Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Стал счастливым обладателем FAMa http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4057 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | moonstone [ 17 ноя 2012, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Стал счастливым обладателем FAMa |
Неделю назад стал обладателям сего чуда. Пришлось ехать аж в Переславль. Автомобиль 2007 года, один хозяин, комплектация GLX. Автомобиль был куплен в Автомире г. Яролавль. в июле 2007 года. Проверял по VIN так и есть FAM. Пробег 106000 км Сразу скажу что на ниве до этого не ездил вообще никакой. Очень порадовала динамичность автомобиля, прямо таки резвая лошадка. Думаю не скоро расстанусь c FAM. Автомобиль достался в относительно хорошем состоянии. Проблемные места: 1. износ резины на заднем кардане (стык кардана и редуктора). Кардан было принято решение поменять. Забрал последний экземпляр на рынке Южном порту (в Москве). Цена вопроса 13 т.р. Честно сказать особой разницы не заметил после замены. Хотя предполагалось что уйдут "тычки" и небольшие подёргивания после переключения передач. (1-2-3 передача) 2. Позднее сцепление. Думаю тоже менять. Походу придётся разбирать чтоб понять что менять. Если кто посоветует где прикупить в Москве или на просторах нашей родины. Буду признателен (можно в личку) 3. Парит радиатор. В дорожных пробках подскакивает температура примерно до 100 градусов. После покупки делал диагностику двигателя. Сказали всё в норме и что даже датчик на доске приборов даёт небольшую погрешность в большую сторону. При температуре 93 градуса. Включаются вентиляторы. Вообщем тут все в норме. А так вроде все в норме, поменял подвеску. Рулевые тяги. Купил рулевые тяги на обычную ШВН ТРЕК.Центральную рулевую тягу оставил ту же (поскольку дефицит и состояние норм) поменял только резинки. А боковые тяги новые. Кстати не совсем понял с радиатором системы охлаждения. Изучая тему по данному вопросу. Фигурировал ценник 7-9 т.р. если Оренгбурский (медный) заказывать в Оренбурге. Посмотрел прайс завода 4750 р. А автомобильный магазин в Оренбурге ИП Злобин. Вообще по 3400 р продает .http://avtoradiator-zdv.ru/faq (надеюсь модератор не сочтет за рекламу) В чём подвох ? |
Автор: | vvv1962 [ 17 ноя 2012, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стал счастливым обладателем FAMa |
moonstone писал(а): Неделю назад стал обладателям сего чуда. Пришлось ехать аж в Переславль. Автомобиль 2007 года, один хозяин, комплектация GLX. Автомобиль был куплен в Автомире г. Яролавль. в июле 2007 года. Проверял по VIN так и есть FAM. Пробег 106000 км
Сразу скажу что на ниве до этого не ездил вообще никакой. Очень порадовала динамичность автомобиля, прямо таки резвая лошадка. Думаю не скоро расстанусь c FAM. Автомобиль достался в относительно хорошем состоянии. Проблемные места: 1. износ резины на заднем кардане (стык кардана и редуктора). Кардан было принято решение поменять. Забрал последний экземпляр на рынке Южном порту (в Москве). Цена вопроса 13 т.р. Честно сказать особой разницы не заметил после замены. Хотя предполагалось что уйдут "тычки" и небольшие подёргивания после переключения передач. (1-2-3 передача) 2. Позднее сцепление. Думаю тоже менять. Походу придётся разбирать чтоб понять что менять. Если кто посоветует где прикупить в Москве или на просторах нашей родины. Буду признателен (можно в личку) 3. Парит радиатор. В дорожных пробках подскакивает температура примерно до 100 градусов. После покупки делал диагностику двигателя. Сказали всё в норме и что даже датчик на доске приборов даёт небольшую погрешность в большую сторону. При температуре 93 градуса. Включаются вентиляторы. Вообщем тут все в норме. А так вроде все в норме, поменял подвеску. Рулевые тяги. Купил рулевые тяги на обычную ШВН ТРЕК.Центральную рулевую тягу оставил ту же (поскольку дефицит и состояние норм) поменял только резинки. А боковые тяги новые. Кстати не совсем понял с радиатором системы охлаждения. Изучая тему по данному вопросу. Фигурировал ценник 7-9 т.р. если Оренгбурский (медный) заказывать в Оренбурге. Посмотрел прайс завода 4750 р. А автомобильный магазин в Оренбурге ИП Злобин. Вообще по 3400 р продает .http://avtoradiator-zdv.ru/faq (надеюсь модератор не сочтет за рекламу) В чём подвох ? Поздравляю с FAMом. НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ! Со сцеплением не горячись, для начала попробуй заменить жидкость в сцеплении. Там ДОТ-4, по регламенту её положено менять 1 раз в полгода (как и в тормозах) - весной и осенью. Жидкость очень гигроскопична, насосала в себя влаги и сцепа может дурить. Если замена жидкости не поможет тогда ищи другую причину. Очень интересно, что вентилятор включился при 93С. Это по компьютеру диагноста или по стрелке прибора? Можно об этом поподробнее. |
Автор: | radiorus [ 17 ноя 2012, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
vvv1962 писал(а): Там ДОТ-4, по регламенту её положено менять 1 раз в полгода (как и в тормозах) - весной и осенью.
vvv1962, а не слишком часто? Так никакой жидкости ненапасешься : Обычно раз в ТРИ года меняют : |
Автор: | Tred [ 18 ноя 2012, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
radiorus писал(а): vvv1962 писал(а): Там ДОТ-4, по регламенту её положено менять 1 раз в полгода (как и в тормозах) - весной и осенью. vvv1962, а не слишком часто? Так никакой жидкости ненапасешься : Обычно раз в ТРИ года меняют : по регламенту раз в ТРИ года. если черная - меняй, с промывкой. |
Автор: | vvv1962 [ 18 ноя 2012, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
radiorus писал(а): vvv1962 писал(а): Там ДОТ-4, по регламенту её положено менять 1 раз в полгода (как и в тормозах) - весной и осенью. vvv1962, а не слишком часто? Так никакой жидкости ненапасешься : Обычно раз в ТРИ года меняют : Нет, не часто - меняете тормозуху, заодно меняйти и жидкость в сцеплении. Советские времена давно прошли, когда в жигулях ничего не менялось до самой смерти автомобиля (а менталитет остался ![]() |
Автор: | Robert_D [ 19 ноя 2012, 05:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
moonstone, поздравляю с покупкой, вливайся |
Автор: | moonstone [ 26 ноя 2012, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
При 93 включается вентилятор, это компьютерная диагностика показывает. На панели приборов температура выше градусов на 5 чем фактически. |
Автор: | KaSt [ 26 ноя 2012, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
moonstone, буду тихо завидовать. |
Автор: | serc13 [ 12 дек 2012, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Я новенький. В выходные приобрел fam, теперь хожу довольный как мартовский кот! Где то полгода назад озадачился проблемой купить подержанный полноприводный автомобиль долгое время метался между несколькими авто и все таки остановился на шниве. Долго ходил и выбирал, катался на шевиках ну как то что то не устраивало в каждой машине. И тут показывают перекупы очередную шниву, тут я понимаю что показывают мне совершенно другой автомобиль, меня прокатили я с вытращиными глазами не мог не чего сказать. И я окончательно понял какой автомобиль я хочу купить!!! К сожалению от этой машины пришлось отказаться у нее оказались проблемы в птс… И следующие 3 месяца прошли в поисках продаваемого fama в интернете. 1 раз выезжал на осмотр авто и двое ушлых перекупа пытались продать мне обычный шевик… Но все же fam был успешно найден в соседней области, и привезен в эти выходные. Очень доволен покупкой!! Конечно же за эти 3 дня что на нем ездию обнаружились некоторые проблемы. 1. Люфты в приводах передних колес (так сказали на сто) 2. бензонасос пищит как испорченный китайский будильник ну очень противно…. 3. оказалось что катализатор был вырезан и выкинут предыдущими хозяевами. Не мог это все обнаружить сразу поскольку нечего не понимаю в железках… Но думаю все это поправимо, очень надеюсь на это!! Так что теперь буду иногда донимать вас своими глупыми вопросами!! |
Автор: | лёха5 [ 12 дек 2012, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люфты в приводах почти во всех нивах,ну или рано или поздно они появляются,забей на это,если они совсем ни кретические.На фаме думаю конструкция та же. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |