МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: FAM 1 слетел иммо
Сообщение Добавлено: 18 окт 2018, 16:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  450
  • 44
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А с автозапуска тоже перестала заводится?

Чтобы завести с автозапуска, нужно её завести и поставить на охрану при заведеном двигателе... Да естественно перестала.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Я имел в виду ситуацию, когда откажет не сама сигнализация, а ее периферия. Насколько я понимаю, в старлайне 1 внутреннее реле, которое может рвать цепь, и возможность поставить еще несколько (в том числе беспроводных), которые будут рвать жизненно важные цепи по всему автомобилю. Вот эти-то компоненты (или проводка к ним) и могут отказать независимо от самой сигнализации и иммо. У брата так было на Пассате даже с простейшей сигнализацией

Стоит одна релюшка, её проверили, всё норм.

_________________
ШН GL 2006 > ШН GLX (FAM1) 2007, ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: FAM 1 слетел иммо
Сообщение Добавлено: 18 окт 2018, 16:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Electreg писал(а):
Зажигание было включено наверное полчаса- минут 50...


А может в этом и есть проблема у нас всех. Когда прошивали мозг, то тоже зажигание включенным было долго, может в ЭБУ временная память сдыхает, а к независимой от питания сигнал уже не проходит. :smile_drunk: Надо хоть одного прошивальщика ЭБУ нам сюда, вроде "Алиет" этим занимается, он бы больше подсказал..

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: FAM 1 слетел иммо
Сообщение Добавлено: 18 окт 2018, 16:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
зажигание включенным было долго
на СЕАТе и Тойоте забывал выключить зажигание несколько раз от нескольких часов до почти суток - никаких последствий не было. Ну, Тойота - понятно, но на СЕАТе был мозг Симменс китайский

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: FAM 1 слетел иммо
Сообщение Добавлено: 18 окт 2018, 17:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  450
  • 44
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А может в этом и есть проблема у нас всех. Когда прошивали мозг, то тоже зажигание включенным было долго, может в ЭБУ временная память сдыхает, а к независимой от питания сигнал уже не проходит. Надо хоть одного прошивальщика ЭБУ нам сюда, вроде "Алиет" этим занимается, он бы больше подсказал..

Не исключаю. Установщик сигналки сказал что инженеры АвтоВАЗа "поженили" мозги Опель с отечественным охранным комплексом АПС-6 для чего написали отдельную прогу...

_________________
ШН GL 2006 > ШН GLX (FAM1) 2007, ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: FAM 1 слетел иммо
Сообщение Добавлено: 19 окт 2018, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  673

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А что я могу сказать? Надо смотреть ошибки и текущие параметры.
Да, "поженили". Не сказать что АПС6 плох, но с такой хрянью на опеле оп-ком справляется на раз. А с фамкой надо только Теч2.
Случаев слетания программы на симтеках 71.1 не припомню, но опять же - минимум надо считать ошибки с АПС и двигателя.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: FAM 1 слетел иммо
Сообщение Добавлено: 19 окт 2018, 08:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  450
  • 44
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что нарыл в интернете... https://www.drive2.ru/l/459760513350385439/
Это то что по ссылке лежит: - "Вчера собрался поехать по своим делам, но шевик внезапно отказался заводиться. У меня был с собой opcom, так что я попробовал подключится, компом, чтобы понять что ему не нравится. При попытке подключится — комп заявил, что нет связи с ЭБУ. В этот момент я был на измене ибо найти фамовский ЭБУ далеко не самая тривиальная задача. Чтобы не пороть горячку решил сделать паузу до утра. Утром стал анализировать иллюминацию и пришел к варианту, что вышел из строя иммобилайзер. Неспеша раздербанил бороду и извлек иммобилайзер, замкнул 9 и 18 ноги разъема перемычкой и о чудо! ЭБУ вышел на связь. Как я и ожидал — диагностика показала две ошибки — означающие, что нет ответа от иммобилайзера. Позвонил другу, договорился съездить за новым. В итоге после покупки и установки версия подтвердилась. Старый иммо приказал долго жить. Далее были увлекательные пляски с попытками прописать в новый иммо старые ключи. Спустя полтора часа плясок, это наконец-то удалось и машина завелась. Цена вопроса: 3 580 ₽"

_________________
ШН GL 2006 > ШН GLX (FAM1) 2007, ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: FAM 1 слетел иммо
Сообщение Добавлено: 19 окт 2018, 08:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  673

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Опять же - без диагностического сканера как можно решить проблему?
В моём весёлом фамчике кстати АПС6 нету "искаропки" :smile_bigsmile:
Я ещё при покупке заценил, в ЭБУ ошибки по ключам и отсутствии связи с иммо, а оно заводится и ездит. Лампочки иммо - и штатная в центре и в приборной панели были удалены...
Кстати, а машин проткнутый ключём мигает???

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: FAM 1 слетел иммо
Сообщение Добавлено: 19 окт 2018, 08:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  450
  • 44
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А что я могу сказать?

Как прописать новый АПС в ЭБУ, например... Или где взять эту инфу?

Добавлено спустя 20 секунд:
Кстати, а машин проткнутый ключём мигает???

Нет.

_________________
ШН GL 2006 > ШН GLX (FAM1) 2007, ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: FAM 1 слетел иммо
Сообщение Добавлено: 19 окт 2018, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  673

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Штатно - Теч2, выполнить процедуру. старые ключи подхватятся.
А вообще эта лампочка загорается? как она себя ведёт?

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: FAM 1 слетел иммо
Сообщение Добавлено: 19 окт 2018, 08:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  450
  • 44
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще эта лампочка загорается? как она себя ведёт?

Вообще да, если вставить ключ без чипа, она начинает мигать.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Штатно - Теч2, выполнить процедуру. старые ключи подхватятся.

5.2. Процедура обучения иммобилизатора.
Для нормальной работы противоугонной функции в автомобиле следует провести процедуру обучения иммобилизатора. Выполнение всей процедуры обучения полностью приводит к следующим последствиям:

контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
стираются из памяти все рабочие ключи, которые были до этого обучены;
в память заносятся коды тех рабочих ключей, которые были обучены в данной процедуре обучения.
Процедура обучения иммобилизатора применяется в следующих случаях:

активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или при замене неисправного контроллера);
стирание старых и обучение новых рабочих ключей при утере рабочих ключей;
смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому);
обучение рабочих ключей при замене неисправного иммобилизатора на новый.
Иммобилизатор АПС-6 имеет возможность обучить один или два рабочих ключа. Обучать можно только новые рабочие ключи (т. е. те, которые до этого не были обучены с другим иммобилизатором), или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с "чистым" контроллером (т. е. с тем, в котором не активизирована противоугонная функция) или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом:

Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд,
Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок Е включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось" то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором,
Выключить зажигание.
Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С...Е, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта G.
Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания" вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания,
Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания, Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.
Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не дозволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание" Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Так?

_________________
ШН GL 2006 > ШН GLX (FAM1) 2007, ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: