Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена Рабочего цилиндра сцепления FAM1. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4039 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Electreg [ 14 июл 2012, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Замена Рабочего цилиндра сцепления FAM1. |
Еду по трассе, хочу переключиться на 4 с 5, а не тут то было, с пятой выключилось, а вот 4 хер не включается!!! Педаль сцепления провалилась, и обмякла. Еле как включил третью передачку докатился на ней до ближайшего сервиса, прокачали сцепление, вроде востановилось, спустя некоторое время опять начало ухудшаться. Подтеков жидкости нигде нет, а она уходит. Я так понимаю приговорен рабочий цилиндр сцепления. То, что он стоит около 4т.р. знаю, что в сборе с подшипником, тож читал. В итоге получается снятие коробки : для замены рабочего цилиндра? Кто в теме? Рассказывайте к чему готовиться. |
Автор: | Electreg [ 14 июл 2012, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Официалы за работу по замене поросили 9000рублей. Ниху....во однако. А если учесть ещё то что сцепа живёт 115000 км(А у мну пробег 80000), неплохо-бы всё остальное поменять(корзину в сборе). Получается что я неплохо попал на бабули : |
Автор: | SaSa [ 16 июл 2012, 06:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы начал с главного. при тех же симптомах, мне помогло. и судя по форуму, не только мне. Хотя уже готовы были снимать коробку. А раз снимать коробку, можно купить и сцепу. |
Автор: | Electreg [ 16 июл 2012, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заменил главный цилиндр, непомогло :, Значит всё-таки рабочий наеб....ся :, Ко всему прочему появился звук в коробке наетого подшипника выжимного, так-что готовлюсь к замене. На экзисте заказал подшипник выжимной всборе за 4200. марки LUK. В общем будем посмотреть. Ещё хотелось бы услышать мнение Griffa, по поводу снятия коробки, замены корзины, диска сц. и прочего, чего трогать чего оставлять и на что обратить особое внимание. :!: |
Автор: | Electreg [ 16 июл 2012, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
SaSa писал(а): я бы начал с главного. при тех же симптомах, мне помогло. и судя по форуму, не только мне.
Хотя уже готовы были снимать коробку. А раз снимать коробку, можно купить и сцепу. А что необходимо купить по сцеплению? неуж-то всё ниже перечисленное: 0001-55354012-00-0 Маховик в сб. FAM 2200* 21236-1601085-00-0 Диск сцепления нажимной в сборе 5300* 21236-1601130-00-0 Диск сцепления ведомый в сборе 3600* :?: :?: :?: :?: :?: |
Автор: | SaSa [ 16 июл 2012, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
похоже на правду. Здесь где-то было перечислено что необходимо по сцеплению. |
Автор: | Griff [ 16 июл 2012, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если будете смотреть з/ч по дилерам, брать только оригинальное фирмы LUK, остальное, даже по ФАМовскому каталогу, НЕ БРАТЬ. ОНО не работает или почти не работает. Если оригинального у дилера нет, искать самому, каталожные номера я где-то тут выкладывал, иначе придется всё равно второй раз снимать и ставить уже оригинал. Лично у меня, ездить на не оригинале, нерв хватило только на 5 месяцев, потом пришлось снять эту пи...сию и выкинуть в помойку. Машина даже на ровном асфальте трогалась с ужасными рывками, привода все из-за этого ушатал. |
Автор: | Griff [ 16 июл 2012, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Официалы за работу по замене поросили 9000рублей. нифига се : , у нас эта процедура стоит 3500, даж без скидок
|
Автор: | Electreg [ 16 июл 2012, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff писал(а): Цитата: Официалы за работу по замене поросили 9000рублей. нифига се : , у нас эта процедура стоит 3500, даж без скидок: : : 3500!!!!!!!????????????????????Хуjaсе : Значит грубят? Надо узнать кол-во нормо часов на данную процедуру. Знает кто? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |