Тема избитая, но как оказывается не решенная! Случилась такая неприятность наконец и у меня - при осмотре выявил на заднем кардане оба порвавшихся пыльника, дальше как у всех звонки оф.дилеру, ответы что кардан неразборный, необслуживаемый, замена только в сборе, цена вопроса 8500р. Решил не торопиться и попробовать снять кардан и посмотреть что можно сделать - итог кардан легко разбирается, для этого нужно отверткой или стамеской, ударяя молотком отделить крышку, далее шрус снимается со шлицевого наконечника кардана. Затем нужно набить туда смазки ШРУС (предварительно очистить от старой), демонтировать старый пыльник и поставить новый от Дэу Эсперо. Очень долго бегал по авторынку "на глаз" подбирал пыльник, этот подходит идеально, может и еще какой подойдет, смотреть только надо на маленькие машинки (матизы,спарки и пр.). Далее пыльник крепим на хозяйственные хомуты и ставим кардан на место. На передний кардан посмотрел такие же подойдут. После установки уже наездил пару тысяч км, все в порядке! Все удачи!