Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
FAM 1 слетел иммо http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4077 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | le1 [ 16 авг 2013, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | FAM 1 слетел иммо |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Занимаюсь диагностикой автомобилей уже 6 лет, но такого не встречал никогда. После заводки красным ключем машина больше не завелась, горит лампа иммо. ЭБУ simtec 71.1, иммо АПС-6. Если была бы обычная шеви, то тут все без проблем. А это ФАМ-1. Обычная процедура переобучения не помогает, опелевский OPCom тоже не помог синхронизацию сделать. Есть тут кто то из официалов, можете вопрос переадресовать вашим диагностам? Чем ключики привязывать по новой? |
Автор: | Griff [ 16 авг 2013, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё как обычно на Опелях, по ВИНу заливается заводская прошивка у дилера : потом производится обучение ИММО. но скорее всего просто посмотреть предохранители. было у меня такое. сгорел предохранитель. поэтому и ИММО загоралось |
Автор: | serc13 [ 17 авг 2013, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
День добрый. Ой как интересно. Тоже иммо упал. Сижу чешу репу примерно неделю не знаю куда бежать. Диагносты услышав о проблеме и мозгах опель предпочитают сразу откланяться. Что касается официалов просто посмешили был у дилеров опель отказали вообще без раздумья, был у дилеров шевроле нива там почесали затылок и порекомендовали обратиться к "ребятам хулиганам которые что то умеют" это цитата ![]() |
Автор: | KTM640 [ 17 авг 2013, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
[b]serc13[/ На окружной,на ул.Чебышева есть диагностисты,звонил? Если нет то попробуй т.250-141 Саша,вроде грамотные ребята. |
Автор: | kvach [ 17 авг 2013, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может поможет кому. АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА АПС-6 Назначение и состав системы Автомобильная противоугонная система (АПС) предназначена для предотвращения несанк-ционированного запуска двигателя и состоит из блока управления 1, рис.1, сигнализатора 3, кон-структивно расположенного в блоке 2 контрольных ламп, катушки связи 5, конструктивно распо-ложенной в выключателе зажигания 4, рабочего ключа 6 с черным контейнером 7 и обучающего ключа 8 с красным контейнером 7. Рис.1 Состав противоугонной системы: 1 – блок управления АПС; 2 – блок контрольных ламп; 3 – контрольная лампа (сигнализатор) включения АПС; 4 – выключатель зажигания; 5 – катушка связи; 6 – рабочий ключ зажигания; 7 – контейнер с транспондером (черный - для рабочего ключа, красный - для обучающего ключа); 8 – обучающий ключ зажигания). Рабочий ключ зажигания предназначен для снятия АПС с охраны. В головку ключа встроен контейнер черного цвета с транспондером (кодирующим устройством). Обучающий ключ предназначен для активизации АПС и обучения рабочих ключей, он также снимает АПС с охраны. В головку обучающего ключа встроен контейнер красного цвета. Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для по-вседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте. Сигнализатор 3 включения АПС предназначен для отображения состояния АПС. Сигнализатор имеет следующие режимы работы в зависимости от состояния АПС: - сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и горит постоянным светом пока оно включено – АПС не обучена, т.е. функция иммобилизации не активирована; - сигнализатор не горит независимо от положения ключа в замке зажигания – АПС обучена (функция иммобилизации активирована); - сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с – АПС неисправна (в этом случае необходимо обратиться в сервисный центр); - при использовании обучающего ключа зажигания сигнализатор мигает в течение 6 с после выключения зажигания. АПС снимается с охраны при включении, а устанавливается на охрану при выключении за-жигания. Блок управления через катушку связи считывает код ключа зажигания и передает его в кон-троллер ЭСУД. Контроллер сравнивает полученный код с хранящимся в своей памяти, и по ре-зультату анализа кода принимает решение о возможности запуска и работы двигателя. Внимание: для обеспечения устойчивого считывания кода ключа зажигания не допускается крепление двух или более ключей зажигания на одном кольце. АПС и контроллер могут находиться в одном из следующих состояний: - выключенная функция иммобилизации (контроллер ЭСУД и АПС "чистые", т.е. не обуче-ны) – в этом состоянии запуск двигателя разрешен независимо от АПС; - функция иммобилизации активизирована (контроллер ЭСУД и блок управления АПС обу-чены) – в этом состоянии запуск двигателя возможен только при получении контроллером пра-вильного кода от АПС. После изготовления АПС и контроллер находятся в "чистом" состоянии. Это означает, что в их память не записан код обучающего ключа. АПС воспринимает любой обучающий ключ и находится в таком состоянии до первого успешного проведения процедуры обучения рабочих ключей. После завершения процедуры обучения, обучающий ключ, которым она выполнялась, становится для данных АПС и контроллера "своим" и последние выходят из "чистого" состояния. В дальнейшем процедуру обучения необходимо проводить только "своим" обучающим ключом Процедура обучения АПС-6 Закройте все двери. Вставьте обучающий ключ (ключ с красным контейнером) в выключатель зажигания. Включите зажигание, через 6 с сигнализатор в блоке контрольных ламп загорится постоян-ным светом, отображая необученное состояние АПС (при последующих обучениях АПС сигнали-затор при включении зажигания загораться не будет). Выключите зажигание. Сигнализатор должен мигать с частотой 5 раз в секунду. В течение не более 6 с после начала мигания сигнализатора выньте обучающий ключ из вы-ключателя зажигания, вставьте рабочий ключ и включите зажигание. Зуммер блока управления АПС должен выдать три звуковых сигнала. Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит: - был превышен временной интервал 6 с и необходимо повторить процедуру обучения с начала; - рабочий ключ уже был обучен с другой противоугонной системой; - противоугонная система неисправна. После подачи зуммером трех звуковых сигналов подождите 6 с пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключите зажигание. После выключения зажигания в течение не более 6 с, пока мигает сигнализатор, выньте ра-бочий ключ, вставьте обучающий ключ и включите зажигание. Зуммер должен выдать три звуко-вых сигнала. Подождите 6 с пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала. Выключите зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождите 6 с до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее. Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, повторите про-цедуру обучения с начала. Если произошел повторный сбой при выполнении данной операции, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3 с, включите зажигание на 2…3 с и затем выключите. Выньте обучающий ключ. Подождите с выключенным зажиганем не менее 10 с. Вставьте рабочий ключ и включите зажигание. Подождите 6 с, если сигнализатор не замигал произведите пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключите зажигание и подождите не менее 10 с. Включите зажигание. Сигнализатор не должен мигать. Произведите пробный запуск двига-теля, двигатель должен запуститься. Если после включения зажигания через 6 с сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения АПС необходимо повторить. Дополнительные функции АПС-6 Управление включением/выключением задних противотуманных фонарей (ЗПТФ). Включение ЗПТФ осуществляется однократным нажатием на кнопку выключателя ЗПТФ при включенных фарах. Выключение ЗПТФ осуществляется повторным нажатием на кнопку вы-ключателя ЗПТФ, или автоматически при выключении габаритных огней. Выдача предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания. Если зажигание выключено, то при открывании двери водителя зуммер выдает прерывистый звуковой сигнал, если в выключателе зажигания оставлен ключ. Выдача предупреждения об оставленных включенных габаритных огнях. Если зажигание выключено и ключ из выключателя зажигания вынут, то при открывании двери водителя зуммер выдает два звуковых сигнала, если остались включены габаритные огни. Управление реле электростеклоподъемников. Если зажигание выключено, то управление электростеклоподъемниками возможно в течение 30 с от момента выключения зажигания или от момента открытия двери водителя. Если в течение этого времени закрыть дверь водителя, то управление электростеклоподъемниками прекращается. Управление задержкой выключения плафона освещения салона. Данная функция позволяет сохранять освещение салона в течение некоторого времени после закрытия двери. Для выполнения данной функции переключатель плафона освещения салона должен быть в выключенном состоянии. В этом состоянии при открытии двери водителя плафон загорается, и горит пока дверь от-крыта. Если зажигание автомобиля не включено, то после закрытия двери плафон остается во включенном состоянии еще 12 с, после чего в течение 4 с плавно гаснет. Если дверь закрывается при включенном зажигании, то плафон выключается сразу после закрытия двери. Если при выполнении функции задержки выключения плафона ключ в выключателе зажига-ния перевести в положение "включено", то плафон погаснет. |
Автор: | kvach [ 17 авг 2013, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
serc13, Вот эти дополнительные функции работают? Дополнительные функции АПС-6 Управление включением/выключением задних противотуманных фонарей (ЗПТФ). Включение ЗПТФ осуществляется однократным нажатием на кнопку выключателя ЗПТФ при включенных фарах. Выключение ЗПТФ осуществляется повторным нажатием на кнопку вы-ключателя ЗПТФ, или автоматически при выключении габаритных огней. Выдача предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания. Если зажигание выключено, то при открывании двери водителя зуммер выдает прерывистый звуковой сигнал, если в выключателе зажигания оставлен ключ. Выдача предупреждения об оставленных включенных габаритных огнях. Если зажигание выключено и ключ из выключателя зажигания вынут, то при открывании двери водителя зуммер выдает два звуковых сигнала, если остались включены габаритные огни. Управление реле электростеклоподъемников. Если зажигание выключено, то управление электростеклоподъемниками возможно в течение 30 с от момента выключения зажигания или от момента открытия двери водителя. Если в течение этого времени закрыть дверь водителя, то управление электростеклоподъемниками прекращается. Управление задержкой выключения плафона освещения салона. Данная функция позволяет сохранять освещение салона в течение некоторого времени после закрытия двери. Для выполнения данной функции переключатель плафона освещения салона должен быть в выключенном состоянии. В этом состоянии при открытии двери водителя плафон загорается, и горит пока дверь от-крыта. Если зажигание автомобиля не включено, то после закрытия двери плафон остается во включенном состоянии еще 12 с, после чего в течение 4 с плавно гаснет. Если дверь закрывается при включенном зажигании, то плафон выключается сразу после закрытия двери. Если при выполнении функции задержки выключения плафона ключ в выключателе зажига-ния перевести в положение "включено", то плафон погаснет |
Автор: | Петруха [ 18 авг 2013, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff верно говорит, проверьте самое простое, а то сразу в прошивки кинулись ![]() |
Автор: | serc13 [ 18 авг 2013, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
В мозгу ошибки P1612 и P1613 Иммо отвечает на ключи на красный 1 пипом (следуя инструкции озночает не могу прочитать электронный ключ) на черный ключ отвечает 3 пипами (по инструкции означает код считанного ключа отсутствует в памяти) предохранители были перетресяны еще на стоянке када машина не завелась черным ключем. |
Автор: | Петруха [ 18 авг 2013, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А лампочка чего вымаргивает? Попробуйте вынуть чипы и поднести поближе к антенне. Возможно, проблема в антенне или разъемах. P1612 и P1613 Immobilizer Control Module - no/incorrect signal, т.е. неисправность в самом иммо. В К-линию ничего не подключали? На память не помню, АПС-6 пишет ошибки или нет, но сканер с ним вяжется. |
Автор: | kvach [ 18 авг 2013, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
serc13, В машине сигналки с автозапуском нет случайно? |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |