МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: FAM 1 слетел иммо
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 10:40  
Новичок
Новичок

    15
Автор темы
  •  37
  • 42

  •  02 фев 2010, 19:04

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Занимаюсь диагностикой автомобилей уже 6 лет, но такого не встречал никогда. После заводки красным ключем машина больше не завелась, горит лампа иммо. ЭБУ simtec 71.1, иммо АПС-6. Если была бы обычная шеви, то тут все без проблем. А это ФАМ-1. Обычная процедура переобучения не помогает, опелевский OPCom тоже не помог синхронизацию сделать. Есть тут кто то из официалов, можете вопрос переадресовать вашим диагностам? Чем ключики привязывать по новой?

_________________
Диагностика инжектора и автотэлектрика в Пензе.
892736657О4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 11:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2144
  •  8714
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Всё как обычно на Опелях, по ВИНу заливается заводская прошивка у дилера : потом производится обучение ИММО. но скорее всего просто посмотреть предохранители. было у меня такое. сгорел предохранитель. поэтому и ИММО загоралось

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2013, 01:24  
Новичок
Новичок

    1
  •  41
  • 41

  •  12 дек 2012, 11:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый. Ой как интересно. Тоже иммо упал. Сижу чешу репу примерно неделю не знаю куда бежать. Диагносты услышав о проблеме и мозгах опель предпочитают сразу откланяться. Что касается официалов просто посмешили был у дилеров опель отказали вообще без раздумья, был у дилеров шевроле нива там почесали затылок и порекомендовали обратиться к "ребятам хулиганам которые что то умеют" это цитата :smile_nod: .... Из всех обзвонинных объявлений за неделю (видели бы вы мой стол он весь заклеин номерами телефонов) согласились попытаться помоч 3-4 человека и то те у кого объявления звучат как "открою квартиру, машину, сейф....". Так что пока курю жду...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2013, 11:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 51

  •  23 май 2010, 09:51

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
[b]serc13[/ На окружной,на ул.Чебышева есть диагностисты,звонил? Если нет то попробуй т.250-141 Саша,вроде грамотные ребята.

_________________
Нет у меня Фамки! :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2013, 21:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1014
  • 49

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Может поможет кому.


АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА АПС-6
Назначение и состав системы
Автомобильная противоугонная система (АПС) предназначена для предотвращения несанк-ционированного запуска двигателя и состоит из блока управления 1, рис.1, сигнализатора 3, кон-структивно расположенного в блоке 2 контрольных ламп, катушки связи 5, конструктивно распо-ложенной в выключателе зажигания 4, рабочего ключа 6 с черным контейнером 7 и обучающего ключа 8 с красным контейнером 7.
Рис.1 Состав противоугонной системы:
1 – блок управления АПС; 2 – блок контрольных ламп; 3 – контрольная лампа (сигнализатор) включения АПС; 4 – выключатель зажигания; 5 – катушка связи; 6 – рабочий ключ зажигания; 7 – контейнер с транспондером (черный - для рабочего ключа, красный - для обучающего ключа); 8 – обучающий ключ зажигания).
Рабочий ключ зажигания предназначен для снятия АПС с охраны. В головку ключа встроен контейнер черного цвета с транспондером (кодирующим устройством).
Обучающий ключ предназначен для активизации АПС и обучения рабочих ключей, он также снимает АПС с охраны. В головку обучающего ключа встроен контейнер красного цвета.
Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для по-вседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.
Сигнализатор 3 включения АПС предназначен для отображения состояния АПС.
Сигнализатор имеет следующие режимы работы в зависимости от состояния АПС:
- сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и горит постоянным светом пока оно включено – АПС не обучена, т.е. функция иммобилизации не активирована;
- сигнализатор не горит независимо от положения ключа в замке зажигания – АПС обучена (функция иммобилизации активирована);
- сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с – АПС неисправна (в этом случае необходимо обратиться в сервисный центр);
- при использовании обучающего ключа зажигания сигнализатор мигает в течение 6 с после выключения зажигания.
АПС снимается с охраны при включении, а устанавливается на охрану при выключении за-жигания.
Блок управления через катушку связи считывает код ключа зажигания и передает его в кон-троллер ЭСУД. Контроллер сравнивает полученный код с хранящимся в своей памяти, и по ре-зультату анализа кода принимает решение о возможности запуска и работы двигателя.
Внимание: для обеспечения устойчивого считывания кода ключа зажигания не допускается крепление двух или более ключей зажигания на одном кольце.
АПС и контроллер могут находиться в одном из следующих состояний:
- выключенная функция иммобилизации (контроллер ЭСУД и АПС "чистые", т.е. не обуче-ны) – в этом состоянии запуск двигателя разрешен независимо от АПС;
- функция иммобилизации активизирована (контроллер ЭСУД и блок управления АПС обу-чены) – в этом состоянии запуск двигателя возможен только при получении контроллером пра-вильного кода от АПС.
После изготовления АПС и контроллер находятся в "чистом" состоянии. Это означает, что в их память не записан код обучающего ключа. АПС воспринимает любой обучающий ключ и находится в таком состоянии до первого успешного проведения процедуры обучения рабочих ключей. После завершения процедуры обучения, обучающий ключ, которым она выполнялась, становится для данных АПС и контроллера "своим" и последние выходят из "чистого" состояния. В дальнейшем процедуру обучения необходимо проводить только "своим" обучающим ключом
Процедура обучения АПС-6
Закройте все двери.
Вставьте обучающий ключ (ключ с красным контейнером) в выключатель зажигания.
Включите зажигание, через 6 с сигнализатор в блоке контрольных ламп загорится постоян-ным светом, отображая необученное состояние АПС (при последующих обучениях АПС сигнали-затор при включении зажигания загораться не будет).
Выключите зажигание. Сигнализатор должен мигать с частотой 5 раз в секунду.
В течение не более 6 с после начала мигания сигнализатора выньте обучающий ключ из вы-ключателя зажигания, вставьте рабочий ключ и включите зажигание. Зуммер блока управления АПС должен выдать три звуковых сигнала.
Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
- был превышен временной интервал 6 с и необходимо повторить процедуру обучения с начала;
- рабочий ключ уже был обучен с другой противоугонной системой;
- противоугонная система неисправна.
После подачи зуммером трех звуковых сигналов подождите 6 с пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключите зажигание.
После выключения зажигания в течение не более 6 с, пока мигает сигнализатор, выньте ра-бочий ключ, вставьте обучающий ключ и включите зажигание. Зуммер должен выдать три звуко-вых сигнала. Подождите 6 с пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
Выключите зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождите 6 с до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, повторите про-цедуру обучения с начала. Если произошел повторный сбой при выполнении данной операции, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом.
После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3 с, включите зажигание на 2…3 с и затем выключите.
Выньте обучающий ключ. Подождите с выключенным зажиганем не менее 10 с.
Вставьте рабочий ключ и включите зажигание. Подождите 6 с, если сигнализатор не замигал произведите пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключите зажигание и подождите не менее 10 с.
Включите зажигание. Сигнализатор не должен мигать. Произведите пробный запуск двига-теля, двигатель должен запуститься.
Если после включения зажигания через 6 с сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения АПС необходимо повторить.
Дополнительные функции АПС-6
Управление включением/выключением задних противотуманных фонарей (ЗПТФ).
Включение ЗПТФ осуществляется однократным нажатием на кнопку выключателя ЗПТФ при включенных фарах. Выключение ЗПТФ осуществляется повторным нажатием на кнопку вы-ключателя ЗПТФ, или автоматически при выключении габаритных огней.
Выдача предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания.
Если зажигание выключено, то при открывании двери водителя зуммер выдает прерывистый звуковой сигнал, если в выключателе зажигания оставлен ключ.
Выдача предупреждения об оставленных включенных габаритных огнях.
Если зажигание выключено и ключ из выключателя зажигания вынут, то при открывании двери водителя зуммер выдает два звуковых сигнала, если остались включены габаритные огни.
Управление реле электростеклоподъемников.
Если зажигание выключено, то управление электростеклоподъемниками возможно в течение 30 с от момента выключения зажигания или от момента открытия двери водителя. Если в течение этого времени закрыть дверь водителя, то управление электростеклоподъемниками прекращается.
Управление задержкой выключения плафона освещения салона.
Данная функция позволяет сохранять освещение салона в течение некоторого времени после закрытия двери.
Для выполнения данной функции переключатель плафона освещения салона должен быть в выключенном состоянии.
В этом состоянии при открытии двери водителя плафон загорается, и горит пока дверь от-крыта. Если зажигание автомобиля не включено, то после закрытия двери плафон остается во включенном состоянии еще 12 с, после чего в течение 4 с плавно гаснет. Если дверь закрывается при включенном зажигании, то плафон выключается сразу после закрытия двери.
Если при выполнении функции задержки выключения плафона ключ в выключателе зажига-ния перевести в положение "включено", то плафон погаснет.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2013, 22:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1014
  • 49

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
serc13,


Вот эти дополнительные функции работают?

Дополнительные функции АПС-6
Управление включением/выключением задних противотуманных фонарей (ЗПТФ).
Включение ЗПТФ осуществляется однократным нажатием на кнопку выключателя ЗПТФ при включенных фарах. Выключение ЗПТФ осуществляется повторным нажатием на кнопку вы-ключателя ЗПТФ, или автоматически при выключении габаритных огней.
Выдача предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания.
Если зажигание выключено, то при открывании двери водителя зуммер выдает прерывистый звуковой сигнал, если в выключателе зажигания оставлен ключ.
Выдача предупреждения об оставленных включенных габаритных огнях.
Если зажигание выключено и ключ из выключателя зажигания вынут, то при открывании двери водителя зуммер выдает два звуковых сигнала, если остались включены габаритные огни.
Управление реле электростеклоподъемников.
Если зажигание выключено, то управление электростеклоподъемниками возможно в течение 30 с от момента выключения зажигания или от момента открытия двери водителя. Если в течение этого времени закрыть дверь водителя, то управление электростеклоподъемниками прекращается.
Управление задержкой выключения плафона освещения салона.
Данная функция позволяет сохранять освещение салона в течение некоторого времени после закрытия двери.
Для выполнения данной функции переключатель плафона освещения салона должен быть в выключенном состоянии.
В этом состоянии при открытии двери водителя плафон загорается, и горит пока дверь от-крыта. Если зажигание автомобиля не включено, то после закрытия двери плафон остается во включенном состоянии еще 12 с, после чего в течение 4 с плавно гаснет. Если дверь закрывается при включенном зажигании, то плафон выключается сразу после закрытия двери.
Если при выполнении функции задержки выключения плафона ключ в выключателе зажига-ния перевести в положение "включено", то плафон погаснет

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 08:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6338
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Griff верно говорит, проверьте самое простое, а то сразу в прошивки кинулись :smile_nod:. В мозгу какие ошибки? А сам иммо на связь выходит, что говорит?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 09:12  
Новичок
Новичок

    1
  •  41
  • 41

  •  12 дек 2012, 11:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
В мозгу ошибки P1612 и P1613 Иммо отвечает на ключи на красный 1 пипом (следуя инструкции озночает не могу прочитать электронный ключ) на черный ключ отвечает 3 пипами (по инструкции означает код считанного ключа отсутствует в памяти) предохранители были перетресяны еще на стоянке када машина не завелась черным ключем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6338
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
А лампочка чего вымаргивает?
Попробуйте вынуть чипы и поднести поближе к антенне. Возможно, проблема в антенне или разъемах.
P1612 и P1613 Immobilizer Control Module - no/incorrect signal, т.е. неисправность в самом иммо. В К-линию ничего не подключали?
На память не помню, АПС-6 пишет ошибки или нет, но сканер с ним вяжется.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1014
  • 49

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
serc13,
В машине сигналки с автозапуском нет случайно?

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: