МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 42

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, а ежели дырок насверлить? : :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 19:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2145
  •  8718
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Шлицы переточить, на токарном диаметр убавить : так любой шрус подойдёт :smile_bigsmile:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 22:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 53

  •  28 апр 2009, 09:16

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги! У официалов передние карданы, уже давно тока СиМы. Задние по-моему тоже, но попадаются и турки ещё. А к СиМам родные, типа пластиковые пыльники, в продаже имеются :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 14:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  125
  • 41

  •  19 ноя 2007, 14:35

  •  Россия, г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Купил сегодня новый кардан у ОД 8500р. При установке возник вопрос - а как его правильно установить? Старый стоял той стороной что с защитным круглым кружочком (см фото в начале темы) на валу перед пыльником к заднему мосту. Вроде логично - этот кружок видимо защищает пыльник в случае контакта с грязью, но что меня смутило - привод этот неподвижный по оси кардана. А вот тот что был приделан к раздатке, без защитного кружочка - двигается по оси сантиметра на три. Это я к чему - на обычной ниве и Шеви-ниве точно помню шлицевое соединение (которое аналогично дает приводу движение по оси) со стороны заднего моста, ведь "гуляет" при вывешивании именно задний мост а не раздатка. Что скажете, у вас как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2145
  •  8718
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
У нас так же

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 15:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  125
  • 41

  •  19 ноя 2007, 14:35

  •  Россия, г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Также это как? Как на обычных нивах или как у меня старый кардан - подвижный привод в раздатке? Вобщем как на Fam должен стоять задний кардан -подвижным приводом к раздатке или к мосту? Напоминаю на фото неподвижный привод (с кружком), стоял со стороны заднего моста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 17:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2145
  •  8718
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
подвижным приводом к раздатке

так

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2014, 18:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1014
  • 49

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_cool:
http://jeep.avtograd.ru/liberty/faq/cv_shaft.htm

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2014, 18:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1014
  • 49

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
https://www.google.ru/search?q=Jeep+Lib ... B462%3B388

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2014, 18:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1014
  • 49

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
тут ещё один вариант с пыльником промвала нивы
http://suzuki-club.ru/threads/19353/page-4

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: