Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Поменял заводской щиток на обычный (шнивовский)- не работает
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4043
Страница 1 из 2

Автор:  Adam Ing [ 29 июл 2012, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Поменял заводской щиток на обычный (шнивовский)- не работает

Поменял заводской щиток на обычный (шнивовский). Теперь температура поднимается почти красной зоны!! И винт включается только тогда!! Что посоветуете??

Автор:  Хока [ 29 июл 2012, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Указатель температуры на щитке - фигня, скорее всего неверно показывает.

Автор:  Adam Ing [ 29 июл 2012, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Просто один ''мастер'' сказал что там программа другая!

Автор:  Хока [ 29 июл 2012, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Adam Ing, да, скорее всего. Указатель то не собственно температуру показывает, а какой-то параметр датчика (ну, там сопротивление или ещё чего), который уже в свою очередь зависит от температуры. А для опелевских датчиков этот параметр другое значение имеет при нормальной температоре, такое же, как вазовский датчик для, скажем, 120 градусов. Может можно откалибровать указатель как-то... Кстати, ЭБУ считывает температуру с другого датчика.

Автор:  Adam Ing [ 30 июл 2012, 07:34 ]
Заголовок сообщения: 

Но так можно ездить??

Автор:  vvv1962 [ 30 июл 2012, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял заводской щиток на обычный (шнивовский)- не работает

Adam Ing писал(а):
Поменял заводской щиток на обычный (шнивовский). Теперь температура поднимается почти красной зоны!! И винт включается только тогда!! Что посоветуете??

Это несогласованность стрелки прибора с датчиком. У обычной ШНивы термостат холоднее и открывается при t=80С, а у FAM открывается при t=87С. Соответственно карлсон у них включается при 87С а у FAM при 94С. Поэтому у тебя стрелка и болтается около красной зоны. Надо передвинуть стрелку прибора (вращать только против часовой стрелки). Заедь на дигностику (если нет своего БК в машине) и попроси замерить температуру двиг. через колодку диагностики. Лучше чтобы панель приборов была уже разоборана и стекло с панели снято. Когда компьютер диагноста при завёдённой машине начнёт стабильно показывать t=90С мягко передвинь стрелку на риску 90С. Собирай панель и дальше можно ездить и не заморачиваться - остальные показания будут объективными.

Автор:  SaSa [ 31 июл 2012, 06:14 ]
Заголовок сообщения: 

на обычной панели нет машинки с ключиком.

Автор:  Adam Ing [ 31 июл 2012, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

vvv1962, спасибо за совет! Там еще кроме машинки с ключом красная зона тахометра другая!

Автор:  Electreg [ 31 июл 2012, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменял заводской щиток на обычный (шнивовский)- не работает

Adam Ing писал(а):
Поменял заводской щиток на обычный (шнивовский). Теперь температура поднимается почти красной зоны!! И винт включается только тогда!! Что посоветуете??


А если не сектрет, то зачем менял? Чего с родным приключилося?

Автор:  Adam Ing [ 31 июл 2012, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

На ходу щиток заклинило, стрелки на одном положении и не двигаются. Показали мастерам, разобрали и собрали снова! Ни в какую!!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/