Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Поменял заводской щиток на обычный (шнивовский)- не работает http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4043 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Adam Ing [ 29 июл 2012, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Поменял заводской щиток на обычный (шнивовский)- не работает |
Поменял заводской щиток на обычный (шнивовский). Теперь температура поднимается почти красной зоны!! И винт включается только тогда!! Что посоветуете?? |
Автор: | Хока [ 29 июл 2012, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Указатель температуры на щитке - фигня, скорее всего неверно показывает. |
Автор: | Adam Ing [ 29 июл 2012, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто один ''мастер'' сказал что там программа другая! |
Автор: | Хока [ 29 июл 2012, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adam Ing, да, скорее всего. Указатель то не собственно температуру показывает, а какой-то параметр датчика (ну, там сопротивление или ещё чего), который уже в свою очередь зависит от температуры. А для опелевских датчиков этот параметр другое значение имеет при нормальной температоре, такое же, как вазовский датчик для, скажем, 120 градусов. Может можно откалибровать указатель как-то... Кстати, ЭБУ считывает температуру с другого датчика. |
Автор: | Adam Ing [ 30 июл 2012, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но так можно ездить?? |
Автор: | vvv1962 [ 30 июл 2012, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял заводской щиток на обычный (шнивовский)- не работает |
Adam Ing писал(а): Поменял заводской щиток на обычный (шнивовский). Теперь температура поднимается почти красной зоны!! И винт включается только тогда!! Что посоветуете??
Это несогласованность стрелки прибора с датчиком. У обычной ШНивы термостат холоднее и открывается при t=80С, а у FAM открывается при t=87С. Соответственно карлсон у них включается при 87С а у FAM при 94С. Поэтому у тебя стрелка и болтается около красной зоны. Надо передвинуть стрелку прибора (вращать только против часовой стрелки). Заедь на дигностику (если нет своего БК в машине) и попроси замерить температуру двиг. через колодку диагностики. Лучше чтобы панель приборов была уже разоборана и стекло с панели снято. Когда компьютер диагноста при завёдённой машине начнёт стабильно показывать t=90С мягко передвинь стрелку на риску 90С. Собирай панель и дальше можно ездить и не заморачиваться - остальные показания будут объективными. |
Автор: | SaSa [ 31 июл 2012, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
на обычной панели нет машинки с ключиком. |
Автор: | Adam Ing [ 31 июл 2012, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
vvv1962, спасибо за совет! Там еще кроме машинки с ключом красная зона тахометра другая! |
Автор: | Electreg [ 31 июл 2012, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменял заводской щиток на обычный (шнивовский)- не работает |
Adam Ing писал(а): Поменял заводской щиток на обычный (шнивовский). Теперь температура поднимается почти красной зоны!! И винт включается только тогда!! Что посоветуете??
А если не сектрет, то зачем менял? Чего с родным приключилося? |
Автор: | Adam Ing [ 31 июл 2012, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
На ходу щиток заклинило, стрелки на одном положении и не двигаются. Показали мастерам, разобрали и собрали снова! Ни в какую!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |