Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как снять КПП на FAM1? Потенциальные проблемы и проч. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4079 |
Страница 8 из 9 |
Автор: | Electreg [ 18 май 2020, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как снять КПП на FAM1? Потенциальные проблемы и проч. |
Rael писал(а):
межкоробочная втулка Честно говоря я в этом не разбираюсь. Завтра спрошу. А чего с ней может быть? |
Автор: | Rael [ 18 май 2020, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как снять КПП на FAM1? Потенциальные проблемы и проч. |
@Electreg , шлицы в ней должны быть в поряде, внутри ограничительное распорное кольцо стоять и еще где-то резиновое колечко, как раз удерживающее масло |
Автор: | Electreg [ 19 май 2020, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как снять КПП на FAM1? Потенциальные проблемы и проч. |
Robert_D писал(а):
внутренности РК РК разобрали, износ дифа есть, поставим диф с пробегом 10т.к. от обычной нивы. Несколько подшипников люфтят. Заменим, а так в целом норм. Откуда скрежет так и не ясно |
Автор: | Rael [ 19 май 2020, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как снять КПП на FAM1? Потенциальные проблемы и проч. |
Electreg писал(а):
поставим диф с пробегом 10т.к. от обычной нивы. В смысле, только корпус диффа? Ведомая шестерня же на ФАМе своя?
|
Автор: | Vityok [ 19 май 2020, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как снять КПП на FAM1? Потенциальные проблемы и проч. |
Rael писал(а):
Electreg писал(а):
поставим диф с пробегом 10т.к. от обычной нивы. В смысле, только корпус диффа? Ведомая шестерня же на ФАМе своя?А много вообще оригинальных деталей в потрохах раздатки Правильной ШНивы? |
Автор: | Electreg [ 19 май 2020, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как снять КПП на FAM1? Потенциальные проблемы и проч. |
В общем диф в раздатку от простой нивы встал как родной, а вот шестерни, уж не стал уточнять какие, у фама свои, больше диаметром со всеми вытекающими. Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: Всё собрали, люфтов стало значительно меньше, масло нигде не течет, не при каких обстоятельствах. А долбаный скрежет-хруст остался... Добавлено спустя 13 минут 3 секунды: В итоге, начал допытывать мастеров, откуда шум, смотрели и ползали везде, звук распространяется по всей машине... В итоге, на подъёмнике заблокировали диф, поставили на ручник, на задней передаче покрутили и ооооопа, обнаружили источник гребанного хруста, какой-то болт был вкручен длиннее на см чем надо, который под нагрузкой задевал то ли кузов, то ли поперечину.... В общем как то так... Слов нормальных у мну нет больше. Всем спасибо за участие. |
Автор: | Vityok [ 19 май 2020, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как снять КПП на FAM1? Потенциальные проблемы и проч. |
Electreg писал(а):
обнаружили источник гребанного хруста, какой-то болт был вкручен длиннее на см чем надо, который под нагрузкой задевал то ли кузов, то ли поперечину.... В каком месте? |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 20 май 2020, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как снять КПП на FAM1? Потенциальные проблемы и проч. |
@Electreg , А я те написал, што не туда полезли! Хруст - это уже явно чему то кранты. А у тебя получается не хруст, а стук. Да я и не слышал о проблемах на "сундуковских" каропках. |
Автор: | Rael [ 20 май 2020, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как снять КПП на FAM1? Потенциальные проблемы и проч. |
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
не слышал о проблемах на "сундуковских" каропках. Подшипники первичного и вторичного валов вполне могут изнашиваться. Тем более что в ней непонятки с уровнем масла: ВАЗ вкорячил свою заливную пробку так, что больше 2.5 л не вольешь, а через сузучью должно заходить 3.3 л. Но к ней из-за компоновки в туннеле пола теперь не подступиться. Я Заливал через ВАЗовскую, но сильно перекашивал при этом машину, в итоге зашло около 3 л GL4/5
|
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 20 май 2020, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как снять КПП на FAM1? Потенциальные проблемы и проч. |
@Rael , Ты хочешь сказать, что завод спецом занизил уровень, чтобы каропка быстрее крякнула? |
Страница 8 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |