что под разобрать чтобы его легче снять?, но с другой стороны не хотелось бы снимать впускной коллектор
Да в принципе, обладая пространственным воображением и гибкими руками, можно ничего и не снимать, только вооружится хорошим инструментом (удлинителями торцовых головок см на 30, карданчиками, накидными с трещоткой) и наощупь с N-й попытки открутить верхний болт крепления (нижний доступен без проблем) и гайки крепления проводов (провода с избытком, можно сначала отвернуть крепления и подвытащить стартер на проводах в удобное положение для отсоединения). Можно снять генератор и заодно ему дать ревизию - будет чуть полегче. Я снимал и генератор и впускной, так как хотел проверить в нем механизм изменения геометрии - тут совсем просто, но кропотливо (единственно геморойная операция - снять/надеть разъем на клапан управления этой самой геометрии). Там всего одна общая прокладка между коллектором и ГБЦ, она есть в продаже (рублей 500 стоит), но я и ее не менял, только подмазал на всякий случай с обоих сторон хорошим герметиком. Корпус впускного собран из 2-х частей на винтах, разбирается легко, шнуровая прокладка по периметру сохраняется, но и туда можно для верности подбавить герметика. Со снятым впускным всё как на витрине