Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как снять КПП на FAM1? Потенциальные проблемы и проч.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4079
Страница 8 из 9

Автор:  Electreg [ 18 май 2020, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять КПП на FAM1? Потенциальные проблемы и проч.

межкоробочная втулка

Честно говоря я в этом не разбираюсь. Завтра спрошу. А чего с ней может быть?
Изображение

Автор:  Rael [ 18 май 2020, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять КПП на FAM1? Потенциальные проблемы и проч.

@Electreg , шлицы в ней должны быть в поряде, внутри ограничительное распорное кольцо стоять и еще где-то резиновое колечко, как раз удерживающее масло

Автор:  Electreg [ 19 май 2020, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять КПП на FAM1? Потенциальные проблемы и проч.

Robert_D писал(а):
внутренности РК

РК разобрали, износ дифа есть, поставим диф с пробегом 10т.к. от обычной нивы. Несколько подшипников люфтят. Заменим, а так в целом норм. Откуда скрежет так и не ясно

Автор:  Rael [ 19 май 2020, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять КПП на FAM1? Потенциальные проблемы и проч.

Electreg писал(а):
поставим диф с пробегом 10т.к. от обычной нивы.
В смысле, только корпус диффа? Ведомая шестерня же на ФАМе своя?

Автор:  Vityok [ 19 май 2020, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять КПП на FAM1? Потенциальные проблемы и проч.

Electreg писал(а):
поставим диф с пробегом 10т.к. от обычной нивы.
В смысле, только корпус диффа? Ведомая шестерня же на ФАМе своя?

А много вообще оригинальных деталей в потрохах раздатки Правильной ШНивы?

Автор:  Electreg [ 19 май 2020, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять КПП на FAM1? Потенциальные проблемы и проч.

В общем диф в раздатку от простой нивы встал как родной, а вот шестерни, уж не стал уточнять какие, у фама свои, больше диаметром со всеми вытекающими.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Всё собрали, люфтов стало значительно меньше, масло нигде не течет, не при каких обстоятельствах. А долбаный скрежет-хруст остался...

Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
В итоге, начал допытывать мастеров, откуда шум, смотрели и ползали везде, звук распространяется по всей машине... В итоге, на подъёмнике заблокировали диф, поставили на ручник, на задней передаче покрутили и ооооопа, обнаружили источник гребанного хруста, какой-то болт был вкручен длиннее на см чем надо, который под нагрузкой задевал то ли кузов, то ли поперечину.... В общем как то так... Слов нормальных у мну нет больше.
Всем спасибо за участие.

Автор:  Vityok [ 19 май 2020, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять КПП на FAM1? Потенциальные проблемы и проч.

Electreg писал(а):
обнаружили источник гребанного хруста, какой-то болт был вкручен длиннее на см чем надо, который под нагрузкой задевал то ли кузов, то ли поперечину....

В каком месте?

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 20 май 2020, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять КПП на FAM1? Потенциальные проблемы и проч.

@Electreg , А я те написал, што не туда полезли! Хруст - это уже явно чему то кранты. А у тебя получается не хруст, а стук. Да я и не слышал о проблемах на "сундуковских" каропках.

Автор:  Rael [ 20 май 2020, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять КПП на FAM1? Потенциальные проблемы и проч.

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
не слышал о проблемах на "сундуковских" каропках.
Подшипники первичного и вторичного валов вполне могут изнашиваться. Тем более что в ней непонятки с уровнем масла: ВАЗ вкорячил свою заливную пробку так, что больше 2.5 л не вольешь, а через сузучью должно заходить 3.3 л. Но к ней из-за компоновки в туннеле пола теперь не подступиться. Я Заливал через ВАЗовскую, но сильно перекашивал при этом машину, в итоге зашло около 3 л GL4/5

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 20 май 2020, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять КПП на FAM1? Потенциальные проблемы и проч.

@Rael , Ты хочешь сказать, что завод спецом занизил уровень, чтобы каропка быстрее крякнула? :smile_nerd:

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/