Добавлю т.к. сегодня имел сношение со снятием КПП-РК .Обязательно ещё надо открутить 2 болта крепления крышек подшипников РПМ ,что бы редуктор как бы кивнул влянцем вниз.Если этого не делать,то колокол не помещается и его надо крутить,а это очень тяжко,тем более одному
.
Рычаг РК снимается путём откручивания одной гайки и последующим вытаскиванием болта,возможно придётся отщёлкнуть тягу блокировки РК.
Рычаг КПП снимается путём откручивания на 90 гр. четырёхгранного стопора,внутри которого стоит рычаг КПП .Рычаг со всей начинкой поднимается вверх и смотрите не потеряйте внизу ответную её часть,лучше всё внутри зафиксировать тряпкой и она заткнёт дырку от грязи.Два болтика на кулисе,которые видно из дырки в салоне ,служат для предотвращения вращения ручки КПП.
А теперь какие спец- головки ,инструменты и другие запчасти нужны и без них самостоятельный ремонт затянется на долго.
-Для снятия КПП нужна головка торекс на 18 и +два удлинителя и карданчик для головок (что бы открутить болты от ДВС)
-Биты для снятия карданов ? и выжимного (РЦС) ?
dimazor,
Как у Вас поживает рабочий цилиндр сцепления СТК ? Не течёт ? Хороший ли выжим ? Не зудит педаль сцепления при нажатиии ?