МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2013, 20:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  107

  •  26 июл 2012, 14:22

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.
За неимением и невозможность где либо найти руководство по ремонту FAM1, прошу помощи в сей нелегкой задаче.

Как снять КПП? Какие подводные камни? Нужно ли из салона что-либо разбирать?

P.S. Начиналось вся история по ссылке. Когда снял защиту, то все оказалось мокрым, по всей видимости от тормозухи. Но откуда она течет? Шланг, о котором мне говорили, в норме.
Собираемся полностью снять КПП, с капитальной заменой всей системы сцепления. Скорее всего, на аналоги, а не оригиналы. Чтобы решить наконец эту сцепленную проблему всерьез и надолго.

Вот кстати фотография, кому интересно. Тут какой-то другой непонятный шланг подплавился об болт. Неопнятки в общем.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 19:10  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
dimazor, снимаешь все что мешает, начинаешь с карданов передний полностью надо снять, потом стабилизатор передний, трубу выхлопную полностью, из салона вынимаешь рычаг кпп, от раздатки с низу снимаешь рычаг, провода отсоединить не забудь от коробки, потом шланг сцепления, еще надо снять усилитель между коробкой и двигателем и пыльник на коробке где маховик , ну вроде все :smile_cool: удачи :smile_nod: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 152823109/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 11:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  107

  •  26 июл 2012, 14:22

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2014, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1014
  • 48

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю т.к. сегодня имел сношение со снятием КПП-РК .Обязательно ещё надо открутить 2 болта крепления крышек подшипников РПМ ,что бы редуктор как бы кивнул влянцем вниз.Если этого не делать,то колокол не помещается и его надо крутить,а это очень тяжко,тем более одному :smile_doh: .
Рычаг РК снимается путём откручивания одной гайки и последующим вытаскиванием болта,возможно придётся отщёлкнуть тягу блокировки РК.
Рычаг КПП снимается путём откручивания на 90 гр. четырёхгранного стопора,внутри которого стоит рычаг КПП .Рычаг со всей начинкой поднимается вверх и смотрите не потеряйте внизу ответную её часть,лучше всё внутри зафиксировать тряпкой и она заткнёт дырку от грязи.Два болтика на кулисе,которые видно из дырки в салоне ,служат для предотвращения вращения ручки КПП.

А теперь какие спец- головки ,инструменты и другие запчасти нужны и без них самостоятельный ремонт затянется на долго.
-Для снятия КПП нужна головка торекс на 18 и +два удлинителя и карданчик для головок (что бы открутить болты от ДВС)

-Биты для снятия карданов ? и выжимного (РЦС) ?

dimazor,

Как у Вас поживает рабочий цилиндр сцепления СТК ? Не течёт ? Хороший ли выжим ? Не зудит педаль сцепления при нажатиии ?

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2014, 22:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1014
  • 48

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё что за маленький пыльник на рычаге КПП и от чего может подойти ?Возможные варианты ?

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2014, 18:43  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
kvach, его нигде нету =(, сам в долгом поиске


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1014
  • 48

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
St@s писал(а):
kvach, его нигде нету =(, сам в долгом поиске

Сегодня примерял от 2101 подходит,только натягивать на корпус механизма надо чуток так.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2014, 23:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1014
  • 48

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
St@s писал(а):
kvach, его нигде нету =(, сам в долгом поиске

Сегодня примерял от 2101 подходит,только натягивать на корпус механизма надо чуток так.


Сегодня собрал всё до конца и натянул пыльник от 2101,для надёжности затянул хомутом норма :
img[Изображение http://super-men.com.ua/]

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 20:45  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
kvach, а ну все норм буду тоже натягивать :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 02:01  
Профи
Профи

    1380
  •  6818

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Рычаг РК снимается путём откручивания одной гайки и последующим вытаскиванием болта,возможно придётся отщёлкнуть тягу блокировки РК.
Рычаг КПП снимается путём откручивания на 90 гр. четырёхгранного стопора,внутри которого стоит рычаг КПП .Рычаг со всей начинкой поднимается вверх


А фоток нет?
Не могу понять о чем речь...

Как я понимаю, это из салона разбирать надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: