Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Отопление салона? Замерзаю... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4016 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | Electreg [ 24 ноя 2011, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Отопление салона? Замерзаю... |
Уважаемые ФАМоводы! Поделитесь опытом, у кого сколько времени прогревается двигатель, скажем при -20 на улице до рабочей температуры? Сколько времени требует агрегат для того что-б в салоне стало комфортно(отогрелись ноги, сняли шапки, перчатки и пр...) Толи я после KIA spectra зажрался, или с моим аппаратом непорядок. Например: мой аппарат прогревается до рабочей температуры 20 минут(из них 15 мин на ходу) а вот салон до комфортной только спустя минут 40 мля! И Комфортом это назвать как-то сложно. Для тех у кого время дорого стоит, выкладываю ссылку на секреты по замене термостата |
Автор: | Griff [ 24 ноя 2011, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ФАМ холодная машина, ты б почитал раздел, ну или полистал чтоли, это всё тут описано. Все твои вопросы старинные байаны |
Автор: | Electreg [ 24 ноя 2011, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то про ФАМ ничего не нашел. ![]() |
Автор: | St@s [ 24 ноя 2011, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Electreg, да да посравнению с обычной шнивой прохладнее в салоне, но температуру быстрее набирает дорабочей чем в обычной шниве, смотри термостат может пропускает, да еще он быстро остывает кстати : завтро засеку за сколько набирает :. |
Автор: | Пряник [ 24 ноя 2011, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff писал(а): ФАМ холодная машина, ты б почитал раздел, ну или полистал чтоли, это всё тут описано. Все твои вопросы старинные байаны
А вот и нет :P Прошлую зиму тоже мучался, мерз, эту решил провести в тепле. Поменял термостат на Термостат 92-102 градуса Behr -1.194.92 из этой темки http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30627 - и стало тепло как и в обычном Шевике. Правда с этим термостатом первый вентилятор постоянно молотит, но я его разъем просто отключил : . Второго хватает вполне. Температуру держит стабильно 90 (по приборке) ЗЫ: у меня правда теплошумоизоляция сделана, но не думаю что это играет важную роль... |
Автор: | Electreg [ 25 ноя 2011, 05:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот! Это уже тема интересная! Значит всё-таки можно теплее сделать! А кто- нибудь думал про циркуляционный насос(электрический)? Может кто уже воплотил в жизнь? |
Автор: | Electreg [ 25 ноя 2011, 05:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
St@s писал(а): Electreg, да да посравнению с обычной шнивой прохладнее в салоне, но температуру быстрее набирает дорабочей чем в обычной шниве, смотри термостат может пропускает, да еще он быстро остывает кстати :
завтро засеку за сколько набирает :. Термостат работает, но уж черезчур он чувствительный какой-то, да и радиатор отопления Гавно полное, теплоотдача у него низкая. |
Автор: | Electreg [ 25 ноя 2011, 06:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Пряник"] Поменял термостат на Термостат 92-102 градуса Behr -1.194.92 А у родного термостата какая температура? |
Автор: | Chief_Pilot [ 25 ноя 2011, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А у родного термостата какая температура?
Electreg, 87 градусофф |
Автор: | Electreg [ 25 ноя 2011, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chief_Pilot писал(а): Цитата: А у родного термостата какая температура? Electreg, 87 градусофф Откуда инфа? Если можно, дайте ссылку пожалуйста. |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |