Снял вчера свой для ревизии. Снял за 2 минуты, играючи (потому что перед этим снял впускной коллектор
)
Оказался вот такой:
Это A17 120 - DELTA Autotechnik , дочка ATL Autotechnik, Германия. 0.9 kWt. Шел на мелкие Опели и Нексию/Lanos. И что-то показался он мне знакомым - да это же Valeo, которые ставили на гидро-Ситроены (у меня 2 таких валяется, только фланцы присоединительные у них другие).
Конструкция нового поколения, где съэкономили на всем, чем только можно (и нельзя), как говорится, мы бы отжали из него еще хоть пару евро, но не можем - развалится в руках. Торцевой коллектор, 2 (!) щетки, поджимаемые одной (!) пружиной, пластиковый корпус редуктора, уменьшенные диаметры валов (и вообще, все размеры). Но сделано безупречно по качеству, действительно, немецкий. Для разборки пришлось высверлить 2 технологические заклепки. Видимого износа нигде нет, от щеток осталось примерно 50%. Очень порадовало, что статорные магниты приклепаны к корпусу (сейчас их нередко просто клеют, а они скоро просто отваливаются и намертво стопорят якорь). Промою (грязи снаружи очень много, особенно на морде, которая в картере сцепления), внутрь только-только робко попробовала заглянуть ржа, смажу и соберу назад всё на герметике. К сожалению, к контактам втягивающего реле не добраться - его корпус завальцован.