Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

компрессия. я в раздумьях. нужен совет
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4010
Страница 1 из 13

Автор:  dimik20003 [ 11 сен 2011, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  компрессия. я в раздумьях. нужен совет

значит так. померил компрессию. результаты
16-8-2-16.залил во 2-й и 3-й цилиндр 10 мл масла. компрессия поднялась до 10-ти.варианты
1.прогар клапанов. тогда почему поднялась компрессия при доливе масла?
2.прогар поршней...
3.загнутые от гидроудара шатуны.это завтра проверю...
при этом я проехал на нем 500 км, разгонялся до 140 местами, и слопал менее 40 л бензина....
нужна инфа по двигателю, по снятию ГБЦ, по установки меток ГРМ.
помогайте, клубни

Автор:  Griff [ 12 сен 2011, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
16-8-2-16
: ниможет быть такой разброс
Цитата:
нужна инфа по двигателю, по снятию ГБЦ, по установки меток ГРМ.
Завтра на работе пошукаю, точнее сегодня, напомни с утречка

Автор:  dimik20003 [ 12 сен 2011, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

я сам не поверил. но так есть!!!
про инфу напоминаю!!!

появилась еще одна версия - прогар прокладки гбц таким образом, что пробило между вторым и третьим цилиндром.ведь антифриз чистый и в масле эмульсии нет. эту версию исключу. померю компрессию со вкрученной свечой.

Griff, еще вопросик. реально ли не снимая двигателя снять поддон с него

Автор:  Griff [ 12 сен 2011, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Реально, но разобрав переднюю подвеску, а что проще решать тебе, но мне кажется проще движек скинуть, так как голову снимать всё равно придется, а со снятой головой там уже почти ничего не остается. :


инфу пока не искал, освобожусь поищу

Автор:  dimik20003 [ 12 сен 2011, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

да от коробки откручивать как-то....еще упадет)))))

Автор:  machete13 [ 12 сен 2011, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Перепад больше чем на 1 очко между цилиндрами требует вмешательство моториста.Начни с ГБ. Скинь ее.А потом смотри что нужно делать. :

Автор:  Де Сяткин [ 12 сен 2011, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: компрессия. я в раздумьях. нужен совет

dimik20003 писал(а):
значит так. померил компрессию. результаты
16-8-2-16.залил во 2-й и 3-й цилиндр 10 мл масла. компрессия поднялась до 10-ти.варианты:

Во первых, кто мерил компрессию?
как это 16 умудрились намерять, мне оч интересно :
Ну и соответственно недоверие к остальным замерам.

ЗЫ: если всетаки там действительно низкая компрессия (которая от масла выравнивается) , то вариант один - капремонт поршневой группы

Автор:  Башка [ 12 сен 2011, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: компрессия. я в раздумьях. нужен совет

dimik20003 писал(а):
значит так. померил компрессию. результаты
16-8-2-16


16 : у тя чё дизель???

Автор:  dimik20003 [ 12 сен 2011, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

именно 16! мерил на холодном двигле с закрытым дросселем. мне нужна была разница между цилиндрами, а не показатели компресии

Башка, у дизеля 30-ть должна быть компрессия, если что.
Десяткин, вот и фигня-то в том, что она от масла не выравнивается. стало бы от масла 16 - тогда вопросов нет...компрессию мерил я. рельно, в 1-м и 4-м цилиндре комперссометр трудно в руках удержать, чтоб не вылетел.

кроме того, на похожем опелевском моторе, только 1,6 мы намеряли 14. но пробег того мотора был 250 тысяч. поэтому значение 16 меня нисколько не смущает

Автор:  Alex195022 [ 12 сен 2011, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
16-8-2-16.залил во 2-й и 3-й цилиндр 10 мл масла. компрессия поднялась до 10-ти

Компрессометр надо проверить. И замер производить несколько раз.
С 2 до 10 маслом не поднимешь
При погнутых шатунах маслом тоже не поднимешь.

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/