МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стартер на ФАМ
Сообщение Добавлено: 11 мар 2019, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
имеет ли значение количество зубьев на бендексе
Безусловно имеет, иначе не войдет в зацепление с маховиком

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стартер на ФАМ
Сообщение Добавлено: 11 мар 2019, 13:18  
Новичок
Новичок

    2
  •  12
  • 42

  •  07 май 2009, 22:17

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
То есть два стартера, предназначенные для работы с одним типом двигателя, но имеющие разное количество зубьев, будут не взаимозаменяемы?

_________________
Рулил нивой 213-ой, теперь FAM 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стартер на ФАМ
Сообщение Добавлено: 11 мар 2019, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
То есть два стартера, предназначенные для работы с одним типом двигателя, но имеющие разное количество зубьев, будут не взаимозаменяемы
Тут важен тип двигателя + тип коробки + тип маховика + тип зубчатого венца на нем

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стартер на ФАМ
Сообщение Добавлено: 11 мар 2019, 17:38  
Новичок
Новичок

    2
  •  12
  • 42

  •  07 май 2009, 22:17

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
То есть два стартера, предназначенные для работы с одним типом двигателя, но имеющие разное количество зубьев, будут не взаимозаменяемы?

нашел ответ на вопрос тут же в теме, надо было внимательнее прочесть :smile_smile:
Robert_D писал(а):
Теперь вопрос в следующем: на моем стартере, который стоял на машине, 10 зубов, везде продаются стартера на 9 зубов.
Подойдет ли 9-ти зубовый стартер?

Robert_D писал(а):
бендикс на 9 зубов, тоже бошевский, диаметр фланца и межцентровое расстояние крепежных отверстий полностью совпали)))
Сам стартер на положенное ему место встал без проблем

_________________
Рулил нивой 213-ой, теперь FAM 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стартер на ФАМ
Сообщение Добавлено: 11 мар 2019, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Чудеса, да и только :)

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стартер на ФАМ
Сообщение Добавлено: 16 сен 2019, 15:28  
Новичок
Новичок

    1
  •  29
  • 36

  •  04 июн 2016, 09:37

Блог: Просмотр записи (0)
отпишусь и я.
Встал без проблем китайский стартер от нексии с бендексом на 10 зубов. заводится отлично без посторонних шумов. Неделя эксплуатации не проявилась задирами на маховике


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стартер на ФАМ
Сообщение Добавлено: 25 окт 2019, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Зажужжал стартер, чую скоро сдохнет. Подскажите, что под разобрать чтобы его легче снять?, но с другой стороны не хотелось бы снимать впускной коллектор, там поди прокладки одноразовые есть, хотя если не очень трудоемко то можно и скинуть.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стартер на ФАМ
Сообщение Добавлено: 25 окт 2019, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
что под разобрать чтобы его легче снять?, но с другой стороны не хотелось бы снимать впускной коллектор
Да в принципе, обладая пространственным воображением и гибкими руками, можно ничего и не снимать, только вооружится хорошим инструментом (удлинителями торцовых головок см на 30, карданчиками, накидными с трещоткой) и наощупь с N-й попытки открутить верхний болт крепления (нижний доступен без проблем) и гайки крепления проводов (провода с избытком, можно сначала отвернуть крепления и подвытащить стартер на проводах в удобное положение для отсоединения). Можно снять генератор и заодно ему дать ревизию - будет чуть полегче. Я снимал и генератор и впускной, так как хотел проверить в нем механизм изменения геометрии - тут совсем просто, но кропотливо (единственно геморойная операция - снять/надеть разъем на клапан управления этой самой геометрии). Там всего одна общая прокладка между коллектором и ГБЦ, она есть в продаже (рублей 500 стоит), но я и ее не менял, только подмазал на всякий случай с обоих сторон хорошим герметиком. Корпус впускного собран из 2-х частей на винтах, разбирается легко, шнуровая прокладка по периметру сохраняется, но и туда можно для верности подбавить герметика. Со снятым впускным всё как на витрине

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стартер на ФАМ
Сообщение Добавлено: 25 окт 2019, 10:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
что под разобрать чтобы его легче снять?, но с другой стороны не хотелось бы снимать впускной коллектор
Да в принципе, обладая пространственным воображением и гибкими руками, можно ничего и не снимать, только вооружится хорошим инструментом (удлинителями торцовых головок см на 30, карданчиками, накидными с трещоткой) и наощупь с N-й попытки открутить верхний болт крепления (нижний доступен без проблем) и гайки крепления проводов (провода с избытком, можно сначала отвернуть крепления и подвытащить стартер на проводах в удобное положение для отсоединения). Можно снять генератор и заодно ему дать ревизию - будет чуть полегче. Я снимал и генератор и впускной, так как хотел проверить в нем механизм изменения геометрии - тут совсем просто, но кропотливо (единственно геморойная операция - снять/надеть разъем на клапан управления этой самой геометрии). Там всего одна общая прокладка между коллектором и ГБЦ, она есть в продаже (рублей 500 стоит), но я и ее не менял, только подмазал на всякий случай с обоих сторон хорошим герметиком. Корпус впускного собран из 2-х частей на винтах, разбирается легко, шнуровая прокладка по периметру сохраняется, но и туда можно для верности подбавить герметика. Со снятым впускным всё как на витрине


Спасибо, скину генератор, а то он что-то попискивает иногда, а там посмотрим.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стартер на ФАМ
Сообщение Добавлено: 26 окт 2019, 09:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот дерьмо, нет у меня верхнего болта. В том месте где он должен быть есть две гайки со скобой, получается там шпилька. Это только у меня так?

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: