Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Предпусковой подогрев двигателя http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4078 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kvach [ 30 авг 2013, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Предпусковой подогрев двигателя |
Всем привет! Хочу своей Фам-ке для зимы установить предпусковой подогрев двигателя от розетки 220v.Но есть куча неясностей,на которые в инете не было найдено ответов и картинок ![]() http://www.autonahodka.ru/catalog/a0006010/ Но там заглушки надо удалять : ,из опыта замены заглушек на Вазе,это Очень хлопотное дело и надо,что бы было удобно подлезть. Хочу тип такого http://www.podogrev.com/severs-m/ т.е. обычный северс. Но там много вопросов по циркуляции жидкости и в принципе они решаемы. Есть ли счасливые обладатели Фам1 с подогревом ДВС? хоть электро хоть вебасты. |
Автор: | SlavjaN-22 [ 27 янв 2014, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Установил себе подогреватель магнум в патрубок, кому интересно, могу расказать что и как. |
Автор: | kvach [ 27 янв 2014, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно интересно! И фото бы не помешало.Я себе купил Лунфей с насосом,но всё времени небыло поставить.Заводится и без подогревателя,но жалко в -35 гр. было. |
Автор: | SlavjaN-22 [ 28 янв 2014, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
В морозы заводится нормально но жалко в - 35 как то слушать заведенный двигатель. Долго думал какой ставить, гуглил инет и натолкнулся на недорогие и простые в установке подогреватели фирмы магнум. Выбрал подходящий, чтобы врезать его в нижний патрубок радиатора, были сомнения в нормальной циркуляции т.к. разница высоты между концами этого патрубка совсем не большая, и такого двигателя в их перечне не было, но не поставишь не проверишь. Заказал себе нагреватель с диаметром патрубков на 35 мм. подошло идеально. Врезал его примерно по середине патрубка, в положении как в инструкции указано. При чем заказал мощностью на 600 вт. а пришел на 1500 вт. похоже перепутали когда упаковывали, при этом заплатил как за 600 вт-й. А хотел на 600 из-за того что бы включать вечером и до утра при морозах, чтобы и коробке и раздатке попутно передавалось часть тепла. На 1,5 всетаки мощный, проводка у меня слабовата, по этому боюсь включать на длительное время. Испытав подогреватель все переживания отпали, при -33 двигатель за 30 минут нагрелся до теплого состояния ощущаемого рукой, при этом трогал со всех сторон и прогрев был равномерным, радиатор при этом был холодный. Установка не сложная, снизу снял основную защиту, и грязезащиту. Сверху короб воздушного фильтра. Слил антифриз, снял патрубок, вырезал необходимой длины кусок из середины патрубка, поставил подогреватель, затянул хомуты, и собрал в обратной последовательности. Фото не делал, могу сфотать в выходные когда в гараж заеду. Сайт: http://www.magnoom.ru/ |
Автор: | spekulant [ 28 янв 2014, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
это розетку надо к машине тянуть, не для всех вариант. |
Автор: | kvach [ 28 янв 2014, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
SlavjaN-22, После запуска двигателя подогретого ТэНом не бывает ,что включается вентилятор радиатора ? А то у меня на Калине то же стоит подогреватель на нижнем патрубке радиатора и если двигатель запустить сразу после прогрева,то включается вентилятор радиатора двигателя и что бы этого небыло приходится делать паузу в 5-15 мин. |
Автор: | SlavjaN-22 [ 28 янв 2014, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раньше тоже была калина, только подогреватель стоял, северст, забор из блока (сливная пробка) и потом в верхний патрубок подача. Иногда включался вентилятор при запуске после подогрева двигателя, думаю из-за того что датчик темп. стоял рядом с подачей нагретого антифриза из подогревателя. На фамке пока не наблюдал такого, и не должно быть в принципе, датчик темп. стоит в термостате, а подогреватель с другой стороны двигла. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |