Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Отопление салона? Замерзаю...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4016
Страница 1 из 12

Автор:  Electreg [ 24 ноя 2011, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Отопление салона? Замерзаю...

Уважаемые ФАМоводы!
Поделитесь опытом, у кого сколько времени прогревается двигатель, скажем при -20 на улице до рабочей температуры? Сколько времени требует агрегат для того что-б в салоне стало комфортно(отогрелись ноги, сняли шапки, перчатки и пр...)
Толи я после KIA spectra зажрался, или с моим аппаратом непорядок.

Например: мой аппарат прогревается до рабочей температуры 20 минут(из них 15 мин на ходу) а вот салон до комфортной только спустя минут 40 мля! И Комфортом это назвать как-то сложно.

Для тех у кого время дорого стоит, выкладываю ссылку на секреты по замене термостата

Автор:  Griff [ 24 ноя 2011, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

ФАМ холодная машина, ты б почитал раздел, ну или полистал чтоли, это всё тут описано. Все твои вопросы старинные байаны

Автор:  Electreg [ 24 ноя 2011, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то про ФАМ ничего не нашел.
:smile_doh:

Автор:  St@s [ 24 ноя 2011, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Electreg, да да посравнению с обычной шнивой прохладнее в салоне, но температуру быстрее набирает дорабочей чем в обычной шниве, смотри термостат может пропускает, да еще он быстро остывает кстати :
завтро засеку за сколько набирает :.

Автор:  Пряник [ 24 ноя 2011, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Griff писал(а):
ФАМ холодная машина, ты б почитал раздел, ну или полистал чтоли, это всё тут описано. Все твои вопросы старинные байаны

А вот и нет :P

Прошлую зиму тоже мучался, мерз, эту решил провести в тепле.
Поменял термостат на Термостат 92-102 градуса Behr -1.194.92 из этой темки http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30627 - и стало тепло как и в обычном Шевике.

Правда с этим термостатом первый вентилятор постоянно молотит, но я его разъем просто отключил : . Второго хватает вполне. Температуру держит стабильно 90 (по приборке)



ЗЫ: у меня правда теплошумоизоляция сделана, но не думаю что это играет важную роль...

Автор:  Electreg [ 25 ноя 2011, 05:52 ]
Заголовок сообщения: 

Вот! Это уже тема интересная! Значит всё-таки можно теплее сделать! А кто- нибудь думал про циркуляционный насос(электрический)? Может кто уже воплотил в жизнь?

Автор:  Electreg [ 25 ноя 2011, 05:56 ]
Заголовок сообщения: 

St@s писал(а):
Electreg, да да посравнению с обычной шнивой прохладнее в салоне, но температуру быстрее набирает дорабочей чем в обычной шниве, смотри термостат может пропускает, да еще он быстро остывает кстати :
завтро засеку за сколько набирает :.


Термостат работает, но уж черезчур он чувствительный какой-то, да и радиатор отопления Гавно полное, теплоотдача у него низкая.

Автор:  Electreg [ 25 ноя 2011, 06:01 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Пряник"]
Поменял термостат на Термостат 92-102 градуса Behr -1.194.92


А у родного термостата какая температура?

Автор:  Chief_Pilot [ 25 ноя 2011, 06:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А у родного термостата какая температура?

Electreg, 87 градусофф

Автор:  Electreg [ 25 ноя 2011, 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

Chief_Pilot писал(а):
Цитата:
А у родного термостата какая температура?

Electreg, 87 градусофф


Откуда инфа? Если можно, дайте ссылку пожалуйста.

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/