутить. Снять-то я могу разрезать и головой выкрутить.

Автор:  zcfif [ 21 янв 2023, 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главный цилиндр сцепления 21236. Замена на 21010

класический или ФАМовский?

Простите, классика. Я к тому, что сложности могут быть те же. В подписи 2010г.в.

Страница 34 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/