Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена термостата на FAM1
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4027
Страница 1 из 42

Автор:  Electreg [ 14 мар 2012, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Замена термостата на FAM1

Тему создал для того что-б допинать её до логического завершения.

Уважаемые ФАМоводы! Поделитесь своим опытом по замене термостата.
А именно интересует:
1. Термостат 92-102 градуса Behr -1.194.92, установка оного влечет за собой включение первого вентилятора до открытия термостата, а значит постоянно работающий вентилятор(что не есть гуд.) Кто как решил данную проблему?

2. На "рынке" существуют следующие предложения по термостатам:
-В корпусе 92 гр.С(цена 2500)
-Без корпуса (термоэлемент) тож 92 гр.С(цена 500)
-Ну и наверное родной с температурой открытия 87гр.С (цена Х.З. т.к не интересовался, кто знает отпишись.)
Внимание вопрос!
Кто какие ставил и какие проблемы возникли (за исключением вентиляторов)
Заранее спасибо.
А вот ещё вопрос, может кто просветит: Нахера было программировать ЭСУД на включение вентилятора при 91 гр.С и зачем нужно было изобретать термостат на 87гр.С Логическое объяснение есть?

Если у вас перестала работать вставка в родном термостате BEHR то заказываете термостат GM от DAEWOO ESPERO (92061279) в котором установлена наша родная вставка на 87 гр. меняете и вы счастливы.
Если у вас термостат аналог, то выясняете что за аналог и заказываете термостат-аналог для DAEWOO ESPERO, меняете вставку и вы счастливы.

Лично я купил термостат производителя Vernet TH6852.92J взял от него корпус и термостат Vernet TH6501.87J и взял из него вставку. в итоге потратил на всё 1680 + 580 =2260 руб. (15.02.2019г.)

Заказываем ч/з экзист термостат J1 530 901(самый недорогой аналог Behr 1.407.87, стоимостью 696 рублей)
Изображение
Слева новая вставка на 87 гр. справа старая, неработающая на 87.
Новая вставка чуток не подходила, поэтому пришлось немного доработать, а именно болгарочкой снял лишнюю часть штока, т.к. он не давал полностью закрываться термосу. Снял в итоге мм 4, и настало мне счастье! на картинке красной линией показал сколько срезал.
Изображение
Вставку воткнул в родной корпус, под старую силиконовую прокладку намазал тоооненький слой герметика-прокладки (тож силиконового), и на него приложил старую прокладку. Поставил на место. Испытания показали- сделал всё правильно. Теперь подключены оба вентилятора. Стрелка температуры держится ровно на 90 гр. В машине тепло, если надо то жарко.
Зиму отъездил на термовставке на 92 гр. тепло конечно,хорошо, но в пробках всё-таки чувствовалось что двигателю тяжко.
PS
Вся операция по имплантации заняла 45 минут, на открытом воздухе.(Вс Апр 14, 2013 09) :smile_bigsmile:
Вставка отработала до 15.12.2018 г. и "умерла".
Заказал такую же, заменил - не работает... В корпусе выработка от тарелки, тарелка не может нормально перекрыть. Вывод: требуется замена корпуса.

Автор:  Electreg [ 14 мар 2012, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вот что есть в тэрнэте: http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=10379
и ещё : http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=23

Автор:  SaSa [ 14 мар 2012, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

может термостат есть реле, а в контроллере просто он не подключен?
другими словами, вентиляторами управляет не контроллер а реле термостата, на то он и термоСТАТ, а не термоДАТЧИК

Автор:  Electreg [ 14 мар 2012, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

НЕТ. вентилятораме управляет контроллер, а термостат это клапан.который при определённых условиях окрывается и закрывается, не более того.
В корпусе термостата есть датчик(а внекоторых их даже два :!: ) который собственно и даёт контроллеру инфу о температуре ОЖ. а тот уже в свою очередь думает чего делать. :

Автор:  Пряник [ 14 мар 2012, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена термостата на FAM1

Electreg писал(а):
Тему создал для того что-б допинать её до логического завершения.

Уважаемые ФАМоводы! Поделитесь своим опытом по замене термостата.
А именно интересует:
1. Термостат 92-102 градуса Behr -1.194.92, установка оного влечет за собой включение первого вентилятора до открытия термостата, а значит постоянно работающий вентилятор(что не есть гуд.) Кто как решил данную проблему?

2. На "рынке" существуют следующие предложения по термостатам:
-В корпусе 92 гр.С(цена 2500)
-Без корпуса (термоэлемент) тож 92 гр.С(цена 500)
-Ну и наверное родной с температурой открытия 87гр.С (цена Х.З. т.к не интересовался, кто знает отпишись.)
Внимание вопрос!
Кто какие ставил и какие проблемы возникли (за исключением вентиляторов)
Заранее пасиба.
А вот ещё вопрос, может кто просветит: Нахера было программировать ЭСУД на включение вентилятора при 91 гр.С и зачем нужно было изобретать термостат на 87гр.С Логическое обьяснение есть?


1. Прошлой осенью после замены термостата на вышеуказанный постоянно молотил первый вентилятор, из-за чего был отключен путем простого отключения разъема. В середине зимы решил подключить вентилятор обратно. Как ни странно, первый вентилятор теперь не молотит попусту, а только когда необходимо. Возможно температура на улице еще не та, хотя были оттепели до +1 и все было ок.
Такое ощущение что контроллер "привык" и не включает рано вентилятор....
Посмотрим как будет вести себя с потеплением....

2. Бери только термоэлемент без корпуса.

Автор:  Алексей1974 [ 27 апр 2012, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

а можно ваабще убрать на лето термостат?

Автор:  GhostRider [ 27 апр 2012, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, а еще обогрев сидений и печку :

Автор:  Robert_D [ 15 ноя 2012, 06:22 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья, нужна помощь.

В exist-е есть термоэлемент вот такой: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385878644.

Вопрос: подойдет ли он к нам?

Автор:  vvv1962 [ 15 ноя 2012, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Robert_D писал(а):
Друзья, нужна помощь.

В exist-е есть термоэлемент вот такой: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385878644.

Вопрос: подойдет ли он к нам?

Этот не подходит, я такой ставил. Он от опеля астры, у неё немного другой корпус термостата - всё как у нас, только без резьбы под датчик на который включается стрелка указателя температуры ОЖ.
У нашего элемента тарелка другая (похожа на чайное блюдечко), соответственно выборка под тарелку в корпусе термостата (седло) немного другое. Эта тарелка вроде встаёт, но немного наперекос и полность подачу не перекрывает. И ещё - у нашего кончик вала (шток) без проточки и плотно встаёт в своё гнездо, а уэтого на конце вала проточка и он в гнезде болтается, что создаёт дополнительный люфт для тарелки, которая и так подходит не очень. Поездил я с таким элементом неделю и снял его к еб..ням. Поставил назад старый, он ещё рабочий был. Менял потому-что нового захотелось :smile_nod: .

Автор:  vvv1962 [ 15 ноя 2012, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Вот здесь все оплевские термостаты http://opel-parts.org/catalog/thermostat/ Казалось-бы что наш идёт под артикулом 6338005 Термостат Z18XE , но это не так.
Наш термостат под артикулом 6338035 Термостат 92C Vectra B. Вот он http://opel-parts.org/catalog/thermostat/6338035_behr/.
Элементы у этих термостатов конструктивно несколько разные (см. предыдущий пост).

Страница 1 из 42 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/