Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена термостата на FAM1 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4027 |
Страница 1 из 42 |
Автор: | Electreg [ 14 мар 2012, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот что есть в тэрнэте: http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=10379 и ещё : http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=23 |
Автор: | SaSa [ 14 мар 2012, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
может термостат есть реле, а в контроллере просто он не подключен? другими словами, вентиляторами управляет не контроллер а реле термостата, на то он и термоСТАТ, а не термоДАТЧИК |
Автор: | Electreg [ 14 мар 2012, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
НЕТ. вентилятораме управляет контроллер, а термостат это клапан.который при определённых условиях окрывается и закрывается, не более того. В корпусе термостата есть датчик(а внекоторых их даже два :!: ) который собственно и даёт контроллеру инфу о температуре ОЖ. а тот уже в свою очередь думает чего делать. : |
Автор: | Пряник [ 14 мар 2012, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена термостата на FAM1 |
Electreg писал(а): Тему создал для того что-б допинать её до логического завершения.
Уважаемые ФАМоводы! Поделитесь своим опытом по замене термостата. А именно интересует: 1. Термостат 92-102 градуса Behr -1.194.92, установка оного влечет за собой включение первого вентилятора до открытия термостата, а значит постоянно работающий вентилятор(что не есть гуд.) Кто как решил данную проблему? 2. На "рынке" существуют следующие предложения по термостатам: -В корпусе 92 гр.С(цена 2500) -Без корпуса (термоэлемент) тож 92 гр.С(цена 500) -Ну и наверное родной с температурой открытия 87гр.С (цена Х.З. т.к не интересовался, кто знает отпишись.) Внимание вопрос! Кто какие ставил и какие проблемы возникли (за исключением вентиляторов) Заранее пасиба. А вот ещё вопрос, может кто просветит: Нахера было программировать ЭСУД на включение вентилятора при 91 гр.С и зачем нужно было изобретать термостат на 87гр.С Логическое обьяснение есть? 1. Прошлой осенью после замены термостата на вышеуказанный постоянно молотил первый вентилятор, из-за чего был отключен путем простого отключения разъема. В середине зимы решил подключить вентилятор обратно. Как ни странно, первый вентилятор теперь не молотит попусту, а только когда необходимо. Возможно температура на улице еще не та, хотя были оттепели до +1 и все было ок. Такое ощущение что контроллер "привык" и не включает рано вентилятор.... Посмотрим как будет вести себя с потеплением.... 2. Бери только термоэлемент без корпуса. |
Автор: | Алексей1974 [ 27 апр 2012, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
а можно ваабще убрать на лето термостат? |
Автор: | GhostRider [ 27 апр 2012, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, а еще обогрев сидений и печку : |
Автор: | Robert_D [ 15 ноя 2012, 06:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Друзья, нужна помощь. В exist-е есть термоэлемент вот такой: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385878644. Вопрос: подойдет ли он к нам? |
Автор: | vvv1962 [ 15 ноя 2012, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Robert_D писал(а): Друзья, нужна помощь.
В exist-е есть термоэлемент вот такой: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385878644. Вопрос: подойдет ли он к нам? Этот не подходит, я такой ставил. Он от опеля астры, у неё немного другой корпус термостата - всё как у нас, только без резьбы под датчик на который включается стрелка указателя температуры ОЖ. У нашего элемента тарелка другая (похожа на чайное блюдечко), соответственно выборка под тарелку в корпусе термостата (седло) немного другое. Эта тарелка вроде встаёт, но немного наперекос и полность подачу не перекрывает. И ещё - у нашего кончик вала (шток) без проточки и плотно встаёт в своё гнездо, а уэтого на конце вала проточка и он в гнезде болтается, что создаёт дополнительный люфт для тарелки, которая и так подходит не очень. Поездил я с таким элементом неделю и снял его к еб..ням. Поставил назад старый, он ещё рабочий был. Менял потому-что нового захотелось ![]() |
Автор: | vvv1962 [ 15 ноя 2012, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот здесь все оплевские термостаты http://opel-parts.org/catalog/thermostat/ Казалось-бы что наш идёт под артикулом 6338005 Термостат Z18XE , но это не так. Наш термостат под артикулом 6338035 Термостат 92C Vectra B. Вот он http://opel-parts.org/catalog/thermostat/6338035_behr/. Элементы у этих термостатов конструктивно несколько разные (см. предыдущий пост). |
Страница 1 из 42 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |