Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Воздушный фильтр FAM- фильтр нулневого сопрот.? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4063 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | дмитрий43 [ 15 янв 2013, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Воздушный фильтр FAM- фильтр нулневого сопрот.? |
Прикупил FAM 2008г Старый хозяин поставил нулевик вместо штатного фильтра. Мне кажется это зло ,но где взять в сборе? Пробег 103000 км. говорит так ездил всегда! Я со стаху побежал мерить компрессию- 16.2-16.5 -вроде нормально . У кого какие мысли по нулевикам? |
Автор: | НШчайник [ 15 янв 2013, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
стоит с 2005 года. Пробег за 300 тыков, проблем нет. |
Автор: | vvv1962 [ 15 янв 2013, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушный фильтр FAM- фильтр нулневого сопрот.? |
дмитрий43 писал(а): Прикупил FAM 2008г Старый хозяин поставил нулевик вместо штатного фильтра. Мне кажется это зло ,но где взять в сборе? Пробег 103000 км. говорит так ездил всегда! Я со стаху побежал мерить компрессию- 16.2-16.5 -вроде нормально . У кого какие мысли по нулевикам?
Был у меня, в своё время, автомобиль Форд-фокус с двигателем 2,4л. (бразильской сборки). Родной воздухан на него найти было не реально (т.к. корпус был не разборный). Поставил нулевик. Проехал 40.000км. По ощущениям, было получше, чем с бумажным. Единственное, что напрягало - это промывка, сушка и смазка этого фильтра через каждые 7.000км (такой был у него регламент). Ну и летом, на пыльных грунтовых дорогах, было заметно, что он быстро обрастает грязью снаружи. Пришёл к выводу, что такие фильтры больше подходят для водного транспорта (катеров) и для малой авиации (типа мотодельтапланов) потому что там пыли меньше. Установил на этот Форд фильтр с корпусом от АЗЛК-2141 (бумажный цилиндр в пластмассовом стакане) и больше не заморачивался. Вы можете, вместо нулевика, вполне приладить фильтр с корпусом от инжекторной ВАЗ-2109 (или от любой другой машины с объёмом двиг. не менее 1,5л.) Думаю, особых проблем с монтажом не будет. Будете менять элемент по обычному регламенту - с каждой заменой масла. |
Автор: | SaSa [ 15 янв 2013, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
нужно поискать у ОД. Себе, помнится, покупал, а старый выкинул, хотя так и думал, что кому то пригодится. Тогда путь один - подбирать по аналогии от опеля очень похож, только вот с патрубками надо будет смотреть. Но думаю решаемо, у пред-серийного ФАМа не было же трубы над радиатором. |
Автор: | vvv1962 [ 15 янв 2013, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
SaSa писал(а): нужно поискать у ОД.
Себе, помнится, покупал, а старый выкинул, хотя так и думал, что кому то пригодится. Тогда путь один - подбирать по аналогии от опеля очень похож, только вот с патрубками надо будет смотреть. Но думаю решаемо, у пред-серийного ФАМа не было же трубы над радиатором. А я у себя эту трубу давно уже снял, вместе с коленом, которое вставляется в корпус воздухана. Всё равно, как шноркель эта труба бесполезна, а гимора от неё куча - никуда не подлезть... |
Автор: | дмитрий43 [ 15 янв 2013, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
SaSa писал(а): нужно поискать у ОД.
Себе, помнится, покупал, а старый выкинул, хотя так и думал, что кому то пригодится. Тогда путь один - подбирать по аналогии от опеля очень похож, только вот с патрубками надо будет смотреть. Но думаю решаемо, у пред-се рийн ого ФАМа не было же трубы над радиатором. А каких-нибудь итернет магазинов у ОД или им подобным нет? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |