Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Обороты растут, машина не едет. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4030 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | fakimov [ 11 апр 2012, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Обороты растут, машина не едет. |
Народ, подскажите что за фигня. На днях у нас тут весна наступила, на улице +15. Погонял немного по городу по делам, постоял в пробках. И неожиданно тяга у авто совсем пропала, газую, обороты растут до 4-5к но машина еле едет. Доехал кое-как до работы. Часа через полтора собрался ехать домой, машина в принципе поехала, но ощущение что стала тупее. Подумал что это остаточное ощущение от растройства. Утром встретил друга, пока курили обрисовал ему вчерашнее. Он сел, прокатился, и крайне удивился тому что сцепление происходит в самом конце. После поехал на работу, вроде едет, я особо не гоняю. Вспомнил что подобное было пару месяцев назад, ездил в другой город, постоял в пробке и машина начала тупить, еле ехать. Выбрался на трассу и вроде бы прошло всё. Также вопрос тем кто пробивал катализатор, на моём сервисе пробили его. Вроде бы прошили. Но "чек энжин" горит. Говорят горит датчик массового расхода воздуха. Купли - поменяли. Одна ошибка пропала, но осталась ошибка на датчике лямбда зонд, тот что чуть подальше от движка находится. Говорят надо это датчик менять. Пообщался с друзьями у кого иномарки, вроде разбираются в своих машинах. Говорят нафига он этот лямбда зонд теперь нужен, катализатор то пробит и прошит. Механики говорят нужен, только смысл то в нём? Кто сталкивался с пробиванием катализатора и последущей его прошивкой? Подскажите пожалуйста. |
Автор: | ГУ50 [ 11 апр 2012, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже сцепление нужно ремонтировать - буксует. Это явно видно когда машина еле едет в гору. На 21213 было у меня, но там устройство немного другое. |
Автор: | SaSa [ 11 апр 2012, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да... Жестоко... Интересно, что человек хочет от машины если у него выбит катализатор? Лямбда зонд не прошивается, хотя есть и такие умельцы, а устанавливается эмулятор. Короче говоря, в машине лямбда зонд исправен, при условии, что кат именно выбит, а если пробит, могу только посочувствовать. |
Автор: | fakimov [ 11 апр 2012, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо я не так выразился, не силён в терминах. Катализатор треснул (прогорел, точно не помню как объяснили). Предложили вместо замены на новый его выбить, заварить где нужно и перепрошить. Что и было сделано. Про то что ставят эмулятор мне тоже говорили, только непонятно зачем же менять этот самый лямбда зонд, если будет стоять на нём этот самый обходчик и выдавать постоянное значение. Я к тому что зачем менять вещь, которую всё равно обходят? Подскажите, может я чего то не понимаю. |
Автор: | SaSa [ 11 апр 2012, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина может не ехать, по причине работающего должным образом лямбда зонда. Я не встречал вариантов с перепрошивкой. Есть сервисы которые вообще не в состоянии к нашему контроллеру подключиться, а тут рррраз! И перешили, странно... Пусть сервис и думает в чем дело. При условии исправности всего остального. Необходимость замены ДМРВ допускаю. Но... Обцчно вместо катализатора, вваривают пламегасиель... |
Автор: | Griff [ 11 апр 2012, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
SaSa писал(а): Но... Обцчно вместо катализатора, вваривают пламегасиель... На ФАМе катколлектор, просто так не вваришь, пустой звенит хреново. Я пробовал удалять катализатор, всё это от лукавого, чек горит, обманка на два дня спасает, потом плюнул и купил новый катколлектор. поставил и вернул как должно быть |
Автор: | storog [ 11 апр 2012, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня хонда срв1 была, так вот на ней, в мире глушителей выпилили окошко в кате и напихали туда стальных опилок. К компу подключается простейшая обманка один резистор один конденсатор. И люди ездят по 10 лет без проблем. Себе сам тоже ставил обманку. Наверно и для опелей похожее решение есть. Еще делали механическую обманку суть такова, что второй лямбдазонд нужно отдалить от потока выхлопных газов для этого делается штуцер с отверстием в 3мм и зонд ставят через штуцер. Вот тема на форуме хонды там и теорию зондов где то рассказывают грамотно h t tp://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61.15.html |
Автор: | Griff [ 11 апр 2012, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: К компу подключается простейшая обманка один резистор один конденсатор. И люди ездят по 10 лет без проблем. Себе сам тоже ставил обманку. Наверно и для опелей похожее решение есть. Всё пробовал, говорю ж чек гаснет на два дня, потом опять загорается, только электронный эмулятор не пробовал, штуцер могу подарить :P
Еще делали механическую обманку суть такова, что второй лямбдазонд нужно отдалить от потока выхлопных газов для этого делается штуцер с отверстием в 3мм и зонд ставят через штуцер. |
Автор: | storog [ 11 апр 2012, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Штуцер от хонды у меня есть)), тоже могу подарить, вдруг поможет, а электронный у меня год стоял, проблем не было, с ним и продал, бенз не жрала)) |
Автор: | fakimov [ 12 апр 2012, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
И всё-таки хотелось бы поднять снова вопрос о провалах в тяге машины до "еле едет вообще". Насколько я понимаю, сцепление либо есть либо его нет. Так вот вопрос в том, может ли быть связь "выбитый кат - нормально работающий лямбда-зонд" причиной этих провалов? Или всё-таки наше уникальное сцепление при умирании может проявлятся подобным образом? Также вспомнил ситуацию, когда на прошлой машине треснул катализатор, механики предложили не покупать новый (на калину стоил он тогда 5-7килорублей по моему), а поставить некую систему "паук". Что оказывалось существувеннее дешевле. Для нас нет подобных систем замены? Просто цена за новый кат не самая маленькая. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |